"МегаФон" ОАО

ОАО "МегаФон"
Телекоммуникационные услуги
+7 (800) 550-58-58
Мичурина ул., д. 19В, в здании "АвтоВазБанк", Самара, 443110
  • +7 (800) 550-58-58

Сайт: samara.shop.megafon.ru

Мичурина ул., д. 19В, в здании "АвтоВазБанк"
Самарская область, Самара, Россия, 443110

Часы работы

Открыто до 18:00 Закроется через 8 часов 37 минут

Понедельник-пятница – 9:00-20:00

Суббота-воскресенье – 9:00-18:00

Вопросы

UserImage
Исланов Михаил Павлович

Здравствуйте!С баланса моего телефона в период с 1 декабря по февраль 2017года исчезли денежные средства-100 руб.За несколько месяцев с моего номера было 2 исходящих звонка на сумму 8 рублей при этом никаких приложений,уведомлений,никаких услуг я не давал согласия и не подключал платные услуги и с ОАО Мегафона меня также никто не предупреждал ,выхода в интернет у меня нет.Я спросил работников салона Мегафон(Астрахань, ул.НОгина дом №5) об удержании с моего баланса денежных средств,но они сказали мне:"Вы подключали услуги и уведомления, я спросил их:когда и где я подключал данные услуги,в ответ они мне ответили :"Ничего мы не возвращаем" я Считаю действия работников Мегафона незаконными - с отказались представиться и никаотрудники не стали объяснять мне- куда исчезли денежные средства. Мною была написана претензия на возврат денежных средств на баланс моего номера. Прошло 8 дней, но ответа нет. Во избежании Судебных процессов ПпРошу Вас разобраться в моем вопросе и вернуть мои денежные средства в размере 100 рублей ,дать в мой адрес письменный ответ. Копию претензиии на возврат денежных средств могу предоставить. Ваш Пользователь Исланов М.П.

UserImage
Наталья Александровна

Добрый день! Мне необходимо направить письмо директору Поволжского филиала ОАО "Мегафон Ритейл" (в прошлом году я обращалась к Мустаеву Р.Р.). Подскажите, пожалуйста, ФИО директора и почтовый адрес компании. С уважением, Наталья Александровна

UserImage
татьяна

Здравствуйте! Ситуация такая, купила 14 сентября 2016 года телефон Asus laser в салоне МегаФон г.Туймазы, проспект Ленина 10-23. С момента покупки не работал автофокус, снимки были размазаны, 19 сентября отправили на проверку качества телефон т.к пункта в заявлении на проверке качества нет "автофокус не работает" мы отправили как " камера не работает" а рядом ручкой написали что не работает автофокус; естественно нам пришел ответ что с камерой все хорошо, а претензия же была не на камеру а на автофокус. Мы звонили и переписывались с асц в Москве, куда пришел телефон; они сказали что это вина полностью сотрудника мегафон, сказали отправить еще раз на проверку качества, только чтобы указали именно ту проблему которая есть напечатанно а не написанно ручкой; добавьте пункт в заявлениях на проверку качества что автофокус не работает. Не вижу свой телефон с момента покупки уже 2 месяца; что это такое, купили не качественный товар, еще и бегаешь чуть ли ни каждый день в салон. Спасибо

UserImage
Марина

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Ситуация такая - я купила телефон айфон 4s 5 сентября 2014 года в салоне связи Мегафон по адресу г. Пугачев, ул. Горького, 21/3 (чек имеется), на чеке стоит печать вашей компании и мне в салоне объяснили, что они представляют Вашу сеть... Недавно я случайно по ошибке заблокировала свой айфон и мне пришлось обращаться к представителям Apple в Марокко, они попросили выслать оригинальный чек, чтобы подтвердить что я истинный владелец, после того как я выслал чек они не разблокировали, а сказали, что тот салон, где я купила телефон не входит в список официальных авторизованных торговых представителей и потребовали веб-сайт компании или телефон. У меня вопрос - если я дам Ваш веб-сайт и телефон, на что я могу рассчитывать? или Вы торгуете серыми телефонами и мне бесполезно обращаться еще раз к представителям???

UserImage
надежда

Здравствуйте,меня зовут надежда.Я бы хотела устроиться в вашу компанию продавцом-консультантом.Я получила о вашей компании хорошие отзывы и меня привлекла ваша компания своей стабильностью.Я бы хотела узнать телефон отдела кадров в самаре,куда мне можно обратиться по поводу устройства на работу и других вакансиях?

