САМАРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД ООО

ООО САМАРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
отзывов пока нет
+7 (846) 275-74-13
Молодогвардейский Спуск улица, 2, Самара, 443020
  • +7 (846) 275-74-13
  • +7 (846) 332-70-79
  • +7 (846) 275-55-24
Молодогвардейский Спуск улица, 2
Самарская область, Самара, Россия, 443020

Отзывы о САМАРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании САМАРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв

Вопросы

UserImage
игорь григорьевич

ответьте нам на нашу реклаиу Общество с ограниченной ответственностью « А2 Группа компаний» г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 128 литер А тел. 8 965 037 17 74, 8 953 164 19 23 morozov_ykt@mail.ru a2groop@yandex.ru Предложение всем российским судостроительным и судоремонтным предприятиям!!! Предлагаем Вам на рассмотрение и реализацию высокорентабельный , высокоприбыльный и востребованный в России проект, который может быть включен в план модернизации Вашего предприятия с целью освоения новой и востребованной на рынке России продукции. Вопросы инвестировая проекта решаем бесплатно, с учетом экономического положения предприятия и его возможностей, совместно с предприятием,при его согласии на реализацию проекта. Проект самодостаточный и быстроокупаемый. Проект может рассматриваться как новое строительство и как модернизация существующих производственных мощностей. Согласно нашей концепции проекта, Вы сами являетесь заказчиками новой продукции и Вы сами затем её эксплуатируете или сдаете в аренду ,или продаете, получив при этом прибыль по проекту. За всей информацией по проекту, обращайтесь к нам. Spy62@rambler.ru Менеджер компании Новицкий Игорь Григорьевич Резюме инвестиционного проекта: « Cоздание холдинга по строительству, продаже и сдаче в аренду плавучих НПЗ - (ПНПЗ), cокращенно ХЛКПНПЗ “ Автор проекта: Новицкий Игорь Григорьевич, Санкт-Петербург, Россия Эл.адрес: spy62@rambler.ru Иницатор проекта: Морозов Андрей Александрович,Cанкт-Петербург,Россия Эл.адрес: morozov_ ykt@ru В различных регионое России и мира наблюдается большой дефицит бензинов и моторных масел и в тоже время наблюдается факт того, что большое количество нефти – до 30%, т.е.просто сгорает в атмосфере в основном по причине отсутствия специальной техники нефтепереработки на местах добычи нефти В тоже время,в морской среде во многих регионов России и мира, наблюдается спонтанное, ничем не управляемое, загрязнение морских вод нефтешламами, техногенного образования. Утилизация нефтешламов позволяет получать экономическую выгоду и позволяет получать дополнительные ресурсы топлива, этим самым это действие предъопределяет свою экономическую выгоду и целесообразность – здесь можно получить большие прибыля. Загрязнение нефтешламами морской среды возрастает в среднем на 2-3% в год. В связи с этими фактами экологического загрязнения морской среды и с целью снижения дефицита в топливе в предлагается создавать специализированную по нефтепереработке и нефтешламоперерабоке повсеместно по России, в дефицитных по топливу регионах разные компании – типа - топливный холдинк, cокращенно:РТХ, в котором будут эксплуатироваться плавучие перерабатывающие НПЗ (ПНПЗ) , в целях осуществления по переработки нефти и нефтешламов в регионе. Плавучий НПЗ или сокращенно: ПНПЗ является воплощением нового альтернативного решения в нефтепереработке. Основным сырьем для ПНПЗ является нефть – любая и нефтешламы двух категорий: - 1 категория – неочищенная от мусора и песка нефть, - 2 категория – сильно обводненая нефть или концентрированная нефтью вода, % концентрации может быть в интервале от 0 до 100% - нефть. Решение выявленнвх проблем может быть также и частично решено за счет продажи предпрринимателям ПНПЗ. Предлагаемое техническое решение в проекте по ПНПЗ положено в его основу – это создание нефтеперерабатывающей установки “ А”, которая позволяет увидеть реальную альтернативу замене старых стационарных – наземных НПЗ на новые, типа ПНПЗ – 200 или ПНПЗ -400, так как удельные затраты по мощности, на их создание на единицу мощности в 1,5-2 раза ниже существующих, наземных НПЗ. Технологические решения по комплексу оборужования ”А” закреплены патентом 212926 «Способ дистилляции», зарегистрирован в Госреестре изобретений РФ от 27 сентября 2003 г Судно - ПНПЗ , представляет собой – плавучее средство, перевозящее комплекс нефтеперерабатывающих установок «А”и имеющее на своем борту емкости для сбора переработанной нефти до 10000 тонн. Маркетинговое и техническлое исследование возможности реализации проекта выявили принципиальную схему организации работ по решению поставленных проблем и задач в проекте. Исследованием в рамках проекта установлено, что решение проблем и задач по проекту возможно за счет организации различных комплексов, в которых основным действующим звеном является ПНПЗ. Таких комплексов возможно будет два: - береговой комплекс ( БК) - шельф, - морской комплекс (МК) - море.. В береговой комплекс (БК) - шельф входят: - суда обеспечения работы ПНПЗ-200 { нефтесборщики суда – заправщики пресной водой, танкера или баржи снабжения), - ПНПЗ- 200 ст.