Языковой центр Consul
4.5
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (343) 310-21-24
Ул.Татищева, 49 ул. Степана Разина,95; ул. Циолковского, 32; ул. Блюхера, 41; ул. Краснолесья, 163; ул. Готвальда 6/4, Екатеринбург
Детализация рейтинга

Отзывы о Языковой центр Consul

UserImage
Ольга

Нам очень нравится ходить в этот центр , ребёнок в восторге от преподавателя Варвары Юрьевны. Поёт нам песни на английском , мы очень рады , что выбрали этот центр. Мы с мужем тоже не отстаём от своего ребёнка и учим английский с замечательным преподавателем Татьяной Сергеевной. Администраторы всегда доброжелательные, все необходимые документы готовят быстро и во время.

UserImage
Татьяна

Добрый день! Если мой отзыв поможет Вам сделать правильный выбор, то буду очень рада. Хочу познакомить с некоторыми обстоятельствами, вынудившими меня оставить данный отзыв. Заранее хочу сказать, что мой ребенок посещает «Консул» на Краснолесья второй год в связи с изучением английского языка. По поводу первого года обучения – ни одного нарекания. Второй год начался с сюрприза – сменились преподаватель и администратор. При чем о данном обстоятельстве я узнала сама, т.к. никто перед началом учебного года группу учеников не обзвонил! учитывая, что группа должна была обучаться второй год…(надо понимать, что никто нас не ждал))) Видимо ооочень много клиентов))). Зная об уходе сотрудника, никто не спешил порадовать нас новым преподавателем, поэтому занятия начались позднее на две недели. Учебники, которые мы купили за свои деньги у того же администратора учебного центра, пришли еще через три недели))), т.е. нормальный (в моём понимании) учебный процесс, начался ближе к концу октября. В тот момент двое учеников группы, состоящей на первом году обучения, из 5 человек, учитывая вышеперечисленные обстоятельства, решили сменить место обучения. В тот момент, когда пришли учебники, ребенок, который пришел на занятия, узнал, что для получения учебника нужно показать квитанцию! На мой вопрос администратору, о том, что у нее (администратора Дарьи, которой мы платили за эти учебники) должна быть информация о тех, кто эти учебники заказывал и о их оплате, мне было очень деликатно сообщено – (дословно) «Вы у нас не одна, я не могу вас всех помнить!»))). Аргумент неоспоримый))) – в группе осталось три человека! – как всех упомнить! – предлагаю записывать))). Дальше-больше. Чтобы минимизировать приятнейшее общение с вышеозначенным администратором деньги за очередной месяц обучения я передала для оплаты со своим ребенком. Дочь принесла мне квитанцию под названием «Товарный чек» без единой печати (нет даже названия фирмы и юр. адреса) за подписью, надо полагать, администратора Дарьи! Позвонив по этому поводу и попытавшись добиться разговора с кем либо, кроме очередного администратора мне не удалось. Т.е. администратор такие элементарные вопросы должен решать, на то он и посажен на свое рабочее место (как я понимаю). Если вопрос не решается менеджером, то вы остаетесь наедине со своими чаяньями, потому как связаться с кем либо еще вы не сможете – проверено)))! Есть у меня и еще некоторые нарекания, но их я излагать не буду – основная суть вся. Отличный, надо сказать, администратор ДАРЬЯ- избавила "Консул" от троих клиентов, видимо в этом ее талант администрирования)))! Спасибо за внимание, тем, кто дочитал до конца!)))

