"МегаФон" ОАО

Телекоммуникационные услуги
+7 (800) 550-58-58
samara.shop.megafon.ru
Мичурина ул., д. 19В, в здании "АвтоВазБанк" Самарская область, Самара г., Россия, 443110
Закрыто до 9:00 Откроется через 2 часа 14 минут
Понедельник-пятница – 9:00-20:00
Суббота-воскресенье – 9:00-18:00
Ошибка в описании?
ОАО "МегаФон"
+7 (800) 550-58-58
Мичурина ул., д. 19В, в здании "АвтоВазБанк", Самара, 443110

Вопросы

Задать вопрос
UserImage
Здравствуйте!С баланса моего телефона в период с 1 декабря по февраль 2017года исчезли денежные средства-100 руб.За несколько месяцев с моего номера было 2 исходящих звонка на сумму 8 рублей при этом никаких приложений,уведомлений,никаких услуг я не давал согласия и не подключал платные услуги и с ОАО Мегафона меня также никто не предупреждал ,выхода в интернет у меня нет.Я спросил работников салона Мегафон(Астрахань, ул.НОгина дом №5) об удержании с моего баланса денежных средств,но они сказали мне:"Вы подключали услуги и уведомления, я спросил их:когда и где я подключал данные услуги,в ответ они мне ответили :"Ничего мы не возвращаем" я Считаю действия работников Мегафона незаконными - с отказались представиться и никаотрудники не стали объяснять мне- куда исчезли денежные средства. Мною была написана претензия на возврат денежных средств на баланс моего номера. Прошло 8 дней, но ответа нет. Во избежании Судебных процессов ПпРошу Вас разобраться в моем вопросе и вернуть мои денежные средства в размере 100 рублей ,дать в мой адрес письменный ответ. Копию претензиии на возврат денежных средств могу предоставить. Ваш Пользователь Исланов М.П.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Добрый день! Мне необходимо направить письмо директору Поволжского филиала ОАО "Мегафон Ритейл" (в прошлом году я обращалась к Мустаеву Р.Р.). Подскажите, пожалуйста, ФИО директора и почтовый адрес компании. С уважением, Наталья Александровна
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте! Ситуация такая, купила 14 сентября 2016 года телефон Asus laser в салоне МегаФон г.Туймазы, проспект Ленина 10-23. С момента покупки не работал автофокус, снимки были размазаны, 19 сентября отправили на проверку качества телефон т.к пункта в заявлении на проверке качества нет "автофокус не работает" мы отправили как " камера не работает" а рядом ручкой написали что не работает автофокус; естественно нам пришел ответ что с камерой все хорошо, а претензия же была не на камеру а на автофокус. Мы звонили и переписывались с асц в Москве, куда пришел телефон; они сказали что это вина полностью сотрудника мегафон, сказали отправить еще раз на проверку качества, только чтобы указали именно ту проблему которая есть напечатанно а не написанно ручкой; добавьте пункт в заявлениях на проверку качества что автофокус не работает. Не вижу свой телефон с момента покупки уже 2 месяца; что это такое, купили не качественный товар, еще и бегаешь чуть ли ни каждый день в салон. Спасибо
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Ситуация такая - я купила телефон айфон 4s 5 сентября 2014 года в салоне связи Мегафон по адресу г. Пугачев, ул. Горького, 21/3 (чек имеется), на чеке стоит печать вашей компании и мне в салоне объяснили, что они представляют Вашу сеть... Недавно я случайно по ошибке заблокировала свой айфон и мне пришлось обращаться к представителям Apple в Марокко, они попросили выслать оригинальный чек, чтобы подтвердить что я истинный владелец, после того как я выслал чек они не разблокировали, а сказали, что тот салон, где я купила телефон не входит в список официальных авторизованных торговых представителей и потребовали веб-сайт компании или телефон. У меня вопрос - если я дам Ваш веб-сайт и телефон, на что я могу рассчитывать? или Вы торгуете серыми телефонами и мне бесполезно обращаться еще раз к представителям???
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте,меня зовут надежда.Я бы хотела устроиться в вашу компанию продавцом-консультантом.Я получила о вашей компании хорошие отзывы и меня привлекла ваша компания своей стабильностью.Я бы хотела узнать телефон отдела кадров в самаре,куда мне можно обратиться по поводу устройства на работу и других вакансиях?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Руководителю филиала ОАО «МегаФон Ритейл» в г. Уфа ПРЕТЕНЗИЯ 13 января 2016 года в магазине «МегаФон», расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Рубежная, 174, я приобрел мобильный телефон «Sony» E2303/Xperia M4 Aqua за 18790 (восемнадцать тысяч семьсот девяносто) рублей. В связи с тем, что меня не устроило качество принимаемой и передаваемой данным телефоном речевой информации, 23 января 2016 года я обратился в магазин «МегаФон», в котором я прибрел телефон «Sony», с просьбой принять телефон обратно и осуществить мне возврат денежных средств в сумме 18790 (восемнадцать тысяч семьсот девяносто) рублей. Старшим продавцом-консультантом Кондрашовой А.