и.- плавучий НПЗ , мощносью 200 тыс. тонн по нефти, стояночного типа, ,буксируемого до места эксплуатации, - береговой терминал с опреснительной установкой морской воды – мощность до 150 тонн в сутки, создается, с опорой на берег или на свайные опоры прибрежного мелководья.(шельф). Cхема действияБК определяются проектом. В морской комплекc (МК)- море входят: - суда обеспеченияПНПЗ { нефтесборщики ,суда – заправщики пресной водой, танкера или баржи снабжения), - ПНПЗ-400 м. исп.- плавучее судно катамаранного типа НПЗ мощностью по переработке 400 тыс. тонн нефти или нефтешлама, самоходное,cкорость хода до 20 узлов в час,морского исполнения, в район эксплуатации направляется своим ходом, до 5000 миль. Морской терминал (МТ) – морская стационарная платформа (МСП) с опреснительной установкой морской воды – мощностью до 150 тонн тонн в сутки. Cхема действия МК определяются проектом. Надо особо отметить, что на всех комплексах устанавливаются установки по получению пресной воды из морской воды для обеспечения работыПНПЗ-200 или ПНПЗ - 400, мощностью до 150 тонн в сутки. В результате работы по решению поставленных актуальных проблем была определена концепция проекта. Согласно прведенного в рам ках проекта технико – экономического иссдедования были определены два типа ПНПЗ, которые будут взяты за основу создаваемых ХЛКПНПЗ это: - ПНПЗ- 200 ст.и.- плавучий НПЗ , мощносью 200 тыс. тонн по нефти и нефтешламов, стояночного типа, ,буксируемого до места эксплуатации, - ПНПЗ-400 м. исп.- плавучее судно катамаранного типа НПЗ мощностью по переработке 400 тыс. тонн нефти или нефтешлама, самоходное,cкорость хода до 20 узлов в час,морского исполнения, в район эксплуатации направляется своим ходом, до 5000 миль. По результатам эскизного проектирования и исследования были определены ориентировочные технические и зкономические данные ПНПЗ, см. таблицу А Все показатели по ПНПЗ в таблицеА будут откоректированы по результатам рабочего проектирования. Ориентировочные ТЭП создаваемых ПНПЗ Таблица А № п.п. показатели Еденица измерения ПНПЗ -200 ПНПЗ -400 1. Тип судна Однокорпусное, стояночного типа 2-х -корпусное, самоходное 2. длина м 100 70 3. ширина м 15 20 4. водоизмещение тонн 10000 20000 5. Скорость хода узлы буксир 20 6. Мощность НПЗ по нефти в год тонн 200000 400000 7. автономность сутки 30 суток 30 суток 8. Дальность мили 5000 5000 9. Стоимость головного заказа Млн.$ 40,0 75,0 10. Стоимость серийного заказа Млн.$ 30,0 50.0 11. Коммерческая цена продажи Млн.$ 40,0 100,0 Реализация данного проекта позволяет иметь свой ПНПЗ в любой точке мира, даже в арабскиж эмиратах!!! ПНПЗ позволяет решать две проблемы одновременно: - экологическую проблему – борьба с загрязнением моря нефтешламами во всем мире, - ресурсную проблему – борьба с дефицитом топлива и пополнения запасов топлива регионов мира. Анализ экономической зффективности работы нефтеперерабатывающего оборудования на ПНПЗ позволяет констатировать, что проект ПНПЗ,в составе лизинговой компании по их строительству, сдаче в аренду и продаже предпринимателям, , целесообразно, с меньшими затратами, реализовать на базе судостроительных компаний или заводов. Cогласно проведенным техническим и экономическим расчетам по проекту были получены следующие основные ТЭП проекта,см. таблицу Б, где приведены основные ТЭП по проекту, по вариантам создаваемых ПНПЗ: Таблица Б: млн. $$ 1. 2. 3. 4. N п.п. Вариант ПНПЗ - 200 Вариант ПНПЗ -400 1. стоимость проекта 1807,9 3924,0 2. инвестиции в проект 337,9 634,0 3. прибыль 1470,0 3290,0 рентабельность 518,9% 4. проект обеспечен платежом в размере 4,2% годовых ежегодно х х 5. срок реализации проекта 10 лет 10.0лет 6. первый платеж прибыли по проекту Через 3 года Через 3 года 7. инвестиции возвращаются Через 4 года Через 5 лет 8. Срок оккупаемости затрат 5 лет 5 лет Выводы по проекту: Реализация проекта позволит: Создать новую и востребованную организационную cтруктуру ХЛКПНПЗв сфере: - организации борьбы в России с загрязненим моря нефтешламами, - ликвидации дефицита и пополнения запасов топлива, в дефицитных по топливу, регионов России. Примечание: 1. Предлагаемый проект предназначен для С,З.. или судостроительных компаний 2.Данный проект может быть инвестирован по по двум вариантам: - варианту соинвестирования, когда, главный соинвестор на 80% уже есть есть, в лице банка – кредитора, входящий в число топ 50 РФ, остальные 20% могут быть внесены Вами своими действующими активами, без остановки предприятия, или соинвестором, или группой соинвесторов со стороны инициаторов проекта своими средствами или активами, чтобы они в сумме составляли 20% от стоимости проекта, при этом соинвесторы со стороны инциатора проекта могут быть и зарубежные предприятия;. - варианту инвестирования, любого предприятия , в т.ч. и зарубежное,когда ВВП предпрятия составляет не менее 500 млн. рублей в год или ок. 15 млн.$ ВВП в год. 3. Проект, может быть включен в план модернизации предприятия с целью освоения новой и востребованной продукции. 4. По всем вопросам инвестирования проекта обращайтесь к авторам проекта.