image description
Официальный ответ компании
Екатерина 16 декабря 2016

@Татьяна, благодарим Вас за развернутый отзыв о нашей компании и работе наших менеджеров. Мы очень внимательно относимся к подобным отзывам о нашей компании так как это прекрасная возможность для нас сделать Ваше обучение наиболее комфортным. Нам очень приятно, что второй год вы занимаетесь с нашим центром на Краснолесья, и продолжаете успешно у нас заниматься. Итак, первый звонок, согласно нашим телефонным записям, поступил Вам 30 августа 2016 года. Это связано с тем, что в это время большинство родителей и школьников знают свои смены в школе и могут точно сказать расписание своих занятий. Менеджер по работе с клиентами уточнил во время телефонного разговора время и дни, удобные для занятий. Особенность наших филиалов состоит еще в том, что при формировании расписания, мы всегда учитываем все пожелания наших клиентов. Заметьте, ни один языковой центр такой возможности не дает. Вы запустились 13 сентября с комфортным для Вас расписанием и новым преподавателем. Вообще, смена преподавателя, это очень полезно и важно для развития коммуникативных навыков по английскому языку. Запустилась Ваша группа в количестве 5-ти человек. Одна слушательница ушла из вашей группы, по причине невозможности посещать занятия при данном расписании. Сейчас она успешно занимается в другой группе. Что касается учебников… На то время, когда их не было в наличии, филиал предоставлял копии учебников, что облегчало обучение. Когда учебники поступили в продажу, менеджер по работе с клиентами запросила документ об оплате. К сожалению, произошла ошибка с занесением информации по оплате учебников Вами. Все мы люди, а не роботы, хотя и последние тоже ошибаются. Почему за обучение менеджер выписала Вам товарный чек?! Это связано с тем, что квитанции с официальными печатями закончились, и не были доставлены в срок. В связи с этим менеджер выписал Вам товарный чек, который можно в любое время обменять на официальный документ об оплате в филиале на Краснолесья. Взять оплату и не выдать Вам документ, подтверждающий факт оплаты, менеджер не имел право. Мы примем это во внимание, и постараемся, чтобы подобной ситуации не повторилось. Конечно, мы проведем дополнительную работу с нашим менеджером по работе с клиентами. Мы надеемся, что подобной ситуации больше не повторится. Контактные данные руководителя организации находятся в каждой аудитории и в холле каждого филиала. Все вопросы мы постараемся решить быстро и оперативно. Мы внимательно изучаем отзывы о нашем центре и все Ваши комментарии учитываем. Рады вас видеть на наших занятиях.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Иван

Прекрасный центр, хорошее качество обучения, преподаватели вежливые, все очень нравится)

UserImage
Дарья

Отличный центр! Дочку пристроили, и я с мужем занимаюсь! Учиться никогда не поздно! Рекомендую!

UserImage
Людмила

В том году ходили к вам в летний лагерь и в этом пойдем! Очень понравилось, что ребенок под присмотром, в то же время занимается, ходили на разные экскурсии, в кино, на выставки. Ребенок всесторонне развивался, да и цена хорошая.

UserImage
Анатолий

Начал заниматься в Консуле с 2013 года. Хорошо преподают, в самом центре уютная атмосфера, цены достаточно приемлемые. Уже несколько раз был за границей и понял, что все таки прогресс от занятий есть, спокойно могу пообщаться практически на любую тему. Но конечно я еще не все знаю, буду и дальше продолжать заниматься.

UserImage
Анна

Занимаюсь в Consul немецким, стоимость конечно высоковата, но зато преподаватель хороший, все понятно и доступно.

UserImage
Людмила

Праздновали день Рождения в Консуле, все очень понравилось! Актеры очень талантливые, красивые украшения были и сама программа увлекательная! Время просто пролетело, дети в восторге! Спасибо Консулу за организацию такого замечательного дня Рождения! Все было супер!

UserImage
Павел

Ходим с женой в этот центр уже год, изучаем французский в паре. Преподаватель хорошая, очень много знает о Франции и на каждом уроке рассказывает нам новые истории. Для меня это всегда был очень сложный язык, но с такой методикой преподавания, которую используют в Консуле, все кажется намного проще. Год занятий не прошел даром, ездили в отпуск во Францию и уже многое понимаем, различаем речь и можем сами что-либо сказать. И это очень здорово, когда находишься в другой стране и понимаешь людей!

UserImage
Александра

Подруга ходит в этот центр на Циолковского 32. Мы одноклассницы, с английским у нас проблемы. Она решила походить на курсы, а я пока не решилась. Ей очень нравится, успеваемость повысилась, по английскому оценки значительно улучшились. Исходя из этого могу сделать вывод, что там действительно хорошо учат, может быть и я решусь записаться)

UserImage
Наталья

Решила сдавать ЕГЭ по английскому языку. Поняла, что без дополнительной подготовки мне не обойтись. Решила нанять репетитора, но походив к нему неделю поняла, что за такие деньги я не получаю необходимых мне знаний. Посоветовалась с родителями, они предложили мне походить на курсы английского языка в какой-нибудь центр. Подруга посоветовала "Consul", у нее сестра туда ходит. Подумав, решила сходить. Записала меня на индивидуальные занятия, т.к. заниматься в группе не вижу смысла. Преподаватель хоть и молодой, но с высоким уровнем языка, вежливый, хорошо объясняет материал. Да и в самом центре уютно, аудитории светлые. Ходить сюда одно удовольствие!