Дорогие, любимые наши невесты!!! 💖💖💖
☝🏻Прежде, чем примите решение о выборе декора и декоратора рекомендуем дочитать этот пост внимательно до самой последней строчки😉!
В своем послании хотим развеять ваши сомнения по поводу одного из самых животрепещущих вопросов! ЦЕНА! Почему это столько стоит?!)
Многие, не зная сути нашей работы, думают, что оформить свадьбу можно за 2 минуты и за 2 копейки!!
Разберем самый распространенный вариант. Есть Невеста, у нее есть 10000 рублей на оформление свадьбы, и есть декоратор N, у которого все элементы для декора её свадьбы уже есть в наличии на складе.
Что хочет невеста?!)) Конечно красивую свадьбу!!! Но может ли декоратор красиво оформить эту самую свадьбу за 10000!? Наш ответ МОЖЕТ!!!! НО!!! При соблюдении определенных условий, на которые невеста согласится и в последствии останется довольна результатом!!!
Условия наипростейшие:
Во-первых, за эти деньги можно достойно оформить одну, и только одну зону❗❗❗
На ваш выбор (президиум или выездная регистрация или фотозона, что для вас является наиболее важным)
Во-вторых, слушайте советы декоратора по выбору зала, если на момент встречи с декоратором вы еще не определились с этим самым выбором. От интерьера выбранной банкетной площадки в декоре зависит все❗
В-третьих, не пытайтесь "сломать и прогнуть" декоратора по цене в данном случае, потому что это минимально возможный бюджет, от которого будет с вами работать опытный, знающий свое дело специалист, который не станет предлагать вам оформление "ну ладно, возьму их, слеплю из того, что уже несколько лет на складе валяется, все равно выбрасывать собиралась", а подберет наиболее подходящий, современный декор и грамотно "впишет" его в интерьер банкетного зала❗❗❗
Собственно, о расходах✏:
-начнем с того, что весь декор хранится на складе, за который декоратор платит деньги. Весь декор очень быстро теряет товарный вид, поэтому, его нужно поддерживать в приличном состоянии (что-то ремонтируется, подкрашивается, подшивается, стирается), а это деньги) заложим всего 200 рублей на это для конкретной свадьбы.
-декоратор тратит колоссальное количество времени на общение с невестами, подбор подходящих идей, советы, это приятно, интересно, ему это нравится, и это его работа, за которую в идеале было бы неплохо получить денежное вознаграждение) в среднем на этом этапе тратится около 2 часов. если мы возьмем среднюю з/плату 25000, поделим ее на количество рабочих дней и часов получится тоже 300 рублей
-чтобы перевезти декор, нам нужно его для начала собрать, упаковать, чтобы не повредить при транспортировке, погрузить. При условии, что некоторые из элементов декора довольно увесистые, нужен мужчина, которому нужно заплатить за его работу! Упаковка занимает время и для нее тоже нужен расходный материал. Это время и деньги, хотя и небольшие, но все же)) Тут мы тратим минимум 1000 рублей
-сама перевозка, до места и обратно. услуги только на ГСМ по нынешним ценам при условии, что авто в собственности, и нам не нужен грузовой транспорт минимум 500 рублей. Декоратор содержит свой транспорт, ремонтирует, платит транспортный налог, страховку и пр., соответственно, часть амортизационных расходов он возложит и на эту поездку тоже. Поэтому, меньше стоить это просто НЕ МОЖЕТ!
-монтаж на самой площадке.
Возьмем президиум.
Помним, что мы хотим получить современное и достойное оформление!! Начнем с фона за молодоженами. Мы же уже повидали всякого и просто тканью разноцветной в виде штор, никого не обрадуешь, поэтому, как минимум, баннер, и баннер желательно не на джокерной конструкции, а на брусе, чтобы не было видно отверстий, поэтому нужно 2 человека, которые бесплатно работать не хотят! А кроме того, баннер нужно напечатать. Его дизайн и печать будет стоить минимум 2000 при размере 2*3! Плюс, было бы хорошо баннер украсить цветочной композицией, а на ее создание тоже нужно потратить время и применить определенные навыки, что стоит тоже денег. Итого на фон минимум уйдет 4000 руб. в них включена аренда конструкции, баннер либо ткань, работа, цветочная композиция
Стол молодых: аренда юбки от 1500, ее нужно повесить, при необходимости отпарить, создать также 1 или несколько цветочных композиций, добавить дополнительных элементов (свечи, подсвечники, статуэтки и пр.) Итого на стол минимум 3500 руб.
По тому же принципу рассчитываем и выездную регистрацию, и фотозону.
-ночной демонтаж. как известно, ночные работы стоят в 2 раза дороже. а самый элементарный демонтаж по времени составляет не меньше часа, соответственно, это тоже деньги. как минимум 500 рублей
Итого всего 10000 руб. И это минимум минимальный!!!
Соответственно, комплексное оформление свадьбы (президиум+выездная регистрация+фотозона+гостевые столы в расчете на 5 столов от 3500 (700*5), плюс свадебные аксессуары(казна, бокалы, коробочка для колец и пр от 5000), чехлы на стулья 5000 вам обойдется в 43500 рублей.
P.S. индивидуальное оформление всегда дороже как минимум в 2 раза!
Вы все еще считаете, что это очень дорого!?) ДЕШЕВЛЕ ЕСТЬ!!!!
Но вот будете ли вы рады такому оформлению-большой вопрос!!!
Всем, дочитавшим наш длиннейший и довольно нудный пост до этих слов от нас полагается приятный подарочек при заключении договора на оформление!!))
Мечтаете о красивой свадьбе и согласны с нашей принципиальной позицией!?) Значит мы должны непременно встретиться!!! Телефон для связи все тот же 8-903-652-94-59, звоните, уточняйте время встречи, у нас полно идей, огромный склад декора, профессиональные декораторы и мы всегда рады общению и готовы создать для вас оформление, современное и стильное !!! Можем все: от пошива текстиля до создания огромных арт-объектов любой сложности!