ООО "ЭВАС-Авто"
2.4
5 отзывов
+7 (937) 791-61-53
Заводское шоссе, 1, Самара, 443022
Детализация рейтинга

Отзывы о "ЭВАС-Авто"

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

В итоге сотрудники дозвонились. Вина по доставке оказалась не их, а экспедиторской компании. Жду получения. Старый отзыв удалить не получается. Компенсирую его новой оценкой.

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

Заказал автомобильный бокс. Товар растворился по дороге. В Санкт-Петербург он был, со слов сотрудников, отправлен. По прибытии он исчез. Сотрудники компании ничего так и не объяснили. Началось отфутболивание от одного к другому.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Геннадий 27 июля 2016

Геннадий , сотрудники дозвонились. Вина по доставке оказалась не их, а экспедиторской компании. Жду получения.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Алексей
Алексей

Заказал товар 19 января, в тот же день оплатил через банк. Отправил письмо с копией квитанции - на сайте статус товара так и остался "не оплачен" (до сих пор так). Сутки безрезультатно прождав реакции на свое письмо, его продублировал - ответа ноль. Еще через сутки позвонил (межгород) - сказали, что оплата пришла и товар вышлют "сегодня - завтра" о чем обязательно уведомят... Еще через 2 дня перезвонил, ответили, что у них была задержка от поставщика (на сайте все было "в наличии"), сейчас мой заказ скомплектован и ждет отправки в транспортную компанию. До сих пор "ждет", уведомлений нет... Надеюсь, что обязательства свои данная фирма все же выполнит, но впредь заказывать здесь, думаю, буду лишь по очень большой нужде - лучше пару сотен переплатить и получить нормальный уровень сервиса...

Аватар пользователя Михаил Митюшкин
Михаил Митюшкин

Пока ставлю хорошо так как быстро отреагировали на заказа, да и магазин качественно сделан. Однако второй день нет ответа на моё письмо с подтверждением 100% предоплаты. Заказ №2555 (7914811). Обязательно отпишусь, если и завтра не будет ответа, а также может даже изменю свою оценку в лучшую сторону, если удовлетворюсь объяснениями. Нервничаю так как доверил большую сумму. пока верю, что тех. неполадка. Не может же интернет-магазин потерять доверие клиентов...

Аватар пользователя pshn65@yandex.ru
pshn65@yandex.ru

Более безграмотного, наглого и хамоватого персонала еще не встречал! Заказал через сайт на рабочий адрес багажник FICO за 7 т.р. для РЕНО-ДАСТЕР Обещали привезти вечером, потом на следующий день утром до 9.00 в результате привезли в 11.00. Вечером я прикинул его на авто, а он оказался длиннее расстояния между дугами на 2-3 см. Проверил по каталогу производителя: оказалось, что вместо S-R44 привезли S-R45. По телефону в магазине ошибку объяснили тем, что "айтишник на сайте опечатался". Теперь третий день кормят обещаниями о замене. На звонки не отвечают, а когда дозвонишься - обещают перезвонить и пропадают совсем… А, зачем напрягаться - деньги-то уже получили... Придется ехать через пол-Москвы к ним в офис устраивать "разборки" Не связывайтесь с ними! Себе дороже!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Максим 24 августа 2014

pshn65@yandex.ru, отвратительно работтают.Заказал багажник и бокс на крышу.Бокс пришёл поокоцаный,без уплотнитиельных резинок на крепления.Багажник же доставили вообще без креплений-опор.На звоонкине оитвечают,сами ничего тиолком сказать не мргут.