Лагуна УП

УП Лагуна
мягкая мебель, корпусная мебель, предметы итерьера и декора
+375 (163) 421409
ул. Волоховская, 26, Барановичи, 225409
  • +375 (163) 421409 — Телефон
  • +375 (163) 644133 — Телефон
  • +375 (163) 424289 — Факс

Сайт: www.laguna.by

ул. Волоховская, 26
Брестская область, Барановичи, Беларусь, 225409
Показать на карте

Вопросы

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Здравствуйте. 3 недели назад написала заявление на замену детали номер 5 в двухярусной кровати Элиза голд с диваном, так как в процессе эксплуатации был выявлен брак. На прошлой неделе сказали что деталь не готова, хотя обещали произвести замену в течении 2-х недель. Сегодня звонила сразу сказали что должны были привести в воскресенье,потом пообещали привести сегодня,но результат нулевой. Офис уже не работает никто не отвечает на телефон, хотя обещали позвонить за 2 часа до доставки детали. Хотелось бы знать когда решиться вопрос?

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Здравствуйте можно узнать когда будет готов заказ номер договора 2264/203

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Здравствуйте, можно узнать когда будет готов заказ?

Аватар пользователя Aleksey Golub
Aleksey Golub

Добрый день, покупал диван на Ами мебель вашего производства и хотелось бы узнать можно ли отдельно заказать у вас часть дивана, что бы увеличить его длину!?

Аватар пользователя Володя Шагов
Володя Шагов

заказал диван престиж в гомеле т.как в магазине его не было ? как осуществляется доставка до подъезда

Аватар пользователя Анна
Анна

Добрый день! Интересует такой вопрос: в 2015 или 2016 году муж оформлял рассрочку на спальню в магазине в г. Пинске. Нам нужен какой-либо документ, подтверждающий этот факт, ибо возник конфликт с родственниками и мы не можем забрать то, что пренадлежит нам. Как нам поступить? Заранее спасибо

Аватар пользователя Александр
Александр

Здравствуйте, на сегодняшний день в связи с постановлением Президента республики Беларусь вы внесли изменения по цене на Модульный диван Армани Сильвер только на само спальное место, мотивируя то что остальные части модулей этого дивана называются как кресло угол и не входят в перечень постановление 713, приложения N1, но в совокупности это модульный диван , если человек купит только уголок можно согласиться, если после моего обращения в "март" не последуют изменения или проверки, если человек всё-таки купит весь модуль вскупе, это модульный диван и просто мягкая мебель. Постановление вступает в силу 01.11.2022г!

Аватар пользователя Анна
Анна

Здравствуйте. Хочу заказать шкаф-пенал от модульной кухни марта. Будет ли он когда-нибудь в производстве?

Аватар пользователя Наталя
Наталя

Добрый день, купили вашу кровать "Элиза Софт". после сборки выяснилось что боковые стенки выступают относительно задней стенки. В вашем фирменном магазине кровать выглядит не так. второе, не возможно опустить ваши доводчики, усилие прикладывали, но результата нет. Выламываются петли крепления доводчиков. Жду разъяснения по моим вопросам.

Аватар пользователя Kristina Solovskaya
Kristina Solovskaya

Добрый день, подскажите с кем можно пообщаться по вопросу возврата денежных средств?

Аватар пользователя Валентина
Валентина

11.12.17г. я заключила договор о покупке диван-кровати "Евгений" мод.3 АМ-159-03 в Витебске в магазине по адресу: пр-т Московский, 20. Сегодня 13.12..17г. я распаковала и оказалось, что не хватает 4 боковых полочек, которые указаны в инструкции по сборке дивана. Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы получить недостающие полки?

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Здравствуйте, хотим заказать диван с обивкой Токио 144-36, подскажите пожалуйста как скоро появится эта эко-кожа, так-как сейчас этой ткани нам сказали нет.

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Несет ли ответственность магазин Ами мебель за качество и/или комплектность товара? Имею ли я право сдать в магазин некачественную мебель и получить деньги назад?

Аватар пользователя Елена Степановна
Елена Степановна

Добрый день!В г. Екатеринбурге , фирме "Лавита" сделала заказ от 6 июля 2016 года.Два кресла "Амадей"К101D"(краска 11,ткань Келси 5518-05. (с гвоздиками) Внесла сумму 10000руб. по сей день заказ мой заморожен из за того,что данная ткань закончилась. По сей день эта ткань не снята. Я должна уже получить заказ.Когда Вы выполните мой заказ? Новых тканей нет.Почему такое несерьезное отношение к гражданам?

Аватар пользователя Елена
Елена

Добрый день!В г. Екатеринбурге , фирме "Лавита" сделала заказ от 6 июля 2016 года.Два кресла "Амадей"К101D"(краска 11,ткань Келси 5518-05. (с гвоздиками) Внесла сумму 10000руб. по сей день заказ мой заморожен из за того,что данная ткань закончилась. По сей день эта ткань не снята. Я должна уже получить заказ.Когда Вы выполните мой заказ? Новых тканей нет.Почему такое несерьезное отношение к гражданам?