А. в приеме телефона обратно и возврате мне денежных средств было безосновательно отказано. При этом Кондрашова А.А. вела себя по-хамски, сначала повышая на меня голос, затем демонстративно не замечая меня, свидетелями чему стали моя супруга – Насретдинова Р.З. и мой 9-летний сын. Факт отказа Кондрашовой А.А. от приема телефона и возврата мне денежных средств мной зафиксирован на камеру. Мной старшему продавцу-консультанту Кондрашовой А.А. была вручена претензия (копия прилагается), на которой она собственноручно написала: «Заявление принято. СПК Кондрашова А.А. 23.01.2016»; оставлена жалоба в Книге №2 отзывов и предложений ОАО «МегаФон Ритейл» ПВ «Уфа, Рубежная, 174. Действия сотрудника Кондрашовой А.А. нарушают требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РФ. Согласно ч. 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Согласно ч.3 статьи 503 Гражданского кодекса РФ: В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Согласно ч.4 статьи 503 Гражданского кодекса РФ: Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии со статьей 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В связи с изложенным, прошу Вас в добровольном порядке удовлетворить мои требования, а также привлечь к дисциплинарной ответственности старшего продавца-консультанта Кондрашову А.А. Надеюсь на получение Вашего ответа в самые краткие сроки во избежание моего обращения в надзорные, контролирующие и судебные органы. Ответ прошу направить по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Аксакова, дом 54 кв. 40. Контакты: 8-937163-4250, 8-91775-30693, E.Nasretdinov@targin.ru С уважением, Насретдинов Эдуард Борисович 25 января 2016 года
746373076.pdf Проверено антивирусом
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
В терминале № 757, что находится в Самаре, на ул. Георгия Димитрова в районе дома 95, так указано на чеке, который сохранился, 06.04.2015., я заплатил 600 рублей за Триколор ТВ, но деньги в Триколор ТВ не поступили. Скажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги? С уважением Андрей Владимирович.
1805758896.pdf Проверено антивирусом
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
куда мне обратится по поводу возврата купленного товара в интернет магазине мегафон был приобретён усилитель сигнала конект 3.5 вай фай он непередаёт сигнал вай фай к ноут буку где я могу сделать возврат товара в г самара
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Михаил
4 мая 2015
михаил, Обратившись в салон мегафон по адресу г Самара тц РУССЬ был на правлен в не известном напровление с коментариями купил через инет маг-туда и иди вот так вот надо подумать теперь стоит пользоватся интернет магазином Мегафон
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2015 года общая абонентская база насчитывала более 76,8 миллионов человек.
Акции компании торгуются на бирже в Москве и Лондоне с 2012 года, в июне 2014 г. ценные бумаги «МегаФона» внесены в высший котировальный список Московской биржи. «МегаФон» — одна из компаний с самым высоким кредитным рейтингом как в российской телекоммуникационной отрасли, так и в России в целом.
Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы Telia Company Group (около 25,17%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%, из которых USM Holdings Limited имеет право приобрести до 2,5% до 2017 года); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,59% от общего количества размещённых акций.
Товары и услуги
Подключения к сотовой связи
Продажа телефонов, смартфонов, планшетов, роутеров, мобильных аксессуаров
Роуминг
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (800) 700-07-77
Ново-Садовая, 389, Самара, 443125
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (800) 250-73-25
Победы, 113, Самара, 443009
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (846) 279-22-66
Стара-Загора, 58а, Самара, 443081
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (800) 700-07-77
Московское шоссе, 185а, Самара, 443028
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (800) 250-73-25
Дачная, 2, Самара, 446394
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (846) 279-22-66
Кирова проспект, 147, Самара, 443077

Кратко об организации

Фирма ОАО "МегаФон" из Самары предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры. Находится по адресу Мичурина ул., д. 19В, в здании "АвтоВазБанк" в Самаре. Связаться с контактным лицом организации "МегаФон" по интересующим Вас вопросам вы можете письмом на адрес about.samara@megafon-retail.ru, на web-странице samara.shop.megafon.ru, через сайты , , , , , по номеру +7 (800) 550 5858.