Отзывы о "Филимоновский тракт"
Мой совет никогда не покупайте технику в этом магазине. Если техника окажется неисправной получите хождение по мукам на долгое время. Хамство продавцов с издевательствами и насмешками. Не проверив ни разу товар они сразу заявляют, что все неисправности - это вина покупателя, который инструкции не читает. Без всякой проверки качества продавцом при сдаче товара, предусмотренной законодательством сразу берут на экспертизу. Акт о приемке товара наотрез отказываются давать. Навязывают подписать свою бумагу, иначе не принимают товар. Поставить правильную отметку о принятии заявления отказываются. Забирают сразу оригинал гарантийного талона, паспорт изделия и все что к нему прилагалось, не оформляя должным образом. Любой отказ покупателя выполнить незаконные требования продавца влечет отказ в приемке товара. На мой вопрос какая экспертная компания будет проверять товар и просьбу дать телефон и адрес этой компании с целью присутствовать на экспертизе, продавец отказал давать мне эту информацию. А ведь по закону я имею полное право присутствовать при проведении экспертизы. Звонки в офис по телефону, указанному на визитке, заканчиваются бросанием трубки сотрудником, как только начинаешь говорить про "Закон о защите прав потребителей" и обращении в суд. На мои слова о том, что я найду время и напишу негативные отзывы об этом магазине, старший продавец ответил мне, что он везде напишет о том, что я обманщица. Не удивлюсь, что так оно и будет. На данный момент у меня нет ни товара, ни денег, которые я потребовала вернуть за товар ненадлежащего качества. Срок на решение моего вопроса, обещанный старшим продавцом, вышел. Готовлю иск в суд!
Отвратительный магазин,продавцы хамло,как в самом магазине,так и на улице,ужасное обслуживание: все оплатили и ждали пол часа пока кто нибудь соизволит отгрузить.Так еще и с претензиями подошли,мол чего вы тут стоите,давно бы уж побегали,да сами нас нашли.Даже нулевой оценки обслуживания не достойны!!!
Забавный магазин.21.08.15. Приехал купить решетку для мангала и жидкость для розжига. Началось все со входа - кассирша наорала на меня, что не так вхожу. орала так, что аж ребенок вздрогнул. Возвращаюсь на кассу с товарами и "чудеса" продолжились. Сначала кассовый аппарат не работал 5 минут, потом штрих коды долго не считывались все позиции забивались вручную. Оплачиваю названную сумму. Не отходя от кассы заглядываю в чек - пробито 2 решетки вместо одной. Показываю чек, показываю товары. Прошу вернуть деньги. "Ждите, случайно наклацалось" - был ответ.. Кроме этого для возврата денег понадобилось удостоверение личности и приход менеджера, который должен был подписать документ возврата. Документ тоже выписывался не спеша, вручную. В общем потерянного времени больше получаса. И это при отсутствии очереди и пустом магазине. Мне вот интересно - еслиб с собой у меня не было удостоверения деньги не вернули бы?
03.10.2014 года нам доставили товар-7 упаковок пенополистирола.5 упаковок были доступны для свободной разгрузки,а 2 упаковки были сброшены в конце кузова и достать их было нельзя.Попросили водителя их подвинуть к краю,ответом было предложение лезть в кузов.Что я и сделала.Понятно.что разгрузка не входит в обязанности водителя,но законно,что он обязан обеспечить возможность разгрузки без лазанья по кузову.Доставку заказываем постоянно,раньше претензий к водителям не было.Водитель не представился.Но вот из за таких работников мнение о компании резко снижается.