Аватар пользователя Виктор
Виктор

11.06.2016 г. моей матерью в вашем магазине, который расположен в г.Ганцевичи была приобретена кровать с матрасом. Привезя её домой и частично начав её собирать было установлено, что она не подходит по размерам, матрас при этом не распаковывали. Мои родители на следующий день обратились в магазин, где покупали кровать что бы её сдать. Однако, в магазине эту кровать не приняли, мотивирую тем, что она уже распакована и частично была собрана. Вам было отправлено письмо с просьбой разобраться в данном вопросе. Вы дали ответ, что не можете принять эту кровать. На каком основании вы делаете такие заключения и даете такие ответы если даже ваш представитель не выехал и не осмотрел эту кровать не предмет повреждения? Ваша мотивация лишь в том, что она была распакована и частично собрана поэтому не подлежит возврату? Хорошо, а если бы мы распаковав её нашли там производственный брак и захотели ее вернуть и получить взамен наши деньги вы бы тоже ответили, что ничего не знаете и ни чем помочь не можете так как кровать была нами распакована. Этими действиями вы нарушаете наши права как потребителей. Если возникают такого рода вопросы то должно производиться какое-то обследование по месту нахождения товара. А вы сидя в Барановичах даете заключение о состоянии вашего товара в Ганцевичах. В дополнение хочу сказать что согласно законодательства этот товар не входит в перечень товаров не подлежащих возврату. Прошу решить этот вопрос с пользой для покупателя в противном случаю на ваши действия будет подана жалоба в органы прокуратуры для проведения проверки вашей деятельности. В кратчайший срок прошу перезвонить мне: 044 483 53 47

Аватар пользователя Елена
Елена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, размеры трансформируемого кресла Релоти Сильвер без банкетки, сколько его длина по подлокотнику, высота и размеры в разложенном виде. Спасибо.

Аватар пользователя Смолярова Ольга
Смолярова Ольга

14.03. 2015 года заключила договор № 223 на изготовление мебели ( стол и стулья 4 штуки из массива дуба"Амадей"). 16.05.2015 года товар был получен на складе. 17.05.2015 обратилась в магазин по адресу г. Гомель, ул 60 лет СССР, д. 21 для устранения брака( написано заявление) 15.06.2015 года написала обращение в Книгу замечаний , т.к ничего по устранению брака не было выполнено.ответ на обращение был получен в магазине только в июле месяце 2015 года. 2.07.2015 года к нам был направлен специалист предприятия "Лагуна"(Николай контактный телефон 336758020).Специалист выявил брак в 3 -х из 4-х приобретенных стульев ( трещины и сколы в древесины, отклеенные медальоны, не шлифованная древесина на ножках и т.д.) 19.08.2015 года мне поступил звонок из магазина, о том что я могу забрать готовые стулья по замене брака. В присутствии продавца магазина я осмотрела новые стулья в 2-х из низ был брак . Один стул я забрала и в магазин вернула бракованный. В тот же день было написано четвертое заявление на устранение брака. до сегодняшнего дня 31.08.2015 года я не могу получить качественный товар за который заплатила деньги. В магазине утверждают , что все мои заявления зарегистрированы и переданы на фабрику, однако никто со мной не связывается и я не могу получить ответ на мои заявления. На сегодняшний день и от четвертого стула отвалился медальон. В какие сроки устраняется брак?

Аватар пользователя Лена
Лена

Добрый день!Скажите пожалуйста,а руководству компании вообще интересно как работают их диллеры?в моем случае конкретно в Москве .мой заказ просрочен более чем на две недели,от представителей компании нет ни какой информации,все это время пытаюсь до звонится я.на что в магазине где я заказывала,просто на просто отвечают в течении двух недель ,что они не знают когда он будет,не говоря даже приблизительных сроков и причины.номер главного офиса в Москве отказываются давать,просто на просто кладя трубку.я нашла номер главного офиса звоню туда каждый день с 28.11,каждый день рассказывают о своей ситуации,каждый день мне обещают,что переводит старший менеджер Наталья и в конце концов тишина.разговор со мной ведет только секретарь,на мою просьбу дать адрес главного офиса и записать на прием к начальству,она отвечает ,что у нее в трудовом договоре прописаны,что она не имеет права называть адрес офиса,а начальство редко бывает на месте.как быть и что делать нам клиентам с таким не потребным отношением .мне бы хотелось поговорить с кем то лично ,кто может как то повлиять на качество предоставляемых услуг.за ранее благодарна!

Аватар пользователя Лена
Лена

Добрый день!подскажите пожалуйста номера телефонов и адрес,главного офиса в Москве

Аватар пользователя сергей
сергей

вы изготавливаете мебель для офисов? если да то не могли бы выслать каталог?

Аватар пользователя Ирина Пипко
Ирина Пипко

Можно ли мне заказать новые чехлы на диван вашей фабрики"Релоти-Сильвер"?

Аватар пользователя николай
николай

может есть какие-либо вакансии для студента? готов работать в ночную смену!

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Есть вакансии в Лагуну? Девушка 21 год. Без опыта работы...

О компании

Диван-кровати, шкафы-купе, кровати, спальни, стенки, кухни, обеденные столы и стулья, офисная мебель, предметы интерьере и декора.

Кратко об организации

Фирма УП Лагуна из Барановичей предоставляет заказчикам услуги и товары в направлении Магазины мебели. Находится по адресу ул. Волоховская, 26 в Барановичах. Связаться с контактным лицом организации Лагуна по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт www.laguna.by, по почте info@laguna.by, с помощью телефонов +375 (163) 421409, +375 (163) 644133 , +375 (163) 424289.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
Телефон не указан
Оставьте отзыв первым
+375 (163) 427853
Беларусь,Брестская область, Барановичи,225320, ул.50 лет ВЛКСМ, 13
Оставьте отзыв первым
+375 (29) 659-66-32
Беларусь,Брестская область, Барановичи,266050, ул. Багрима, 19, кв. 37
Оставьте отзыв первым
+375 (0163) 496105
Беларусь,Брестская область, Барановичи,225320, ул. Репина, д. 67А
Оставьте отзыв первым
+375 (0163) 404-83-1404770404682416418
Беларусь,Брестская область, Барановичи,225320, д. Узноги, СП "Диприз"
Оставьте отзыв первым
+375 (017) 435243
Беларусь,Брестская область, Барановичи,100000, д. Столовичи, ул. Поленическая, д. 4