ООО БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ
5.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (812) 244-80-70
Полюстровский проспект - 43, Калининский район, Санкт-Петербург, 195197
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ООО БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ - отзывы о компании


UserImage
Наш офис переехал на ст м Новослободская, все бы ничего, но остались без связи от нашего оператора - МГТС - они пообещали перенести существующие услуги (интернет и многоканальный телефон), а в итоге долго тянули резину, несколько раз приезжали технические специалисты. Короче - ничего не подключили, сослались на то, что у них вдруг не стало возможности организовать (перенести) услуги по нашему адресу. Мы конечно начали оперативно искать замену - по адресу оказалось техническая возможность у двух интернет провайдеров - Бизнес телеком и 2ком. По ценам оказалось немного выше чем у мгтс, но выбора не было. Точнее выбор есть всегда, но в данном случае Бизнес телеком нам все подключил в тот же день ( в день обращения), а 2ком начали подготовку документов и по срокам у них 7-10 дней на подключение по оптико волоконному кабелю. Телефонный номер от мгтс просто перевели в виртуальный и перенаправили на телефонию от Бизнес телеком. На момент написания данного отзыва - уже 4 мес используем услуги. Спасибо за то, что связь есть всегда.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Ситуация - существующий оператор связи (билайн) перестал давать услуги связи. Звонок в техническую службу - там говорят, у нас что то с оборудованием на ближайшем к вам узловом оборудовании - ждите, когда починим. У нас люди сидят, работают - письма отправляют/получают и тп работа с интернетом. Через два часа ничего не меняется, на мои вопросы когда - нет четкого ответа. Начинаю искать провайдеров в здании, кто сможет подать резервный канал в интернет хотя бы, так как телефония ip, но без интернета также не работает. Нашел по яндексу 3 интернет провайдера - Бизнес телеком, НетбайНет (до сих пор не понял кто это такие, скорее всего москвичи) и МТС. Всем позвонил, до бизнеса дозвонился с первого раза, до НЕтаБайНета со 2го раза, точнее перевели через 2ые руки на нужного менеджера, в МТС пошел гулять по просторам компании. Висел около 10 минут, положил трубку. Оставил сообщение на сайте- чтобы перезвонили. По ценам все примерно одинаковые, хотя от МТС перезвонили через 2 дня ), когда у нас уже все вопросы были решены. Вопрос стоял по скорости реакции, в части подключения, в НетБайНет сказали что готовы все сделать за 2 дня, конец месяца, загрузка на тех отдел сумасшедшая и тп отмазки + документы на подписании будут сутки минимум. Сотрудники Бизнес телеком сказали что сделают до конца дня, документы потом. Я ничего не понял, расстроился, что такая 8опа образовалась. По итогу пришел молодой человек в форменной одежде- спросил куда подать услугу и ушел. Далее я ушел на поздний обед - прихожу, интернет работает, никого нет, на столе записка с техническими данными канала. Я вообще ничего не понял, но по реакции руководства - они были рады, что компания начала работать. Через два дня позвонил менеджер Бизнес телеком, спросил все ли в порядке, какую скорость канала оставляем (к слову сказать Билайн еще не «разродился», так и оставалась «авария на сети», как мне отвечали в технической службе). Как результат, основной канал в интернет от Бизнес телеком, резерв от Билайна (на дату написания отзыва - они возобновили услуги). Я так до конца и не понял, как удалось этим волшебникам из Бизнес телеком все так оперативно сделать, но факт на лицо - я доволен. Надеюсь дальнейшая работа будет четкой и слаженной. Спасибо вам кудесники интернета -сотрудники Бизнес телеком. ps Особенная благодарность, тому инженеру, который приходил. Хотя его имени я так и не узнал(
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Выражаем благодарность за оперативное подключение услуг связи сотрудникам компании Бизнес Телеком. Мы подписали документы с «крупным» интернет провайдером, но когда пришло время подключения, вдруг у них что-то пошло не так, и они нас не смогли подключить в обозначенные в договоре сроки. Нас это крайне удивило и указание сотрудникам компании Билайн (а этот крупный интернет провайдер был именно он) на подписанный документ, указанные сроки и их обязательства не привели ни к чему конкретному, как итог - их договор был помещен в мусорное ведро и наши поиски интернет провайдера начались сначала. Обзвонив первых десять найденных провайдеров и обозначив им конкретные технические параметры необходимых нам услуг (цифровая телефония (2 тел номер и 15 каналов под каждым из них) и широкополосный доступ в Интернет на скорости 30Мбит/с , все услуги должны были быть реализованы по волоконно-оптическому кабелю). Мы начали ждать… Информация от 1 интернет- провайдера из 10 интернет провайдеров поступила в первые 3 часа, от остальных 4 на следующий день, еще от 2 через 4 дня и еще от 3х так и не поступила. Далее стандартная ситуация, сравнение все приславших информацию по ценам, отсеяли еще 3х провайдеров, остались Бизнес Телеком, С-телеком, Авантел и Вебплюс. Далее звонок каждому из менеджеров по работе с клиентами указанных компаний. Пришлось отсеять еще и вебплюс, они используют медные телефонные линии для оборудования ДСЛ, нам это ну никак не подходит. Остались Бизнес телеком, С телеком, авантел. Чтобы снова не попасть в неловкую ситуацию как Билайн, попросили интернет провайдеров сделать все технически, показать что действительно смогут, а по окончании работ уже заключить договор и сделать оплату (ну мы немного обнаглели, но уже обожглись…). Провайдер авантел сразу отказался, сослался на регламенты/приказы/законы и тп, С телеком согласился и Бизнес Телеком согласился. Далее, самое сложное, как выбрать из двух провайдеров?! Но выбр оказался очень прост. Нам нужно было подобрать последние 4 цифры нашего телефонного номера, такими же как и в старом офисе (сущ провайдер не смог сделать услуги на новом адресе и отдать нам телефонные номера), как вы уже поняли, в Бизнестелеком предложили несколько номеров на выбор, пришлось доплатить 1500 руб за возможность выбора (это наверное один минус, но по сути это 20долларов). В итоге за 4 дня нам провели оптику и подключили услуги + 1 день на настройку и наладку с нашим ИТ отделом и вуаля, вопрос по связи в офисе закрыт. Уважаемые сотрудники Бизнес телеком - огромное вам спасибо за снятый вопрос по связи, при перезде в новый офис. Есть возможность решать другие вопросы переезда. АХО Михйлов С.В. АХО доб. 1921
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алексей
3 апреля 2015
Сергей, а вы же помните, что это было не просто, вы с нами ( с менеджером) наверное раз 30 по телефону общались, а также он к вам ездил около 5 раз. А уже сколько имейлов было отправлено. Но, ничего, он выдержал) Спасибо за хороший отзыв - всегда вам рады! КОМАНДА БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ БИЗНЕС-ТЕЛЕКОМ.РФ

UserImage
В сентябре 2014 года сотрудниками компании Бизнес-телеком были подключены услуги широкополосного доступа в Интернет, а также организован канал передачи данных между нашим центральным отделением (Звездная ул д 12) и нашим доп отделением (Старо-петергофский пр 8). Выражая благодарность сотрудникам компании Бизнес-телеком, опишу как происходило наше подключение. В конце лета 2014 года руководство поставило задачу организовать надежный канал доступа в интернет, а также организовать канал передачи данных между центральным отделением и удаленным отделением нашего поликлинического комплекса. Все услуги должны были быть организованы на основе волоконно-оптического кабеля. Я пошел по стандартному пути в таких случаях - сделал запросы котировок (мы государственное унитарное предприятие). Участвовало 4 оператора связи (самые известные). Получив необходимую информацию (только сотрудники Бизнес телеком прислали данные в оригинале с курьером, остальные ограничились пересылкой файлов по имейл (хотя нужны были оргинальные печати и подписи)). Сделал отчет по цене, срокам реализации, известности и надежности провайдеров и отдал его руководству на ознакомление. Руководство выбрало (по их мнению) двух достойных провайдеров Мегафон и Бизнес телеком. Далее, я попросил (по просьбе руководства вечно пытающегося сэкономить) понизить стоимость абонентской платы. Обе компании отреагировали оперативно и понизили абонентскую плату. Далее для меня как для сотрудника IT отдела нужно было использовать спец оборудование (роутер), я попросил компании рассмотреть возможность предоставить на время (до 3-4 мес) использование оборудования бесплатно (пока не выделят нужное финансирование). Как всегда, руководство изменило свои планы по началу использования услуг на 3 месяца (планировали с 15 года начать использование), сделав соответствующее оповещение менеджеров, получил ответы от Мегафона о не возможности сдать услуги за 11 дней, а менеджер Бизнес телеком предоставил письмо за подписью тех директора в котором говорилось о возможности сдачи услуг за 6 дней (на сколько я понял - у бизнес телеком обширная оптическая сеть по СПб и ЛО). Как итог и был сделан выбор в пользу Бизнес телеком ( хотя у меня были сомнения что они все сделают четко). Далее прошла очень «увлекательная» часть подписания документов и обменом оригиналами. Пошла время рассчитанное на монтаж. Что удивило, так это то, что тех специалисты звонили каждый день и информировали о ходе работ, ближе к концу работ, звонки стали по 2-3 раза в день. А когда работы проходили на наших территориях, то и вообще по 5-10 раз. По началу это раздражало, но потом стало ясно, что тем самым они уходят от ненужных действий и исправлением/корректировкой работ по требованию заказчика (то есть меня). Как итог - услуги сдали вовремя, дали необходимо оборудование, документальную/бухгалтерскую часть закрыли с финансовым отделом. Со своей стороны выражаю благодарность всем участвующим сотрудникам Бизнес телеком и выражаю надежду и на дальнейшее позитивное взаимоотношение! Всем удачи! IT отдел «Городской противотуберкулезный диспансер»
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алексей
3 апреля 2015
Петр, здравствуйте! да, хоть и пришло уже более 4 месяцев, но мы помним это подключение)) Ждем от вас новый позитивный отзыв, а то не все знают, что вы начали использовать нашу цифровую телефонию! КОМАНДА БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ БИЗНЕС-ТЕЛЕКОМ.РФ

UserImage
Подключены к Бизнес телеком с 2007 года - как ни странно - но разрывов нет и качество на уровне. Факсы по телефонии отправляются/принимаются - переадресация и виртуальная атс работают - время на изменение сценария по приему звонков - минимальное - делает за 40-60 минут после обращения. Бухгелтерия давольна -есть полный пакет отчетов/закрывающих и счетов в оригналах + в эл виде заранее - чтобы закрыть какой то свой период) Пока, тьфу-тьфу, нареканий нет! мы используем качественного интернет провайдера бизнес телеком чего и вам желаем.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алексей
3 апреля 2015
Егор Д., приветствуем вас! мы стараемся соответствовать нашим высоким критериям качественности и оперативности ! КОМАНДА БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ БИЗНЕС-ТЕЛЕКОМ.РФ

UserImage
используем бизнес телеком в нашем офисе на Гороховой 17 - интернет и цифровая телефония. Качество устраивает - пинг нормальный. Вай фай сеть сделали бесплатно - для сотрудников - все рады - но админ не очень)
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алексей
3 апреля 2015
Гордеев Илья, мы догадались, из какой вы компании! ) Нам приятно, что сотрудники используют вай фай сеть для себя, но также считаем, что они используют ее и для работы!

UserImage
Использовали Бизнес-телеком.рф ну или просто Бизнес телеком на 3х наших обьектах за КАДом - сделали оперативно, по цене удалось уломать))) сделали под бюджет! 1,5 года работаем- все нормально (стучу по дереву). Им успехов и удачи в делах! спасибо!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алексей
10 сентября 2014
Михаил Пахмутов, спасибо за позитивный настрой! Также, удачной работы с нашей компанией! команда БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