Бухгалтерская фирма Ника ООО

ООО Бухгалтерская фирма Ника
Бухгалтерская фирма
+7 (812) 459-03-33
пер. Каховского, д. 12, оф. 17, Василеостровский район, Санкт-Петербург, 199155
  • +7 (812) 459-03-33 — Офис Бухгалтерии
  • +7 (921) 911-05-06 — Офис Бухгалтерии
  • +7 (906) 277-61-21 — Генеральный директор

Сайт: bfnika.ru

пер. Каховского, д. 12, оф. 17
Санкт-Петербург, Россия, 199155
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до Пн Откроется через 2 дня

Понедельник-пятница – 9:30-17:00

Суббота, воскресенье – выходной

Фотогалерея

Новости компании

21
НОЯБРЯ
2016

Хочу поздравить всех бухгалтеров России, а особенно мою самую лучшую команду БУХГАЛТЕРОВ, с ДНЕМ БУХГАЛТЕРА!

30
СЕНТЯБРЯ
2016

Налоговая служба на своем официальном сайте разместила информацию о многочисленных фактах мошенничества. Злоумышленники рассылают по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ письма под видом писем от налоговой, в которых говорится либо о задолженности либо о налоговых проверках.

6
СЕНТЯБРЯ
2016

10 лет Бухгалтерская фирма "Ника" осуществляет профессиональное бухгалтерское обслуживание различных компаний. За эти годы мы накопили огромный опыт и доказали свою надежность.

Вакансии компании

от 17 февраля 2020
Заработная плата
от 18 000 до 25 000 Р
Опыт работы
не требуется
Образование
среднее специальное
График работы
полный день
Тип занятости
полная
Описание

Динамично развивающаяся бухгалтерская компания приглашает на работу в молодой и дружный коллектив ОФИС-МЕНЕДЖЕРА (Секретаря), желающего расти и развиваться в сфере административного персонала.

Вас ждет интересная, нескучная работа в молодом и дружном коллективе. Разнообразные задания. Самостоятельность и творческий подход в решении некоторых задач.

Мы ждем в свой коллектив энергичную, творческую

Главное от кандидаток:

  • Неудержимое желание работать и развиваться
  • Стремление к карьерному росту
  • Ответственность, внимательность, организованность.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Отличное знание Ms. Excel, Word
  • Грамотная речь
  • Знание Photoshop и других программ будет преимуществом

 

ОБЯЗАННОСТИ:

На первых порах:

  • Прием и распределение звонков и заявок клиентов
  • Ведение ежедневной отчетности поступивших заявок
  • Встреча клиентов
  • Ведение группы в Контакте
  • Составление рекламных текстов
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров)

Далее по результатам работы:

  • Выполнение заданий руководителя
  • Работа с договорами и доп. соглашениями, ведение клиентской базы
  • Выполнение обязанностей кассира

УСЛОВИЯ:

  • Рабочий график Пн.-Пт. с 9.30 до 17.00
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Офис в 3 минутах от метро Приморская (Васильевский остров)
  • Стабильная заработная плата (без задержек - всегда день в день)
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • Молодой и дружный коллектив
Заработная плата
от 18 000 до 27 000 Р
Опыт работы
не требуется
Образование
среднее специальное
График работы
полный день
Тип занятости
полная
Описание

Динамично развивающаяся бухгалтерская компания приглашает на работу в молодой и дружный коллектив ПОМОЩНИКОВ БУХГАЛТЕРА, желающих расти и развиваться по профессии БУХГАЛТЕР.

Наша компания проводит обучение и предоставляет возможности для дальнейшего карьерного роста, вплоть до должности ведущего (главного) бухгалтера.

Рассматриваем кандидаток 18 - 25 лет, с небольшим опытом работы, или вовсе без опыта работы, но с ХОРОШИМИ теоретическими знаниями! Обязательно с бухгалтерским образованием!

Всё покажем, всему научим!

 

Главное от кандидата, это:

  • неудержимое желание учиться и развиваться в бухгалтерии;
  • стремление к карьерному росту;
  • ответственность, внимательность, аккуратность

Кандидаты с сопроводительным письмом и тестом к резюме рассматриваются вне очереди.

 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее, среднее-специальное профильное образование (возможно студенток (5-6 курсов вечернего отделения) или выпускников специальности "Бухгалтерский учет". Студенток других специальностей не рассматриваем)
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность
  • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета
  • Желание учиться и развиваться в сфере бухгалтерского учета

  • Знание 1С 8.2 / 1С 8.3 и опыт работы в бухгалтерии будут преимуществом!

 

Обязанности:

  • Работа в программе 1С8.2 / 1С 8.3
  • Обработка входящей первичной документации
  • Выставление счетов, актов, накладных, счет-фактур
  • Банк-клиент, обработка банковских выписок
  • Расчет заработной платы, составление отчетности в ФСС и Пенсионный фонд
  • Ведение отдельных участков бух.учета по поручению главного бухгалтера
  • Помощь гл. бухгалтеру в подготовке и сдаче отчетности
  • Поездки в налоговую, фонды по поручению главного бухгалтера

 

Условия:

  • Рабочий график Пн.-Пт. с 9.30 до 17.00, пятница до 16.00
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Офис на Васильевском Острове, в 3 минуты от метро Приморская
  • Стабильная заработная плата (без задержек - всегда день в день)
  • Заработная плата от 18 000 руб. с регулярным пересмотром по мере профессионального роста
  • Испытательный срок: 3 месяца
  • В компании созданы все условия для профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
Описание
В нашей динамично развивающаяся бухгалтерской компании, с молодым и дружным коллективом, открыта вакансия ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА.

