НОВИТ СПБ ЗАО

судовое оборудование
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (812) 315-42-38
+7 (812) 571-77-91
+7 (812) 571-78-27
www.novitspb.ru
Реки Мойки набережная, 37-А Санкт-Петербург, Центральный район, Россия, 191186
Ошибка в описании?
ЗАО НОВИТ СПБ
+7 (812) 315-42-38
Реки Мойки набережная, 37-А, Центральный район, Санкт-Петербург, 191186

Отзывы о НОВИТ СПБ, ЗАО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании НОВИТ СПБ, ЗАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Интегрированные компьютерные системы, Системы компьютерные интегрированные для автоматизированного проектирования и автоматизации производства (CAD/CAM), Системы компьютерные интегрированные для автоматизированного конструирования, автоматизированной разработки, Прикладные программные средства, пакеты программ для промышленности, техники и науки, Программные средства для электронных навигационных карт, Программные средства по спецификации заказчика, услуги программотехнических и системотехнических фирм, Программные средства для морского флота по спецификации заказчика, Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в транспортных средствах и оборудовании (услуги), Консультанты, проектные разработки, инжиниринг по судостроению
Официальный эксклюзивный представитель на территории СНГ разработчика и поставщика судостроительной CAD/CAM/CAE системы Foran. Официальный партнер компании UGS PLM Solutions - поставщика лидирующих в мире САПР Unigraphics и SolidEdge, а также PDM/PLM системы Teamcenter для управления жизненным циклом изделий по¦CALS-технологии. Комплексная автоматизация судостроительных и машиностроительных предприятий и проектных организаций. Построение корпоративных информационных систем на платформе PLM и ERP, консалтинг, внедрение, поддержка и сопровождение. Проектно-конструкторские работы.
Оставьте отзыв первым
судовое оборудование
+7 (812) 272-49-78
Фурштатская улица, 58, Центральный, 191123
м. Чернышевская — 0.4 км, 6 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
+7 (812) 320-01-69
Таврический переулок, 12, Центральный, 191015
м. Чернышевская — 1.7 км, 26 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
+7 (812) 325-38-06
Большой ВО пр-кт, 83, оф. № 501, Центральный
м. Василеостровская — 1.6 км, 24 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
+7 (812) 325-31-31
Малый ВО пр-кт, 54, корпус 4, Центральный
м. Василеостровская — 1.2 км, 18 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
НПК, производство судового оборудования, Серийный выпуск эхолотов нэл-20к, малогабаритных промерных комплексов, , малогабаритных морских вычислительных комплексов и их м
+7 (812) 407-70-17
Достоевского, 29, Центральный, 191119
м. Звенигородская — 0.5 км, 8 мин. пешком
Радиолокационные системы и аппаратура, Системы обнаружения подводные акустические (эхолоты, гидролокаторы, SONAR, ASDIC), Антенны, волновые излучатели и коллекторы, Антенны радиолокационные судовые (корабельные), Приборы управления и навигационные приборы судовые, Эхолоты морские, Интегрированные компьютерные системы, Системы компьютерные интегрированные картографические, Измерительное и испытательное оборудование (торговые поставки), Радары, локаторы и средства навигации - торговые поставки Серийный выпуск эхолотов НЭЛ-20К, малогабаритных промерных комплексов, электронно-картографических систем ECS-1000 со встроенным приемником GPS (GPS/GLONAS), малогабаритных морских вычислительных комплексов и их модификаций с размером дисплея 12, 13, 14, 18, 21 дюймов; акустических антенн. Поставка навигационного оборудования и запасных частей к нему.
Оставьте отзыв первым
ремонт судового оборудования
+7 (812) 746-98-52
Канонерский остров, 41, Кировский, 198184
м. Кировский завод — 3.6 км, 54 мин. пешком
Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году. Предприятие выросло из мастерских по ремонту землечерпательного флота в крупное предприятие своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению. «Канонерский судоремонтный завод» расположен на Канонерском острове в городе Санкт-Петербурге вдоль Морского канала порта Санкт-Петербург. История Канонерского судоремонтного завода неразрывно связана с историей страны, историей Санкт-Петербурга Непосредственная близость порта позволяет судовладельцам использовать мощности Канонерского завода, а это 3 современных плавучих дока и оборудованные причалы для проведения всех видов как плановых, так и внеплановых ремонтов. В условиях жесткой конкуренции в 1998 году завод выиграл международный тендер и стал участником международного проекта «Морской старт» наряду с РКК "Энергия", "Воеing" США, "Кvaerner" - Норвегия, ГКБ "Южное", "Южмаш" - Украина. По этому проекту Канонерский судоремонтный завод качественно и точно в срок выполнил заказ на достройку сборочно-командного судна Sea Launch Commander и осуществил монтаж оборудования ракетного сегмента. Успешный старт первой ракеты с комплекса «Морской старт» в марте 1999 года подтвердил высокий