ООО СУЗУКИ-СЕРВИС
1.0
1 отзыв
+7 (423) 221-52-30
ул.Днепровская, 98в, Владивосток, 690098
Детализация рейтинга

Отзывы о СУЗУКИ-СЕРВИС

Аватар пользователя Роман
Роман

Постараюсь оставить не свой сформированный на сугубо личном мнении отзыв, а просто описать мое посещение этого , с позволения сказать, авторемонта. Туда меня завел не иначе, как шайтан! Другого определения я не подберу, но обойдусь без прелюдий. У меня на авто довольно долго и достаточно сильно бежало масло с задней стороны помученого мной и временем двигателя. Сообразив, что это задний сальник я стал подыскивать ремонт удобный по времени и не шибко дорогой, ибо процедура не дешевая, нужно откидывать автомат от движка. И , о чудо, оказывается такой есть! В ремонте на Днепровской 98В мне пообещали заменить сальник за 6000 руб. Купив оригинальный сальник, поставив машину господам ремонтникам с довольной физией прождал день и по звонку забрал машину с поменянным сальником. Радужное настроение слегка омрачилось, когда доехав до стоянки обнаружил под машиной маслице, но решив, что это подкапывают остатки былой протечки, не стал запариваться и пошел домой. А утром доехав на работу радуги в настрое не осталось совсем. При заведенном двигателе масло практически текло. Капли с интервалом секунд 10-ть падали на землю довольно быстро отсчитывая мои 6000 руб. Ответ в ремонте был прост:"Приезжайте, посмотрим откинем автомат снова". Приехав после работы, оставил машину и на следующий день по телефону узнал, что сальник который они меняли в порядке, течет там с какого-то технологического болта, так сказать не подалеку от этого сальника, на болт поставим прокладку, герметизируем течь, готовьте еще 6000 руб. за второй съем АКПП. Тут сказать нечего, сам дурак, приехал сказал поменять сальник они поменяли (наверное). Ну а за свою глупость надо платить! Только вот вопрос возникает, почему как бы профессиональные, как бы механики снимая АКПП в первый раз и меняя сальник не увидели этот болт находящийся рядом , с которого так ахрененно текло! Или они увидели и не сказали сразу?!! Оставим вопрос без ответа, как уже говорил, за свою глупость нужно расплачиваться, отдал еще 6000 руб. и к своей печали, узнаю, что на машине ездить нельзя! Ну ооочень сильно потек поддон автомата. Машина стоит даже не заведенная, оттуда капает!! Говорят автомат отсоединяли, под поддон подпирали, прокладка была плохой и потекла. "Вы видели, что прокладка плохая?" "Да как-то видел конечно и не спорю, но она не текла!"Дело, как говорится, было вечером, делать было нечего, работа стоит еще 1500 руб. Оставил машину, делайте говорю, хотя опять вопрос, приехал не текло, нужно ли за это платить? На следующий день после работы, отдав 1500 руб. попытался забрать "исправную" машину. Веселье, как говорится, только начато! Машина не едет! Не надавливается педаль газа. Тут они быстро разобрались, при установке АКПП зажали тросик он не давал двигаться тросу дроссельной заслонки. Поправили монтировкой, заработало, но дальше еще интересней. При включении передач с "N" на "D", просто ахрененный удар, машина аж подпрыгивает, толчок и видно и слышно метров с 10-ти. Обследование многострадальной машины продолжилось на подъемнике и с криками "нашел!" из под машины выглянула довольная физия профессионала. "У вас крестовина на кардане разбита." То есть я приехал, машина не дергалась, отсоединили АКПП от двигателя, присоединили, а за это время крестовина кардана разбилась и дала такой потрясающий во всех смыслах эффект!? Машину трясло и подбрасывало при переключении. Насколько я знаю, при разбитой крестовине во время включения слышен щелчок буц, бац, бам, лязг, что угодно, но машину при этом с такой силой не подкидывает! После этого мне стали говорить, про плохие сайленблоки на задней подвеске, которые видимо тоже дают подкидывание машины при переключении "N" на "D" и предложили поменять крестовину у них. Наверное решили, что "гири золотые" и пилить нужно глубже. В глазах администратора четко читалось " нам не выгодно тебя отпускать". На этом я распрощался с ремонтом, мне осталось решить проблему с рывками, а вам подумать о посещении этого ремонта на Днепровской 98В "Регион 25". Как говорится, это Владивосток, детка..... P.S. А есть ли у них постоянные клиенты? P.S.+ Уже был в др. ремонте, специалисты быстро диагностировали не корректную установку АКПП, наглядно продемонстрировав мне в чем проблема простой регулировкой тросика автомата (бусинка-ограничитель на тросе в нормальном состоянии должна быть в 2 мм от оплетки троса, это примерно среднее положение) в этом положении у меня теперь почти не надавливается педаль газа, дроссельная заслонка открывается на 30% от нормы. Вот такие вот крестовины ....!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв