ООО "Единая диспетчерская"
4.8
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (495) 777-91-70
Пятницкое шоссе, д. 18, Район Митино, Москва, 125464
Детализация рейтинга

Отзывы о "Единая диспетчерская"

UserImage
Юлия

Вызывала мастера ремонтировать стиральную машину Бош на 19.10 на 19.00. Пунктуальностью товарищ явно не обладает: по прошествии получаса позвонил и сказал, что "случился небольшой форс-мажорчик", будет через 30-40 мин. Это время он тоже не соблюл. В 20.30 явился. Стоимость ремонта ни по телефону, ни 19.10 мне не озвучивал, мол, все зависит от серьезности поломки. Обещал, что отремонтирует в тот же вечер, но выяснилось, что щеток двигателя для такой старой стиральной машины нет. Однако стоимость ремонта по-прежнему была неизвестна! Теперь уже потому, что неизвестно, сколько стоят щетки. Я сняла 3000. 20.10 после ремонта озвучивает сумму ремонт+щетки: 6300! Что это за тактика такая - не говорить примерную или максимальную сумму ремонта? Я не имею при себе больших сумм и дома банкомат не стоит! Хорошо, что у моего отца нашлась недостающая сумма. А если выясняется, что у человека нет дома требуемой суммы (6300 я предположить не могла!), что тогда делают мастера этой фирмы? Берут хозяина в заложники, берут вещи в залог, конвоируют до банкомата? 20.10 щетки он уже приобрел и мог назвать мне сумму, однако не сделал этого! Пусть тогда носят при себе переносные терминалы, раз сумма ремонта - тайна до последнего момента! Плюс никакую бумагу о проведенном ремонте мастер не оставил. Да, машина работает. Но гарантии, получается, никакой.

image description
Официальный ответ компании
Юлия 8 ноября 2015

Как выяснилось, удовлетворительный отзыв был преждевременным. Машина как стирала не полностью, так и стирает так. Виталий только обещал диагностировать и доремонтировать, но так и не сделал это. Сказал, что дело: 1) в засорении сливного шланга, 2) крыльчатка сливного насоса раздолбана. Шланг он почистил, проблема не ушла. Насос обещал отремонтировать через 3 дня - не позвонил и через 5. После моего звонка обещал поставить на следующий день - не позвонил, как обычно. После моего звонка сказал, что придет не в субботу, а в воскресенье и просил меня подождать, обещая отблагодарить... коробкой конфет. При этом начиная с 20.10.15 тыкал мне, будучи всего лишь на год старше меня. Но пока он чинил, я терпела это. В воскресенье пришел не он, а Влад и сказал, что дело не в насосе, а в программаторе. Но ремонтировать отказался, мотивируя это тем, что в машине уже копался Виталий, пусть он переделывает сам. У Виталия был, как выяснилось, отпуск, о чем он меня не уведомил, а прийти в среду 28.10.15 обещал, заведомо зная, что не придет. 02.11.15 позвонила Виталию опять же я и спросила, когда будет поставлен программатор, нам надоело стирать с паузой. На это Виталий стал горячо заверять, что он "не Аладдин", такие программаторы не выпускаются, и так быстро он найти не может (а по моему мнению - не хочет). Т.е. мне остается либо стирать неполноценно, либо выкинуть машину и купить новую. Вызов прервался, но испугавшись моей угрозы написать претензию, Виталий перезвонил мне сам и сказал, что придет "завтра", т.е. 03.11.15. На этом все. Не звонит, не приходит. Звонить с Билайна на МТС, тратя деньги, я больше не намерена. Претензия, написанная на электронную почту фирмы, указанную на сайте, info@rosremservice.ru, спустя 3 дня оказалась не доставлена. Следовательно, электронная почта указана липовая.

UserImage
Елена

Я по жизни одиночка, предпочитаю жить сама по себе, а вот в квартире, бывает, не хватает мужской руки. Все боялась обращаться в специальные службы. Но рискнула. Через Единую диспетчерскую воспользовалась услугой мастер на час. Думала, будет медленно работать, но нет: все оперативно получилось. Прочистил мне канализацию, подтянул и смазал все петли, заменил сломанную розетку. Снова могу наслаждаться жизнью в своей квартире!

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Владимир

Неприятность произошла с нашей посудомоечной машиной – перестала работать, я сам так и не смог понять, почему. Пришлось вызывать мастера. Мастер из «Единой диспетчерской» приехал в 22.00, осмотрел все. Оказалось – обычный засор. Он сам промыл машинку и рассказал мне, как очищать ее, чтобы больше не ломалась. Теперь всегда так делаю!

UserImage
Михаил Д.

Вызов электрика

Обращались в единую диспетчерскую за услугами электрика, требовалась замена проводки. Электрик приехал на следующий день, проводку поменял, поставил новый электрический счетчик, к работе претензий не было. Расценки нормальные.