уровень проведенных работ. В настоящее время произведено более 30 запусков на орбиту. Легендарный ледокол "Ермак" С 1999 г. завод выполняет большой объем работ по ремонту и модернизации ледокольного флота Морской администрации порта Санкт-Петербург (в настоящий момент Санкт-Петербургский филиал ФГУП Росморпорт). Это ледоколы «Капитан Сорокин», «Семен Дежнев», «Ермак», «Иван Крузенштерн», «Капитан Зарубин» и другие. Если раньше плановый ремонт мощных ледоколов МАП проводился в Германии, то в 1999 г. впервые такой ремонт был проведен на Канонерском заводе. На ледоколах «Семен Дежнев», «Ермак» заводом проведена генеральная модернизация – замена главных двигателей. Вместо выработавших моторесурс главных двигателей были установлены дизеля фирмы Wartsila NCD. Парусник "Седов" ЗАО «КСЗ» регулярно ведет работы по ремонту всемирно известных судов, таких как: НЭС «Академик Федоров», НИС «Академик Александр Карпинский», НИС «Профессор Логачев», УПС «Мир», УПС «Седов», океанографического судна ВМФ «Адмирал Владимирский». Для ВМФ России завод произвел ремонт и модернизацию спасательных глубоководнах аппаратов АС-26, АС-30, предназначенных для спасения экипажей подводных лодок и способных погружаться на глубину до 1000 метров. Была освоена технология ремонта и сварки титановых корпусов . В настоящее время ведется модернизация СГА АС-34 ВМФ России. Согласно новым требованиям международных конвенций на предприятии прошли реновацию шесть танкеров с переоборудованием корпусов из однокорпусных в двухкорпусные и полной модернизацией судовых систем. Ежегодно на заводе проводится ремонт около 90 судов: сухогрузы, контейнеровозы, танкеры, пассажирские суда, рефрижераторы, ледоколы, военные корабли, суда специального назначения. Учитывая важность вопроса подготовки специалистов по судоремонту, несколько лет назад на заводе совместно с государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова создана кафедра судоремонта и филиал кафедры технического обслуживания и реновации судов. Преподавание на кафедрах ведется как преподавателями университетов, так и специалистами завода, имеющими ученые степени и богатый производственный опыт. Проект"АС-30" В связи с растущими потребностями рынка в ремонтных услугах, следует отметить особую привлекательность для судовладельцев и фирм технического менеджмента перевода ремонта судов, работающих на линиях портов Финского залива и Морского порта Санкт-Петербург, на ЗАО «Канонерский судоремонтный завод». Ведь «Канонерский судоремонтный завод» – это передовые технологии, современное оборудование, квалифицированный персонал, выполнение работ точно в срок, качество работ, соответствующее современным международным стандартам. На заводе имеется три плавучих дока грузоподъемностью 4000 т, 8500 т и 35600т. Причалы общей протяженностью 1350 м, оборудованные кранами с грузоподъемностью до 32 тонн, способны принимать суда с осадкой до 10 м. При необходимости ремонт судов проводится без вывода их из эксплуатации, у погрузочного причала порта. Для формирования элементов корпуса судна используется пресс мощностью 800 тонн. Раскрой металла осуществляется плазменной установкой с программным управлением Механический цех оборудован станками для восстановления гребных валов длиной до 13 метров. Изготовление элементов трубопроводов диаметром до 250 мм производится с помощью автомата для изгиба труб с нагревом током высокой частоты, а также с применением передовой технологии фланцевых соединений. Завод производит замену и ремонт арматуры, судовых кабельных трас, электрооборудования и средств навигации. Электромонтажный цех выполняет весь комплекс ремонта крупных электродвигателей и генераторов мощностью до 1500кВт. Широкий спектр станков обеспечивает выполнение станочных и слесарных работ по ремонту механизмов судов, включая и ремонт главных двигателей. Освоена технология ремонта и восстановления винтов из цветных сплавов. На специальном стенде производится динамическая балансировка роторов турбин. В составе предприятия есть кузнечный и литейный цеха. Аттестационно-испытательный центр ЗАО КСЗ проводит подготовку и аттестацию сварщиков и испытания сварочных проб для одобрения технологии сварки. Квалификация персонала и используемые передовые технологии обеспечивают высокое качество работ всего спектра судоремонта – от очистки и покраски судовых корпусов до ремонта силовых установок и реставрации интерьеров кают. Для разработки технологии ремонта и изготовления чертежей используются новейшие программные и технические средства.

Кратко об организации

Организация ЗАО НОВИТ СПБ из Санкт-Петербурга может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Судовое оборудование. Фирму можно найти по адресу Реки Мойки набережная, 37-А в Центральном районе, ближайшая станция метро - Адмиралтейская (500 м). Связаться с контактным лицом фирмы НОВИТ СПБ, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://www.novitspb.ru, с помощью телефонов 78123154238, 78125717791, 78125717827.