«Б.Ю. Александров» ОАО

Молочный завод
+7 (495) 993-46-36 Телефон
http://www.by-alexandrov.ru/
Пушкинский район, шоссе Братовщина-Ельдигино, 6 км. Московская область, Пушкино г., Россия
Закрыто до Пн Откроется через 1 день
Понедельник-пятница – 9:00-18:00
Суббота, воскресенье – выходной
Ошибка в описании?
ОАО «Б.Ю. Александров»
+7 (495) 993-46-36
Пушкинский район, шоссе Братовщина-Ельдигино, 6 км., Пушкино

Вопросы

Задать вопрос
UserImage
Здравствуйте! У вас получаются довольно неплохие сырки, молодцы! Планируете ли начать выпускать сыры? Если да, то хотелось бы знать когда?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Человек, чье имя вы видите на упаковке продуктов «Б.Ю.Александров», — президент группы компаний, выпускающих продукцию под брендом «Ростагроэкспорт», Борис Юрьевич Александров. Родился в 1947 году. Единственный в России трижды Лауреат премии «Предприниматель года» — за 2004, 2006, 2007 годы. Вице-президент Академии проблем качества РФ и Российской академии бизнеса и предпринимательства, кавалер ордена «Знак качества» Награжден церковными орденами — Святого Преподобного Сергия Радонежского III степени и Святого благоверного князя Даниила Московского III степени — за участие компании «Ростагроэкспорт» в восстановлении церкви Покрова Божьей матери в Филях и крестильного храма при ней. Выпускник Первого Московского мединститута, двадцать лет проработавший врачом-терапевтом. Занявшись производством молочных продуктов, Александров за полтора десятилетия сделал «Ростагроэкспорт» лидером российского рынка глазированных сырков. О бренде – Известно, что выпуск на рынок такого элитного продукта, как глазированный сырок «Б.Ю. Александров», был связан с определенными трудностями, в частности, с критикой в адрес цены сырка. Почему, на Ваш взгляд, он не только удержался на рынке, но и превзошел своих конкурентов? Б.Ю.: Скажите, Вы можете потратить на буханку хлеба, скажем, 80 рублей? – Думаю, да, лишь бы он был свежий и хрустящий. Б.Ю.: То есть получается, что Вы с вашим доходом можете и хотите себе позволить приобретать хороший товар, и при этом ориентируетесь на свежесть и любите хрустящую корочку, да? Так значит, что получается: человек со средним доходом может себе позволить купить обычный повседневный продукт по цене, в несколько раз превышающей его среднюю стоимость. Это доказывает мысль о том, что понятие «дорогой» здесь очень и очень относительно, у каждого свои приоритеты. Почему такой сырок превзошел своих конкурентов? Здесь дело вот в чем. Еда – это одно из основных удовольствий в жизни. Особенно с возрастом. Если в молодости превалируют другие удовольствия, то иногда постепенно еда переходит на одно из основных мест. Еда – удовольствие, а человек, конечно, хочет жить с удовольствием. А для того, чтобы получить от еды удовольствие, еда должна быть качественная – из хорошего молока, из натурального творога, не с глазурью, а с настоящим шоколадом. Ведь как делается глазурь? Возьмем какао-бобы. Они давятся, и получается какао-масло. Из него и делают шоколад. Остается жмых, в котором еще около 12% масла. Это масло можно удалить, добавив в жмых бензин, так как бензин является растворителем жирных кислот. Бензин растворяет оставшиеся 12% масла, его вымывают и очищают от бензина. По крайней мере, эта технология применяется в получении подсолнечного масла. Но вернемся к какао-бобам. Как я уже сказал, из них сначала получают масло, а потом берут оставшийся жмых, подсушивают его и растирают в порошок. Получается какао-порошок, в который добавляют растительные жиры и делают глазурь. Какао – это натуральное вещество без добавок, а глазурь – это вещество, полученное с добавлением других растительных жиров и часто – искусственных добавок. Значит, выходит своего рода подмена. А так как мы используем натуральное молоко, только натуральный шоколад, из хорошего сырья получается хороший продукт. Из заменителя же можно получить только заменитель. А почему удержался на рынке? Потому что многие люди разбираются в качестве. На самом деле, исследования показывают, что примерно 50% следят за тем, насколько качественные продукты они покупают. И я очень рад, что постепенно процент разбирающихся растет: люди постепенно привыкают быть разборчивыми по отношению к тому, что они едят. – Какова линия дальнейшего развития? Б.