ИП Салон штор "Алексия"
4.0
12 отзывов
+7 (495) 788-48-55
Новокосинская, 22, Район Новокосино, Москва, 111672
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Москва, Новокосинская, 22, 111672

Отзывы о Салон штор "Алексия"

Аватар пользователя Дмитрий Крамц
Дмитрий Крамц

Заказывал через этот магазин ткани для дома. Список тканей составила наш архитектор. Смело скажу, что сэкономил кучу денег. По сравнению с аналогичным салоном этот радует ценами и отношением. Спасибо ребята. Буду проезжать мимо, презент с меня. Удачи. Побольше адекватных клиентов.

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Пишу не часто отзывы. Но тут обязательно это сделаю. Понравилось в первую очередь срок выполнения моего небольшого заказика и соответственно цена на товар. Все пришло в мой город (Омск). Все в порядке. Спасибо работникам данного салона. Удачных продаж.

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

Спасибо. Все супер. Все получено. Цены класс. Так держать. Отдельное спасибо Алексею за грамотную техническую консультацию.

Аватар пользователя Марина
Марина

Спасибо за оперативную доставку моего заказа в г. Пермь. Боялась, что к праздникам останемся без штор. Все получили. С праздником Вас. Удачи с новыми клиентами.

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Спасибо. Все ткани пришли вовремя. Молодцы. Так держать. Буду рекомендовать.

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Спасибо друзьям, что сообщили об этом салоне. Искала ткани для гостиной. В моем городе (я из Ульяновска) эти ткани стоили немыслимо дорого. Но здесь нашла по разумной цене. Если честно, то боялась перечислять всю сумму сразу за товар и потом ждать, кинут или нет. Но все обошлось. Ткани получила. Выражаю благодарность сотрудникам данного магазина.

Аватар пользователя Зинаида Алексеевна
Зинаида Алексеевна

Спасибо. Все красиво. И кухня и гостиная получились великолепно. Дизайнеру Алле выражаю благодарность. Желаю ей благополучно родить малыша. (Алла, когда делала мою квартиру была на 9 месяце). Надеюсь, что я была не самой вредной заказчиков.

Аватар пользователя Мартос Санчес
Мартос Санчес

Начиналось все замечательно... Обратились в салон, пообщались, пригласили дизайнера Аллу на выезд для замера и подбора тканей с образцами. 2 комнаты, 2 окна. Приехала Алла, замерили, дала вроде грамотные советы, подобрали ткань и т.д. Все замечательно. Далее было предложена доставка и установка карнизов за 4 тыс рублей, что показалось дороговато. Решили сьэкономить и просверлить 10 дырок и установить карнизами силами нашего работника, который доделывал ремонт на объекте. Озвучили это Алле, отдали 1000 рублей за выезд и ... после этого интерес к нам пропал совсем. Пытался несколько раз дозвониться и списаться с Аллой, чтобы отдать ей предоплату и запустить заказ в работу, но тщетно... сначала были обещания "завтра я вам выставлю счет", а далее уже пошли какие то отписки "извините, у меня большой заказ, вот вот освобожусь и выставлю вам счет". Далее Алла просто перестала отвечать на звонки и сообщения и пропала. Странное поведение. Заказ, конечно, не особо большой, и 1000 рублей не жалко, но... Спустя 2 недели обратились с другой салон, где сделали все быстро и дешевле. Могу ли рекомендовать? Конечно, нет.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Я являлась постоянным клиентом салона штор "Алексия"- неоднократно покупала там ткань для штор на 6 окон и балконный блок, покрывала, подушки.Устраивала в первую очередь цена, а также культура обслуживания(работала с Алексеем), бесплатная доставка до клиента. Однажды обратилась к дизайнеру Алле(Алексей был в отпуске) и попросила персональную скидку на дорогой карниз для штор(Garden Home)-цена 55000 руб, поскольку речь шла о 100% предоплате на срок 4-6 недель, и я хотела приобрести карниз у своего постоянного поставщика. Как постоянный покупатель, я попросила персональную скидку. Дизайнер Алла информировала меня , что руководство салона выразило согласие и выставила мне счет на 55000-00 руб., я показала ей счет от другой фирмы на 49900 ( был счет и от третьей фирмы на 51000-00 руб.) и вторично попросила скидку. Далее цитирую нашу переписку: >Я:Алла, направляю Вам счет на такой же карниз из другой фирмы. Вы сможете мне сделать скидку, чтобы Ваше предложение мне было интересно. заранее благодарна. С уважением, И.В. >Алла:Это не в наших правилах. Но в Вашем случае наша последняя цена за карниз будет 48600 руб. Я выразила согласие на эту цену и спросила, какая должна быть предоплата, но Алла засомневалась, что со мной вообще следует иметь дело: >Алла: "Мы не уверены, что вам просчитывала другая организация именно те артикула, которые вы хотите получить от нас. В Смете, которую вы нам выслали не указан ни один номер. Может вам считали совсем другие (недорогие) артикула, а вы от нас пытаетесь получить более дорогие. >Я:Вторая организация просчитывала мне артикула по Вашим фотографиям, которые я переслала. Однако, вы переступаете черту позволенного поведения с клиентами, обвиняя меня в непорядочности. простите, но вы забываетесь. Я всегда вовремя оплачивала свои заказы и мне кажется, не совершала никаких неприличных поступков, поэтому у вас нет оснований меня оскорблять. Я даже не хочу писать вам "Вы" с большой буквы. Вы так растеряете всех клиентов. >Алла:Берите где хотите, заказывайте где хотите. Мы не рынок, торгуйтесь там. Ваше предложение об обоюдовыгодном предложением действует в вашу сторону. Мы жалеем, что потратили на вас свое время! Алексей, наверно, было можно не писать мне всего этого и не "посылать" меня, а вежливо отказать в скидке. если у Вас не такой возможности. И. пожалуйста, обратите внимания на культуру общения Вашего менеджера Аллы. так нельзя. Ирина.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дизайн студия "Алексия" 13 сентября 2016

Ирина, мы рассмотрели эту ситуацию. Выяснили, что с Вами переписывалась не Алла, а заменяющая ее дизайнер Марина, которая будет отстранена от дальнейшей работы в нашем салоне. На Вашу почту было отправлено персональное предложение по карнизам, с максимальной скидкой. Еще раз примите личные извинения.

Аватар пользователя Елена
Елена

Обманули с метражом ткани, привезли на 1 метр меньше, чем было заказано и оплачено. Непрофессионально как минимум :-(.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексей 22 декабря 2015

Елена, если Вы действительно заказывали у нас ткани, то вышлите нам бланк заказа, что бы убедится в вашей правоте и мы вернем вам деньги, а ткань оставим Вам. Все отрезы проверяются нами на метраж и на брак. Поэтому нехватка ткани исключена.

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Спасибо. Молодцы. Никогда не писала отзывы, но здесь просто нужно отметить грамотность людей и внимательность к твоей персоне.

Аватар пользователя елена
елена

шторы в гостиную

Делала проект гостиной в этом салоне. Все нравится. Всем рекомендую. Быстро и качественно.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Елена
Елена

Пишу из г. Самара. Передаю привет и огромную благодарность за внимание к моей проблеме. Все что хотела, все исполнилось. Вы молодцы. Обещаю посоветовать вас своей знакомой.

Аватар пользователя Фёдор Алексеевич
Фёдор Алексеевич

Большой респект дизайн-студии. Все очень нравится и всем очень нравится. Так держать. Отдельное спасибо Алексею за грамотность и профессионализм. Придем скоро за шторами в детскую. Рекомендую на 100%

Аватар пользователя Валентина
Валентина

Спасибо дизайнеру Алле, которая качественно и в срок изготовила в спальню покрывало со шторами. Нам всем все понравилось.

Аватар пользователя Инна Андреевна
Инна Андреевна

Хочу выразить благодарность людям, работающим в этом салоне. Заказывала определенные позиции тканей. И цена и срок выполнения и грамотные советы, все на высоте. Действительно профи своего дела.

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Заказывала изготовление штор в зал и на кухню. Могу сказать, что качество пошива хорошее. Сами бы так не сделали. Спасибо девочки-дизайнеру (имени не помню), помогла выбрать. Все понравилось.