О компании

Двери, окна, оконные рамы деревянные, Двери деревянные цельные (массив), Двери деревянные полуцельные (полумассив), Двери деревянные готовые к навешиванию (дверные блоки), Оконные блоки деревянные комплектные, Окна с деревянными рамами остекленные, Суда речные, озерные, каботажные, суда для каналов и гаваней, Грузовые суда речные, озерные, каботажные, суда для каналов и гаваней, Услуги ремонта и технического обслуживания судов, Услуги технического обслуживания судов, Оборудование, элементы конструкции и сигнальные устройства для судов и лодок (продолжение), Насосы судовые, Системы водоподготовки, обработки воды судовые, Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, Оборудование автозаправочных станций и станций технического обслуживания. Оборудование для мойки и для мест парковки автомобилей, Компоненты топливораздаточных колонок, дозировочных топливных насосов для автозаправочных станций и станций технического обслуживания, Компоненты и запасные части для двигателей внутреннего сгорания (продолжение), Запасные части для дизельных двигателей внутреннего сгорания, Насосы классифицированные по области использования, Насосы грязевые, для отстоев и сточных вод (для фановой системы), Насосы классифицированные по области использования (продолжение), Насосы для жидкого топлива, Судовое (корабельное) и портовое оборудование. Судовые двигатели (торговые поставки), Двигатели судовые и запасные части - торговые поставки
Ремонт автомобилей. Производство, ремонт: грузовые теплоходы грузоподъемностью 1000-3000т; топливные насосы и запчасти к ним, плунжерные пары к топливным насосам грузовых автомобилей; сменно-запасные части к судовым дизелям, насосы сточных масс. Производство: окна, двери из сосны.
Ремонт автомобилей, производство, ремонт: грузовые теплоходы грузоподъемностью 1000-3000т; топливные насосы и запчасти к ним, плунжерные пары к топливным насосам грузовых автомобилей; сменно-запасные части к судовым дизелям, насосы сточных масс.

image descriptionДобавить фото

Кратко об организации

Фирма ООО САМАРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД из Самары предоставляет заказчикам товары и услуги в направлении Судоремонтные заводы. Компанию можно найти по адресу Молодогвардейский Спуск улица, 2 в Самаре. Связаться с представителем организации САМАРСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД по интересующим Вас вопросам вы можете по телефонам 78462757413, 78463327079, 78462755524.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
торгово-сервисный центр
+7 (846) 956-63-22
Стара-Загора, 183
Оставьте отзыв первым
торгово-сервисная фирма
+7 (846) 240-04-20
Лейтенанта Шмидта, 1 ст3
Оставьте отзыв первым
+7 (846) 372-66-55
Ново-Садовая, 303а
Оставьте отзыв первым
торгово-сервисный центр
+7 (927) 741-66-33
Западная, 1
Оставьте отзыв первым
мастерская
+7 (846) 972-44-97
Техническая, 1Б
Оставьте отзыв первым
торгово-сервисная компания
+7 (846) 222-74-07
Князя Григория Засекина, 1