ООО Техцентр МарсАвто
1.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (812) 448-68-25
Торфяная дорога, д. 19, Приморский район, Санкт-Петербург, 197374
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ООО Техцентр МарсАвто - отзывы о компании


UserImage
18.06.2016 года ремонтировал Opel Corsa по замене блока управлением двигателя. За два месяца комплектующие так и не были найдены.При демонтаже блока был вырван болт минусового провода,что говорит о не профессионализме электриков.Пытались сделать вид,что так и было,но скол совсем свежий.Подменили новую (пол года) аккумуляторную батарею на совсем убитую,к тому же другого номинала. Заметил только,когда забрал авто и увёз в другой сервис,где её сделали в этот же день.Деньги заплаченные за так и не осуществленный ремонт в "МарсАвто"не отдают,придётся забирать через суд.Пусть вас не обманывают грамоты и свидетельства на стенах этого заведения,здесь только и ждут возможности обмануть. А оно вам надо? КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Здравствуйте. Хотелось бы написать пару слов про этот так называемый сервис. Началось всё с того, что КПП на моей машине приходила в негодность и возникла необходимость поиска надёжного партнёра в лице не менее надёжного сервиса. После продолжительных поисков наткнулся на МАРС АВТО. Машина была передана в "надёжные руки" мастера. Учитывая небольшую задержку с поставкой з/ч автомобиль был передан в срок. На этом положительные моменты заканчиваются. Спустя 3 дня эксплуатации начались проблемы. При наезде на стык на КАДе неожиданным образом вылетает болт крепления передней подушки двигателя. Неприятно. Не правда ли? Особенно учитывая, что ремонт встал в 37 тыщ.(( Приехал в МАРС - вкрутили какой-то от Ауди. Ладно. Поехали дальше. После регулировки развала руль поставили градусов на 20 влево. Вернулся-устранили. Спустя месяц возникла необходимость поиска сервиса. Пробило прокладку под головой(( Печально. Дал второй шанс МАРСУ. И зря. Ремонт длился больше недели. И это при наличии з/ч, привезённых мной. На следующий день заметил резкое падение уровня салярки и запах из под капота. Оказалось, что не закручена форсунка. Залило всё подкапотное пространство. Вернулся - затянули. Дальше - больше. Из-за попадания солярки на диск сцепления начались жуткие пробуксовки. На что доблестные представители сервиса развели руками. Мол горантийный период уже закончился. Плохо стали включиться чётные передачи. После осмотра ремонтником причина не была обнаружена. А обнаружена она была мной на их же подъёмнике. Причиной оказалась не закреплённая заглушка привода кулисы в моторном отсеке. Очень удивились. но устранили. Короче, подведу итог. Не верьте красивым комментариям . Лучше обходить этот сервис стороной.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Алексей
11 марта 2014
Комментарий от Техцентра "МарсАвто"
Комментарий к отзыву от Техцентра «МарсАвто» 20.12. После снятия МКПП (со снятием подрамника), клиенту было предложено заменить к-кт сцепления, проверить развал-сходимость. От проверки развала клиент отказался, т.к. считает, что развал-сходимость не нужно проверять после с/у подрамника. От замены сцепления тоже отказался, сказав, что еще «походит». Запасные части клиент решил привезти свои. Привозил и увозил несколько раз, после чего решился заказать з/ч через отдел з/ч нашего Техцентра. Через 3 дня потерялся болт крепления передней опоры ДВС, признаем свою вину, слесарь получил выговор, такое на его многолетней практике впервые. Не бывает, что бы кто-то не ошибался хоть раз. Мы принесли свои извинения и оперативно исправили допущенную ошибку. Через 5 дней после выдачи автомобиля клиенту, 25.12. оказалось, что руль стоит криво на 20 градусов. С нашей стороны была рекомендация сделать данную работу сразу. Клиент приехал, сделали развал-сходимость, проблема пропала. 05.02. Клиент обратился с проблемой ДВС, были согласованы работы по с/у ГБЦ для дальнейшей диагностики. 06.02. После снятия ГБЦ, клиенту предложили проверить плоскость ГБЦ на станке, после согласования проверки была составлена заявка для проверки ГБЦ. 07.02. ГБЦ отвезли на проверку, т.к. 8,9.02 выпал на выходные дни, плоскость ГБЦ проверили 10.02., 11.02. ГБЦ привезли с проверки, 12.02. клиент забрал автомобиль. Через 5 дней, 17.02. клиент обратился с проблемой течи солярки в моторном отсеке и пробуксовкой на 3,4 скоростях. Осмотр показал, что ослабло крепление соединение топливной магистрали и смещение пыльника кулисы. Крепление подтянули, пыльник поставили на место. 24.02. Клиент обратился с проблемой течи масла ДВС. После частичной разборки и осмотра, была выявлена течь масла из-под датчика давления масла. Обращаем внимание, что датчик мы не трогали вообще, и масло подтекало именно от появившегося дефекта датчика. От ремонта клиент отказался и уехал. С нашей стороны было все сделано и рекомендовано клиенту. Несмотря на то, что автомобиль находился на подъемнике, ожидая, когда клиент сам найдет и привезет запасные части, и снова их заберет и вновь привезет. И за простой рабочего места никакие дополнительные деньги не взимались !