Приглашаем на собеседование девушек желающих расти и развиваться по профессии БУХГАЛТЕР.

О компании

Бухгалтерское обслуживание в Бухгалтерской фирме Ника - это индивидуальный комплексный подход к каждому клиенту, начиная с обработки и систематизации первичной документации, расчета заработной платы и налогов, заканчивая оптимизацией налоговой нагрузки, формированием и сдачей отчетности в налоговую и другие инстанции. Так же, при необходимости, мы берем на себя ведение кадрового учета, кассовой дисциплины, работу с системой Банк-клиент.
Мы предоставляем интересы клиента в налоговых органах и других инстанциях, решая ваши проблемы и вопросы за Вас!

Фото

Товары и услуги

• Бухгалтерское обслуживание от 3000 руб. в месяц
• Нулевая отчетность за 1 час от 1000 руб. за квартал
• Разблокировка счета от 3000 руб.
• Восстановление учета от 5000 руб.
• Консультации по налогам от 500 руб./час
• Кадровый учет от 500 руб. за сотрудника
• Оптимизация налогов
• Возмещение больничных и декретных
• Предоставление интересов в налоговых органах и фондах
• Обучение и поддержка клиентов

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ЗА ВАС:

• оперативно обрабатываем первичную документацию
• начисляем зарплату и налоги, ведем кадровый учет
• оплачиваем счета в системе Банк-клиент
• считаем и оптимизируем налоги
• сдаем отчетность без ошибок и точно в срок
а также:
• защищаем ваши интересы в налоговой и фондах
• консультируем по любым бухгалтерским вопросам

Вакансии

3
Секретарь/администратор — з/п от 18 000 до 25 000 Р
Опыт работы — не требуется Образование — среднее специальное
Динамично развивающаяся бухгалтерская компания приглашает на работу в молодой и дружный коллектив ОФИС-МЕНЕДЖЕРА (Секретаря), желающего расти и развиваться в сфере административного персонала.Вас ждет интересная, нескучная работа в молодом и дружном коллективе. Разнообразные задания. Самостоятельность и творческий подход в решении некоторых задач.Мы ждем в свой коллектив энергичную, творческуюГлавное от кандидаток:Неудержимое желание работать и развиватьсяСтремление к карьерному ростуОтветственность, внимательность, организованность.ТРЕБОВАНИЯ:Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальностьВладение ПК на уровне продвинутого пользователя.Отличное знание Ms. Excel, WordГрамотная речьЗнание Photoshop и других программ будет преимуществом ОБЯЗАННОСТИ:На первых порах:Прием и распределение звонков и заявок клиентовВедение ежедневной отчетности поступивших заявокВстреча клиентовВедение группы в КонтактеСоставление рекламных текстовЖизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, хоз. товаров)Далее по результатам работы:Выполнение заданий руководителяРабота с договорами и доп. соглашениями, ведение клиентской базыВыполнение обязанностей кассираУСЛОВИЯ:Рабочий график Пн.-Пт. с 9.30 до 17.00Оформление по ТК с первого дня работыОфис в 3 минутах от метро Приморская (Васильевский остров)Стабильная заработная плата (без задержек - всегда день в день)Испытательный срок: 3 месяцаМолодой и дружный коллектив

Кратко об организации

Фирма ООО Бухгалтерская фирма Ника из Санкт-Петербурга предоставляет заказчикам услуги и товары в 3 направлениях, в том числе Бухгалтерские услуги, Консалтинговые услуги для бизнеса, Налоговый консалтинг. Находится по адресу пер. Каховского, д. 12, оф. 17 в Василеостровском районе, в 300 м от станции метро Приморская. Связаться с контактным лицом организации Бухгалтерская фирма Ника по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт bfnika.ru, в соц.сети , по почте maria.kuzmicheva@bfnika.ru, с помощью телефонов +7 (812) 4590333, +7 (921) 9110506, +7 (906) 2776121.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
компания юридических и бизнес-услуг
+7 (812) 332-92-65
Василеостровский, 7-я линия В.О., 76
м. Василеостровская — 0.7 км, 11 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
компания юридических и бизнес-услуг
+7 (812) 642-43-28
Василеостровский, 6-я линия В.О., 61
м. Василеостровская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
аудиторско-бухгалтерская компания
+7 (812) 947-41-90
Василеостровский, 17-я линия В.О., 66
м. Василеостровская — 1.2 км, 18 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
юридический центр
+7 (812) 324-64-32
Василеостровский, 26-я линия В.О., 15 к2 лит А
м. Василеостровская — 1.6 км, 24 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
компания юридических и бизнес-услуг
+7 (812) 320-66-93
Василеостровский, 14-я линия В.О., 7
м. Василеостровская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
компания юридических и бизнес-услуг
+7 (812) 931-19-92
Василеостровский, Уральская, 2
м. Василеостровская — 1 км, 16 мин. пешком