UserImage
Насретдинова Ралия

Руководителю филиала ОАО «МегаФон Ритейл» в г. Уфа ПРЕТЕНЗИЯ 13 января 2016 года в магазине «МегаФон», расположенном по адресу: г. Уфа, ул. Рубежная, 174, я приобрел мобильный телефон «Sony» E2303/Xperia M4 Aqua за 18790 (восемнадцать тысяч семьсот девяносто) рублей. В связи с тем, что меня не устроило качество принимаемой и передаваемой данным телефоном речевой информации, 23 января 2016 года я обратился в магазин «МегаФон», в котором я прибрел телефон «Sony», с просьбой принять телефон обратно и осуществить мне возврат денежных средств в сумме 18790 (восемнадцать тысяч семьсот девяносто) рублей. Старшим продавцом-консультантом Кондрашовой А.А. в приеме телефона обратно и возврате мне денежных средств было безосновательно отказано. При этом Кондрашова А.А. вела себя по-хамски, сначала повышая на меня голос, затем демонстративно не замечая меня, свидетелями чему стали моя супруга – Насретдинова Р.З. и мой 9-летний сын. Факт отказа Кондрашовой А.А. от приема телефона и возврата мне денежных средств мной зафиксирован на камеру. Мной старшему продавцу-консультанту Кондрашовой А.А. была вручена претензия (копия прилагается), на которой она собственноручно написала: «Заявление принято. СПК Кондрашова А.А. 23.01.2016»; оставлена жалоба в Книге №2 отзывов и предложений ОАО «МегаФон Ритейл» ПВ «Уфа, Рубежная, 174. Действия сотрудника Кондрашовой А.А. нарушают требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданского кодекса РФ. Согласно ч. 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Согласно ч.3 статьи 503 Гражданского кодекса РФ: В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. Согласно ч.4 статьи 503 Гражданского кодекса РФ: Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В соответствии со статьей 13 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В связи с изложенным, прошу Вас в добровольном порядке удовлетворить мои требования, а также привлечь к дисциплинарной ответственности старшего продавца-консультанта Кондрашову А.А. Надеюсь на получение Вашего ответа в самые краткие сроки во избежание моего обращения в надзорные, контролирующие и судебные органы. Ответ прошу направить по адресу: 450076, г. Уфа, ул. Аксакова, дом 54 кв. 40. Контакты: 8-937163-4250, 8-91775-30693, E.Nasretdinov@targin.ru С уважением, Насретдинов Эдуард Борисович 25 января 2016 года

UserImage
Андрей Владимирович

В терминале № 757, что находится в Самаре, на ул. Георгия Димитрова в районе дома 95, так указано на чеке, который сохранился, 06.04.2015., я заплатил 600 рублей за Триколор ТВ, но деньги в Триколор ТВ не поступили. Скажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги? С уважением Андрей Владимирович.

UserImage
михаил

куда мне обратится по поводу возврата купленного товара в интернет магазине мегафон был приобретён усилитель сигнала конект 3.5 вай фай он непередаёт сигнал вай фай к ноут буку где я могу сделать возврат товара в г самара

image description
Официальный ответ компании
Михаил 4 мая 2015

михаил, Обратившись в салон мегафон по адресу г Самара тц РУССЬ был на правлен в не известном напровление с коментариями купил через инет маг-туда и иди вот так вот надо подумать теперь стоит пользоватся интернет магазином Мегафон

О компании

«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Компания и её дочерние предприятия работают во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2015 года общая абонентская база насчитывала более 76,8 миллионов человек.
Акции компании торгуются на бирже в Москве и Лондоне с 2012 года, в июне 2014 г. ценные бумаги «МегаФона» внесены в высший котировальный список Московской биржи. «МегаФон» — одна из компаний с самым высоким кредитным рейтингом как в российской телекоммуникационной отрасли, так и в России в целом.
Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы Telia Company Group (около 25,17%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%, из которых USM Holdings Limited имеет право приобрести до 2,5% до 2017 года); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,59% от общего количества размещённых акций.

image descriptionДобавить фото

Товары и услуги

Подключения к сотовой связи
Продажа телефонов, смартфонов, планшетов, роутеров, мобильных аксессуаров
Роуминг

Кратко об организации

Фирма ОАО "МегаФон" из Самары предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Мобильные телефоны, Операторы сотовой связи, Интернет-провайдеры. Находится по адресу Мичурина ул., д. 19В, в здании "АвтоВазБанк" в Самаре. Связаться с контактным лицом организации "МегаФон" по интересующим Вас вопросам вы можете письмом на адрес about.samara@megafon-retail.ru, на web-странице samara.shop.megafon.ru, через сайты , , , , , по номеру +7 (800) 550 5858.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
торгово-сервисная фирма
+7 (846) 221-90-24
Молодогвардейская, 166
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (800) 700-07-77
Георгия Димитрова, 7в
Оставьте отзыв первым
салон связи
+7 (937) 650-00-23
Ново-Садовая, 349г
Оставьте отзыв первым
торгово-сервисный центр
+7 (846) 260-03-63
Гаражная, 10 к1
Оставьте отзыв первым
салон сотовой связи
+7 (927) 725-11-30
Смышляевка, Первомайская, 1
Оставьте отзыв первым
сеть салонов связи
+7 (800) 250-73-25
Партизанская, 19