Ю.: Чтобы получить качественный продукт, нам, в первую очередь, нужно позаботиться о сырье. В нашем случае это, естественно, отборное молоко. А чтобы получить хорошее молоко, нужно позаботиться о том, чтобы у коров было хорошее содержание, заготавливать качественные корма, а это целая наука. Нужно учесть огромное количество факторов, влияющих на качество молока: это и вид корма, и его обработка при заготовке, и сочетание различных кормов при кормлении, и условия содержания животных. Все это необходимо для того, чтобы получить только созревшее, отборное свежее молоко. И чтобы держать ситуацию под контролем, мы приобрели собственную ферму и теперь сами будем производить молоко. Хочу отметить еще вот какую важную вещь: после дойки молоко не сразу идет на производство, а поступает в так называемый танк-накопитель, где охлаждается до температуры +2-4 градуса. Оно сутки стерильно, и в нем сохраняются все полезные свойства, питательные вещества и витамины. К сожалению, зачастую молоко попадает на производство, где проводят первичную обработку, только через 24 часа, потому что транспортировка занимает достаточно длительное время. Ведь нужно собрать достаточное количество молока, а уже потом перевозить его на завод. Приобретя собственную ферму в том же районе, что и производство, мы минимально сокращаем время транспортировки молока, оно практически сразу попадает на переработку, и поэтому оно всегда свежее. А приобретение фермы – это шаг на пути к созданию производства полного цикла со своим сырьем, своим производством и своими каналами сбыта. – Почему именно молоко? Это направление было выбрано намеренно или так сложились обстоятельства? Б.Ю.: Ну, я же одно время работал врачом-терапевтом. Когда началась Перестройка, мы с моим коллегой Юрием Изачиком создали медицинский кооператив «Надежда». Ближе к 1990-м годам спрос на услуги платных врачей упал, и мы тогда начали выпускать книги Агаты Кристи. Поначалу за нашими книгами выстраивались длинные очереди. Но очень скоро в стране появилось много других издателей. Книжный рынок насыщался, и мы стали искать другие занятия. Затем мы закупали по бартеру в Китае ковры ручной работы. Но оказалось, что в теплое время года ковры в России не покупают, и летом, чтобы заработать, мы решили торговать конфетами и кукурузными палочками. Конфеты тоже оказались сезонным товаром. Зато палочки продавались хорошо в любое время года. Однажды поставщик заболел, и нам пришлось самим ехать на склад, находившийся на территории Микояновского мясокомбината. Там мы заметили огромную очередь у дверей маленького заводского магазинчика, в котором продавали молочные продукты примерно на рубль дешевле, чем в городе. Молоко, сметану и творог в местный магазин сдавали деревенские жители, у которых комбинат закупал сырье. Мы поехали на Тульский молочный комбинат за товаром и простояли там в очереди восемь часов, до конца рабочего дня. Нам досталось только по фляге творога и сметаны. Через год уже вся продукция Тульского молочного комбината реализовывалась через нас. А потом уже мы решили не продавать, а производить, чтобы иметь возможность развиваться и совершенствоваться в выбранном направлении. — Так спонтанно все получилось? Б.Ю. В бизнесе почти все происходит спонтанно: ты что-то замечаешь, случайно натыкаешься на какую-то идею, которая может принести деньги, и ты либо ее воплощаешь, либо не воплощаешь. – То есть плана заниматься молочной продукцией не было? Б.Ю.: Нет, это все случайно вышло. О превратностях бизнеса – Многие говорят, что бизнес в России сегодня похож на школу выживания. Вы согласились бы с таким заявлением? Б.Ю.: Бизнес – школа выживания везде. Теперь вот какая вещь: где сложнее делать бизнес, в Росси или, допустим, в Америке? Опять же, есть разные стороны. Если судить по России, то во многих странах ушли далеко вперед, надо просто посмотреть, что люди сделали, и в России это применить. С этой стороны в России делать бизнес легче, и этому есть примеры, например, такие, как «Тинькофф». У нас никогда не продавалось живое пиво, то есть, пиво которое сделали и сразу разлили. На самом деле, очень сложно угадать, подойдет это под российский менталитет или нет. Вот сейчас мы во Францию ездили, смотрели, как там делают сметану и творог. У нас таких технологий нет. Но другой вопрос, подойдет ли это под наши условия, приживется ли. Мне на день рождения подарили серию книг «Великие русские предприниматели». Знаете, что Нобели начинали свое дело в России? Нобель-отец был архитектором в Швеции, взял ссуду под строительство, но баржи с его грузом затонули, и он попал в долговой круг. По решению суда он избежал тюрьмы, но был обязан вернуть деньги. А он был изобретатель и изобрел морские мины, внедрив их в России. Так он стал предпринимателем. Его сын, отучившись во Франции, приехал в Россию и изобрел динамит. Но в России запатентовать его не смог, потому что это совпало по времени с покушением на Александра II, после чего динамит был запрещен. И Нобель-младший вернулся обратно в Швецию и запатентовал его там. Братья Елисеевы, Абрикосовы – все они, добившись в предпринимательстве немалых высот, не смогли повторить за границей свой успех. Это ярко демонстрирует, что у нас свой менталитет, у них – свой, и это обязательно надо учитывать. А вообще, я считаю, что основное качество, которое мешает бизнесу в России, – это лень! Все остальное – решаемые проблемы. И если у тебя хватает сил биться для решения поставленной задачи, значит, ты ее достигнешь в конечном итоге. Если не хватает, ты начинаешь себя оправдывать. – От каких внешних факторов зависит Ваш бизнес? Б.