ООО Автосервис "Автопрестиж"
2.6
10 отзывов
+7 (916) 993-67-77
Можайское шоссе, дом 4. Въезд между зданиями МЧС и МВД., Одинцово, 143005
Детализация рейтинга

Отзывы о Автосервис "Автопрестиж"

Аватар пользователя etnachalo
etnachalo

Сделали сход-развал в автосервисе "Автопрестиж" Руль стоит криво в одну сторону, машину ведет в другую сторону. Претензии не приняли. Предложили по новой сделать сход-развал за туже цену. Когда-то ранее также обращался в этот автосервис по другому вопросу и тоже остался разочарован. Думал, что-то меняется в лучшую сторону… Отношение сугубо коммерческое, циничное. Разочарован крайне. Настоятельно не рекомендую обслуживаться в данном автосервисе.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 27 ноября 2019

@etnachalo, Гарантия на сход-развал одни сутки, а приезжать и предъявлять претензии после поездки в город Ставрополь с пробегом более 2000км не совсем корректно. И второй раз сход развал вам был предложен со скидкой.

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Посетил автосервис по адресу Одинцово, Можайское ш. 2, к.1 (въезд между зданиями МЧС и УВД) и зря, что не поверил массе отрицательных отзывов. Стандартная ситуация: по телефону цена услуги занижена, по факту в полтора раза выше. И все бы ничего, но стоило мне об этом сказать, директор и по совместительству мастер-приемщик по имени Андрей пришел просто в бешенство. Будьте готовы, что вас могут оскорблять и пытаться применить физическую силу. Если не хотите всего этого, то поищите лучше другое место и не экспериментируйте.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ира
Ира

Случилась такая проблема, машина не ехала вперед - пробуксовывала на месте. Пришлось ее доставить в автосервис Автопрестиж в Одинцово . Осмотр определил, что был износ фрикционных дисков муфты прямого хода. К концу дня авто был отремонтирован. Все работает. Дали гарантию на свою работу и сделали скидку.

Аватар пользователя Елена
Елена

Обслуживаюсь в данном сервисе уже третий год . Недавно делала ремонт после ДТП, постоянно звонил менеждер и уточнял и сроки , и цены на запчасти. Недавно , как постоянному клиенту подарили скидочную карту. И в этот раз ремонт ходовой и покраска вышла на 15% дешевле. Когда забирала машину выдали кассовый чек и предоставили гарантию! Обычно отзывы не пишу , но в этот раз обидно , что хороший сервис поливают грязью конкуренты и непорядочные люди . Спасибо мастерам! Хороших вам клиентов!

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Добрый вечер, был в сервисе буквально вчера, наверно если бы читал отзывы не поехал. Приехал по резкой необходимости загудел подшипник, диагностика ходовой 800 рублей, посмотрели всю подвеску. Мастера все Русские,на все вопросы отвечали. Туалет на втором этаже как дома. На недели поеду менять подшипник. Большое спасибо мастеру Дмитрий и мастеру-приемщику Владимиру. Хорошо отработали. Удачи.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Ещё два года назад нареканий к серивису не было , молодцы, придумали интересную систему скидок в виде скидочной карточки, покупая которую за 1500 руб. вы получаете 15% скидку на работы, т.е. расходники и запчасти не попадают под скидку, это логично. Обратившись в этот сервис в декабре 2015 года, по факту выполнения работы выяснилось, что оказывается карта дает скидку на слесарные работы, тогда простите с какого упадка нам и нашим нескольким друзьям по этим картам делали скидки раньше на кузовные работы! А тут теперь появился умник, который величает себя директором , который заявляет ,когда мы потребовали соблюдать условия и сделать нам скидку как постоянным тем более клиентам, что мы мошенники и обманываем его ,что не было никогда скидки на кузовные работы по карте! Более того запрещает передавать карту друзьям и иным лицам, хотя по факту она не именная!!! Сначала выставили один счет ,когда приехали забирать машину выяснилось что уже на 10 тыс. руб больше он стал! из них 700 руб за мойку !!! Мойку только кузова, салон загадили грязными руками , весь потолоК в лапах, пыль , грязь!!! И ЗА ЭТО 700 РУБ. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ СТОЛКНУТЬСЯ С ТАКИМ "ДИРЕКТОРОМ", И ПОЛУЧИТЬ ОБМАН И КУЧУ ОБВИНЕНИй И ОСКОРБЛЕНИЙ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОПРЕСТИЖ Г. ОДИНЦОВо

