Частный детский сад сети "Академическая гимназия", м. Академическая (ЮЗАО)
3.7
3 отзыва
+7 (499) 649-03-78
Б. Черемушкинская , д 15 а, Район Котловка, Москва, 117447
Детализация рейтинга

Отзывы о Частный детский сад сети "Академическая гимназия", м. Академическая (ЮЗАО)

Аватар пользователя Назима
Назима

Мой сын ходит в данный дет.сад уже 2 года. Мы очень довольны, что пошли именно сюда. Воспитательница, нянечка, медсестра очень внимательные, доброжелательные. Даже водитель дет.сада умеет правильно разговаривать с маленькими детьми. Есть психолог, логопед, занятие английским. Сын научился правильно и вовремя питаться, ложиться спать вовремя, учит стихи. Нам нравится еще, что в дет.саде 2 раза в неделю занимаются плаванием. Праздники всегда очень веселые. Наш сын с удовольствием ходит каждый день.

Аватар пользователя ИРИНА
ИРИНА

ИРИНА. Долго выбирала дет.садик для ребенка старше 3 лет. Остановилась на частном дет.саде «Интеграл» метро Академическая. Группы по наполняемости не большие, поэтому все дети участвуют в праздниках, никто не обделен вниманием. Воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности. Очень много кружков по доп.образованию со специалистами, есть логопед, психолог, всегда можно получить консультацию. Каждое утро на входе детей проверяют их самочувствие, чтобы исключить контакт заболевающего ребенка со здоровыми (регулярный мед. осмотр). Наверно поэтому посещаемость практически 100% . Хочу от всей души поблагодарить воспитателя Наталью Алексеевну и няню Галину Николаевну за их доброту, заботу, хорошее отношение к детям и индивидуальный подход к каждому ребенку. Наталья Алексеевна помогла моему ребенку быстро адаптироваться в новом коллективе, не смотря на перевод посреди года из другого дет.сада. Бывает, ребенок только начинает ходить в сад и первое время плачет, не дает маме уйти…Наталья Алексеевна всегда участливо берет каждого ребенка за руку, начинает что-то ему рассказывать и слышишь - уже через 5 мин малыш за дверью не плачет (сама слушала и смотрела по видеонаблюдению, установленному в группе дет.сада)… и понимаешь, что ребенок в безопасности, не брошен на произвол. А ведь оставляя ребенка практически на весь день, очень важно знать, что он находится в надежных руках. Нисколько не жалею, что отдала сюда ребенка! Ребенок доволен садом. Наталья Алексеевна явно на своём месте, от нее исходит любовь к детям, открытость и понимание к родителям, понимание, что каждый ребенок индивидуален, что только в доброте и терпении можно воспитать доброго и полезного для общества человека, это колоссальный труд! Хочется, чтобы с таких воспитателей брали пример все остальные!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя андрей
андрей

Ужасный детсад! Ребенок заболел на третий день после его посещения. Детей принимают больных. Заключили договор 7.07. на июль, август. Оплатили деньги. Посмотрели, были в ужасе, хотя с виду все приветливые. Сходили всего два дня, заразили очень сильной инфекцией. Мы решили, что больше ходить не будем. Они деньги не возвращают и мало того, сказали, что с вас еще за август, говорят надо нас предупреждать за 30 дней. Вот так! Кидалово!!! Осторожно! Все их начальство в Сокольниках специализируется на этом! ))) школа и детсад называются Академическая Гимназия.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
akademia 28 июля 2015

Уважаемый Андрей. Сожалеем, что ваш ребенок заболел после трех дней адаптации к детскому саду. Однако не готовы признать достоверными факты, излагаемые Вами далее. Дети группы находятся в здоровом активном состоянии. Медицинский работник детского сада ежедневно проводит утренний осмотр детей, сопровождает прогулки детей в течение дня, проводит замер температуры после сонного часа. Статистика посещений свидетельствует о низком уровне заболеваемости наших детей. Государственные службы, контролирующие соблюдение санитарно-гигиенических условий, родители наших воспитанников на протяжении многих лет дают положительные отзывы детскому саду как учреждению, обеспечивающему комфортные условия для детей. Напоминаем, что при заключении договора с нашей организацией у родителей есть возможность выбора услуги на период адаптации ребенка. Вы могли заключить соглашение на посещение по дням – услуга 4-х адаптационных дней и разовые посещения на неограниченное время, однако Вы предпочли форму соглашения по основной услуге, приняв условия расторжения этой услуги. Это Ваше решение. Уважаемый Андрей, уверяем, что Вы приняли правильное решение отдать ребенка в наш детский сад, но зная особенности здоровья своего ребенка, не воспользовались вариативностью предлагаемых нами услуг по комфортной адаптации к детскому саду.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 28 июля 2015

akademia, знаете что...! Мой ребенок не болел до посещения вашего детсада! А заразился именно у вас, потому что когда я приводил дочь в ваш сад, там находились больные, кашлящие дети!!! А по поводу возврата денег и договора, нужно быть людьми!!! И в такой ситуации, можно было переделать договор на разовые посещения и вернуть часть излишне уплаченной суммы!!! Я у вас методы такие: заманить, взять побольше денег и кинуть!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
akademia 29 июля 2015

Уважаемый Андрей, Вынуждены констатировать, что ваши беспочвенные обвинения в адрес «Академической Гимназии» продиктованы немотивированным стремлением поставить под сомнение профессионализм и репутацию нашей организации. К сожалению, Вашим действия по распространению неверной информации мы можем противопоставить лишь двадцатилетний опыт безупречной работы, отзывы благодарных родителей и счастливые лица детей. По существу же поднимаемых вами вопросов, можем добавить следующее: 1. Здоровье детей, находившихся в том образовательном подразделении, которое посещал Ваш ребенок, подтверждается результатами регулярных медицинских осмотров (зафиксированных в соответствующем журнале), а так же данными видеонаблюдения. 2. Несмотря на сложные экономические условия, рост цен и инфляцию, «Академическая Гимназия» - в отличие от подавляющего большинства других негосударственных образовательных учреждений - приняла решение не поднимать расценки на следующий учебный год. В такой ситуации предоставление дополнительных финансовых льгот, аналогичных тем, на которых Вы необоснованно настаивали, могло бы привести к снижению качества услуг, предоставляемых другим воспитанникам, что категорически не допускается в нашем образовательном учреждении.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 29 июля 2015

akademia, люди разберутся!!! Правда, она непоколебима!!! Это, как выяснилось, когда я стал читать отзывы о вашей " гимназии" , что не одни мои отрицательные в ваш адрес. Так что всем , кто хочет узнать о вас, желаю сначала ознакомиться и подумать, если с кем-то плохо поступили, значит и с вами могут! А Вам , Юля "удачи" !!!