Ю.: Ну, первый, самый главный фактор – это, конечно, Господь Бог. Это только от него зависит… На эту тему даже зачитаю вам одну цитату из жития отцов-пустынников. «Один старец спросил Бога: «Господи, почему одни люди умирают в молодости, а другие живут до глубокой старости? Для чего одни бедные, а другие богатые? Почему нечестивые богатые, а благочестивые – бедные?» и услышал голос с неба: «Себе внимай, а это суды Божьи, и тебе от них никакой пользы нет». То есть, ты решай свои задачи, будь человеком, занимайся своим делом, делай его так, как считаешь нужным, не обращай ни на кого внимания. – Каким образом Вы добиваетесь доверия со стороны Вашего потребителя? Б.Ю.: Пришло понимание, что один не может создать предприятие. Это первое. Обязательно нужна команда. Второе: деньги – страшная вещь. Очень многие люди, как только дело касается денег, начинают ломаться. Именно, вот есть такая поговорка, «прошел огонь, воду и медные трубы». Огонь и вода – это еще ничего, но потом начинаются медные трубы, то есть, деньги, и это самое сложное испытание, потому что, когда ты идешь и вместе отбиваешься от внешних факторов, ты забываешь о многих вещах, а когда начинают петь фанфары, появляется гордыня. Я вот специально прочитал пару примеров, скажем, о том же Стиве Джобсе и Стиве Возняке, как они чуть не рухнули из-за того, что начался дележ денег. Человек, к сожалению, не меняется. Как только появляются большие деньги, люди на первое место зачастую ставят не дело, в результате которого они так многого достигли, а на первое место начинают ставить свое «я». И вот это чаще всего, если у людей не хватает мозгов. Хотя есть и обратные примеры. – Вы инвестируете в своих сотрудников, повышаете их профессиональный уровень, или Вам ближе привлечение профессионалов со стороны? Б.Ю.: Я всегда стараюсь предоставить все возможности для этого. Но, к сожалению, большинству наших сотрудников очень трудно совмещать это отслеживание рынка и текучку, которую нужно вести каждый день за качество, за развитие, за все. Вынуть каждого где-то на неделю из процесса – это тяжело. Но, знаете, как говорят: тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Поэтому выбора нет. Либо мы будем идти вперед мы, либо другие. – Говорят, что по-настоящему успешным может быть только тот предприниматель, который создает ценность для других. Какую ценность создаете Вы? Б.Ю.: Первое, что мы создаем, – это здоровье для людей, потому что люди, которые едят натуральные продукты, создают свой базис – здоровье. Здоровый человек может мечтать о чем угодно. А больной мечтает только об одном – о здоровье. На самом деле, есть потрясающие данные: 97% призывников наших – больны. Это и аллергия, и астения, и проблемы с горлом, а почему это? Это, в том числе, изменение тех качественных характеристик продуктов, которые есть, и самой философии питания. Мы хотим, чтобы люди вновь смогли быть уверенными в том, что употребляют в пищу качественные и натуральные продукты, а не заменители.
Товары и услуги
Глазированные сырки
Набор глазированных сырков
Ряженка
Кефир
Молоко
Простокваша
Йогурты питьевые
Йогурты густые
«Снежок»
Масса творожная
Сырки творожные
Творог
Шоколадный сыр
Сметана
Оставьте отзыв первым
+7 (916) 726-13-53
Пушкино (Пушкинский район), Лесная, 5
Оставьте отзыв первым
+7 (916) 726-13-53
Пушкино (Пушкинский район), Ярославское шоссе, 190 к2
Оставьте отзыв первым
Телефон не указан
Пушкино (Пушкинский район), Домбровская 3-я, 27а киоск
Оставьте отзыв первым
Телефон не указан
Пушкино (Пушкинский район), Вокзальная, 1 ст4 киоск
Оставьте отзыв первым
магазин молочной продукции
Телефон не указан
Пушкино (Пушкинский район), Московский проспект, 26
Оставьте отзыв первым
Телефон не указан
Пушкино (Пушкинский район), Тургенева, 8 киоск

Кратко об организации

Компания ОАО «Б.Ю. Александров» из Пушкина предлагает клиентам товары и услуги в 7 сферах, в том числе Молочные магазины, Молочные заводы, Продукты питания. Располагается по адресу Пушкинский район, шоссе Братовщина-Ельдигино, 6 км. в Пушкино.