Сервисный центр "Центр Эпл"
5.0
8 отзывов
+7 (499) 393-32-44
м. Октябрьское Поле, ул. Маршала Соколовского, д3. офис 201, Район Щукино, Москва, 123060
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр "Центр Эпл"

Аватар пользователя Александр Эрнст
Александр Эрнст

У моего iPhone 6 совершенно перестала держать зарядка. Думал уже выбросить его, но решил все таки отнести в сервис. Принес в Центр Эпл свой iPhone, вежливый и приветливый мастер подробно расспросил что и как с телефоном. Повертел в руках и сказал что можно будет забрать через несколько дней. Кстати, возле сервиса есть хорошая и бесплатная стоянка, для меня это было очень к месту. Через 3 дня мне позвонили из сервиса и сказали что с телефон все в порядке и я могу его забрать. Телефон действительно работал как новенький и держал зарядку очень хорошо. Хочу отметить приемлемые цены за услуги высокого качества, всем рекомендую этот сервис.

Аватар пользователя Ярослав Волков
Ярослав Волков

Ремонтировал свой iPad mini в этом сервисе. На машине к сервису очень удобно подъезжать, без пробок, стоянка бесплатная. Местоположение ребята выбрали можно сказать идеальное, тут еще и от метро пару минут пешком если машины нет. У меня iPad просто перестал включаться, не знаю что с ним случилось, но в сервисе сказали что проблема с процессором. Взяли с меня по сравнению с другими сервисами не дорого, я бы даже сказал мало. Через три дня мне позвонили и сказали что все готово и айпад в полном порядке. Я приехал забрать, починили мне айпад действительно на совесть, очень доволен работой. Всем рекомендую этот сервис.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Егор Дутов
Егор Дутов

Мой Айпад работал хорошо, пока не начал глючить - не реагировать на прикосновения к экрану, вообще никакой реакции, пока не разрядится батарея и он не перезагрузится. Уже хотел покупать новый. Но мне подсказали сервисный центр и я решил рискнуть. Заранее созвонился, приехал на прием. Внимательные сотрудники приняли заказ. Да, что немаловажно: сервисный центр расположен удобно, почти в центре, добирался я без пробок и не было платной стоянки (приятно). Уже через 2 дня мне сказали, что могу забирать свой Айпад. Быстро сделали, молодцы! И цена за ремонт порадовала (честно признаться я думал что будет гораздо дороже). Рекомендую!

Аватар пользователя Anna
Anna

После неудачного падения iPad, необходимо было заменить стекло, которое сильно повредилось и пользоваться планшетом было не возможно. Самостоятельно искать сервисный центр нет времени, поэтому обратилась в Центр Эпл по совету друзей. На сайте перечислен список услуг и их стоимость, поэтому перед тем как отвезти туда iPad на ремонт, я уже знала какую сумму придется потратить. Встретили меня приветливые сотрудники, объяснила проблему, сказали что ремонт займет час. Дополнительно попросила установить защитную пленку (удобно что сервисный центр выполняет ремонт и сразу можно купить аксессуары). Забрала планшет как раз через час, выглядел как новый)) Ремонт выполнили в срок, как и указано время на сайте, цена тоже соответствовала, замена стекла на mini обошлась в 5000 рублей. Работу провели быстро, никаких недостатков лично для себя я не нашла. Расположен сервисный центр удобно, рядом с метро, долго не пришлось искать и дополнительно тратить время, для меня это тоже плюс. Пользуюсь планшетом уже более 2-х недель, реагирует на касания исправно, никаких зависаний нет. Лучше всего когда техника не ломается, но раз уже происходит такая неприятность, нужно обращаться к специалистам, я не ошиблась с выбором))