Аватар пользователя Антон
Антон

достаточно посмотреть на отзывы на других площадках,чтобы понять что это за сервис http://www.spr.ru/otzyvy/avtoprestizh-1018723.html и потом известно,что клиент, который доволен ремонтом,никогда не будет писать хвалебных отзывов, все это делается ради саморекламы и заказные "липовые" отзывы. как к примеру по всем доскам фигурирует этот Туарег, и никакого положительного ответа более

Аватар пользователя Антон
Антон

Перечень документов в отношениях заказчик- исполнитель http://zakon-auto.ru/info/obman-v-avtoservice.php

Аватар пользователя Алекс
Алекс

Мой друг,14.12.2014 года в 12.10 сдал машину Chery S 18D в ремонт в автосервисе ООО "АвтоПрестиж" на Можайском шоссе д.4, где и был выдан акт выполненных работ за № 180 от 14.12.2014 года, была произведена замена сцепления. Примечательно, что запчастей на момент его приезда на машину в наличии не было, было предложено купить данную запасную часть менеджером автосервиса "АвтоПрестиж", что и было сделано. Был установлен срок готовности автомобиля к 20.00. Приехав ранее оговоренного срока к 19.30 он обнаружил, что сцепление так и не было установлено, и было предложено перенести ремонт на следующий день, якобы в процессе разборки выявились дополнительные неисправности, и ждали его одобрения для для проведения дополнительных работ.Он отказался от дополнительных навязываемых ему услуг (, что противоречит закону о правах потребителей статья Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя) и настоял на ремонте машины, что и было сделано лишь к 21.30. Согласно Акту выполненных работ стоимость составила 9322, 03 рубля, плюс был прибавлен НДС в размере 1677, 97 рублей, в результате чего он был вынужден оплатить 11000 рублей ( на 2000 рублей больше ранее оговоренной суммы). После окончания работ, ему не было выдано следующее: 1. Снятые с машины замененные запчасти,(а был ли ремонт вообще ?) 2. Кассовый чек об оплате работ. 3. Не представлены на сумму 4661, 02 рубля документы подтверждающие покупку запчастей, оплаченные заказчиком. Также стоимость доставки запчастей (сцепление)купленных для ремонта в размере 423.75 рублей не была заранее оговорена с ним , что нарушает пункт 3 Статьи 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя, который гласит Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Интересно, откуда вообще взялся НДС на приобретенные запчасти и тем более на доставку. Обычно сумма выставляется включая НДС, здесь же все наоборот. накидывают налог на не произведенный ими товар и услуги Не советую иметь дел с данным автосервисом

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
АВТОПРЕСТИЖ 15 декабря 2014

Алекс, уважаемый заказчик. Крайне удивились, прочитав ваш отзыв. Если бы вы присутствовали, а не консультировали вашего друга по телефону, то мы бы вам продемонстрировали следующее: во-первых, при приеме автомобиля Чери в ремонт, определили, что сцепление пробуксовывало; во-вторых ваш друг сам нас попросил приобрести сцепление (наш менеджер согласился помочь), доставка-это потраченная сумма на бензин. В третьих: когда привезли запчасть, в процессе замены сцепления (снимается КПП) обнаружилось: подшипник первичного вала КПП был разбит и шатался в разные стороны, сальник первичного вала разбит, вследствие чего масло КПП попадало на сцепление (оно было все в масле), в результате чего сцепление вышло из строя. Мы показали заказчику данные неисправности, и предложили заменить подшипник и сальник, иначе проблема повторится, более того, КПП так же может выйти из строя. После чего он позвонил вам, и вы ему сказали по телефону, даже не присутствуя в этот момент и не видя проблем с машиной, собирать все обратно, но уже с новым сцеплением. Политика нашего автосервиса заключается в том, чтобы чинить и предупреждать неисправности, тем самым помогать клиентам. Это положительная репутация любого нормального автосервиса. А вы не поняли нас. И на будущее читайте внимательней документы. Желаем вам удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Аватар пользователя Антон
Антон

Обслуживание авто!!!

Хороший автосервис!делал свой туарег 2005 года,была проблема с коробкой,в других техцентрах в Одинцово объявляли от 70 тысяч рублей,хотя было очевидно что проблема не в механической части,а что-то с селектором переключателя АКПП..не отжимался селектор..приехал к ребятам в автосервис в Одинцово,посмотрели что какая то лягушка слетела..за 20 минут поставили,взяли за все 2000 тысячи рублей +еще диагностику ваговским компом сделали и стерли все ошибки..вот что значит ребята славяне!! Считаю один из лучших автосервисов в Одинцово!!!