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Мне очень понравилась работа этого сервисного центра. Не так давно у меня возникли проблемы с практически новым iphone 6. На улице поскользнулась и телефон упал прямо на дорогу, как итог разбитый экран. Конечно, первая мысль была отдать его в ремонт, попытаться хоть что-то сделать. Но были сомнения что можно чем-то помочь, так как телефон стал ужасно виснуть ко всему прочему. Эту мастерскую мне посоветовал один хороший друг и так как я часто проезжаю мимо, то решила зайти. Очень понравилось местоположение и бесплатная стоянка. Персонал оказался достаточно доброжелательный и учтивый, оформили заказ и сказали что позвонят через три дня - срок, в который они планировали уложиться. К слову сказать, они и правда позвонили через это время в начале дня и сказали, что можно забирать свой телефон. Когда я приехала, то была удивлена, так как телефон выглядел как новенький и исправно работал. Очень рада что обратилась именно к ним. По стоимости все весьма приемлемо, в любом случае дешевле, чем могло бы быть при покупке нового телефона. Остались очень положительные впечатления благодаря организованности и быстрой качественной работе. Впредь буду иметь ввиду, что есть такая организация.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Тоже решила оставить свой отзыв, не могу оставить ребят из сервиса без слов благодарности. Я разбила стекло своего еще почти нового IPhone 5S не самостоятельно, мне "помог" мой сын. Телефон стал полностью непригодным к использованию и я собиралась его положить в коробку к старым Нокиям. Муж меня отговорил и сказал съездить в центр Apple около Октябрьского поля. Если честно, то я не доверяла сервисным центрам, так как считала, что сломанную вещь уже сложно сделать как новенькую. Очень переживала, когда выдвигалась в сервис, я уже привыкла искать адреса с помощью мобильного приложения, но офис находится рядом с метро, поэтому не переживайте по этому поводу. Инфо для автомобилистов- там есть место для бесплатной парковки. Мы с мужем приезжали забирать мой телефон из сервиса на машине и парковались прямо рядом с офисом. Ребята сказали, что им придется демонтировать динамик, шлейф камеры и кнопки HOME. После этого они меняют мой сломанный дисплейный модуль и устанавливают новый. Все оказалось очень просто, на работу дается гарантия, поэтому переживать я перестала. Телефон я забрала на следующий же день. И я даже рада была, что мне его отремонтировали. Дисплей-то новый, без царапин и сколов. Теперь телефон у меня крещеный в бою, я даже прониклась к нему уважением, что он столько вынес))) Поэтому еще раз выражаю сервису благодарность и рекомендую тем, у кого возникла подобная ситуация!

Аватар пользователя Анна Вадимова
Анна Вадимова

Сломался мой любимый iPad. Честно говоря я очень к нему привязана, никакой новый я не хочу. Плюс на планшете осталась вся информация и фотографии, и видео, и куча разной музыки. Начала искать в интернете инфу по ремонту, совсем не знала куда обратится, оказывается сейчас очень мало кто занимается ремонтом планшетов, а ещё и марки Apple. Нашла в итоге отличный сервисный центр "Центр Эпл". Позвонила туда, что бы все уточнить, мне все объяснили, успокоили, сказали, что все починят. Персонал сразу очень понравился. Сотрудники вежливые и очень профессиональные, от них можно получить ответ на любой вопрос. Находится этот сервисный центр очень удобно, почти в самом центре. Я вожу машину, но доехала к ним очень быстро, ни каких пробок нет, очень удобно. И стоянка у них бесплатная, тоже очень приятно) Приехала к ним отдала планшет. Уже через 2 дня мне позвонили и сказали, что мой iPad уже починили. Честно говоря очень впечатлило, на сколько быстро они все сделали. По цене при этом получилось очень не дорого. Все зависит конечно, ещё и от проблемы, но мой планшет вообще перестал включатся, поэтому покупка нового, сами представляете во сколько бы мне обошлась. "Центр Эпл" стал для меня спасением) Все очень понравилось, отличный сервис, высокий уровень обслуживания. Если что, буду обращаться только к ним. Очень их рекомендую!

Аватар пользователя Инна
Инна

Воспользовалась услугами сервисного центра около месяца назад, но оставить отзыв руки дошли только сейчас. Я менеджер по связям с общественностью, по роду своей деятельности вынуждена много времени проводить онлайн, мой рабочий день не нормирован. Для работы использую Samsung Galaxy Note PRO 12.2. Месяц назад на старуху случилась проруха и этот планшет я нечаянно... постирала в стиральной машинке. Ну, с кем не бывает. Не включался, разбито стекло. Я уже была морально готова покупать новый - без рабочего инструмента оставаться не вариант. Проезжая мимо метро "Октябрьское поле", случайно увидела сервисную мастерскую. 5 минут здорового смеха менеджеров относительно того, что с такими казусами им приходится сталкиваться нечасто, сильно подняли мне настроение :) Конечно же, ремонт такого рода в 30 минут не уложился - пришлось ждать почти 5 дней. Конечно же, обошлось мне это недешево (но все равно дешевле, чем покупка нового планшета). Конечно, вместе с гарантией на работы я получила строгий наказ "больше так не делать" и тренировать внимательность. Но планшет - работает! Очень довольна профессионализмом персонала, качеством работ и душевностью общения с нерадивым и рассеянным клиентом, в чьи ряды я попала.