ООО "Инко-Телеком" INKO TV
1.4
9 отзывов
+7 (496) 639-44-44
ул. Тимирязева, д. 120, Луховицы, 140501
Детализация рейтинга

Отзывы о INKO TV

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Хороший интернет, за 2 года эксплуатации было всего два серьезных отключения, их удалось быстро разрешить, первый раз восстановили после моего обращения в группу ИНКО-Телеком в контакте, примерно через пол часа, второй раз вызвали мастера и починили на месте. В остальном все нормально, нареканий нет.

Аватар пользователя Аверина
Аверина

Некомпетентные операторы, которые даже не в курсе о том, каким способом возможно оплата на их сайте. Оплатила интернет через систему Альфа-клик, деньги с карты ушли, но в никуда. Потом звонила раза три в эту компанию, первый оператор доказывала, что нет системы оплаты Альфа-клик на сайте, пока не зашла и не убедилась в обратном, другая говорила, что Яндекс карта не работает (?!, на других сайтах почему-то все работает) и что мне нужно было оплачивать через Сбербанк!, но где эта информация, о том что у них платежи только через Сбер проходят?, раза с третьего объяснили , что нужно подъехать в офис написать заявление на возврат денежных средств. На вопрос: почему если у вас проходят только платежи через Сбербанк, вы не уберете с сайта другие системы оплаты?; на что мне ответили: Администраторы уже давно все убрали. Что?!!! ВЫВОД: несерьезно работают

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елена
Елена

Оо! Я смотрю Инко больше 1 звезды не получает. Зато модернизируется непонятно зачем. УВ. Ходорченко! Пересмотрите свое отношение к клиентам, не навязывайте вы свои тарифные планы и пакеты услуг. Дайте нам право самим выбирать из предложенных. Глядишь, и клиенты к вам потянутся. А то форум на сайте свернули, на отзывы вконтакте не отвечаете.... Непорядок.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ИНКО-Телеком 1 августа 2016

Елена, доброго времени суток! Мы открыты для диалога с абонентами. Расскажите подробнее: что вам навязывают?

Аватар пользователя Badmen
Badmen

Решил написать отзыв об инко-телеком... Наболело... Буду писать про работу, так как проработал там достаточное количество времени, чтобы понять - Никакие они не лидеры, как пишут в своих рекламках. В данной организации просто текучка техников-монтажников. Никто не хочет работать за копейки. Люди поверьте моему плачевному опыту - идти работать туда НЕЛЬЗЯ. (ГСМ нет, ОБЕДА нет, рабочий день - НЕ НОРМИРОВАН, РАБОЧУЮ ОДЕЖДУ НЕ ВЫДАЮТ)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Кирилл 29 января 2016

Badmen, здорова Серёга )) как оно?)

Аватар пользователя Максим
Максим

Пишу, чтобы оставить, опять таки, негативный отзыв, и специально для "Сергея", который тут нахваливает конторку, называю все даты звонков, имен и приходов. Итак, сразу извиняюсь, за не столь хорошие данные по датам первых звонков, они к счастью для меня были не столь памятными, как остальные, где-то в 15ых числах ноября звонок от продавцов - не хотите ли подключиться в частном секторе по спец тарифу? - отвечаю: почему бы и нет, - отлично, мы с вами свяжемся. А дальше все даты я запомнил очень хорошо. 28.11.14 - звонок: а вы оплатили подключение? Я немного удивился, но да ладно, отвечаю: нет проблем, 06.12.14 все будет оплачено. 06.12.14 оплатил. 12.12.14 - звонок: группа монтажников готова выехать к вам 15.12.14. ответ: к сожалению не смогу, т.к. дома находяться пенсионеры и они просто не поймут прихода монтажников, давайте на ближайшую субботу, ответ оператора: нет проблем, 20.12.14 = устроит? ответ (я): ок 20.12.14 этот денек запомнят операторы: Игорь, Павел, Сергей и Лиза. 9-40 утра - звоню по общему номеру: оператор Павел: добрый день, подскажите когда ждать монтажников, я специально, согласно договоренностям выделил сегодня время? ответ (Павла): уточню - перезвоню в течении часа. 10-00 утра: - звоню по общему номеру: оператор Игорь: добрый день, подскажите когда ждать монтажников, оператор Павел обещал перезвонить в течении часа? ответ (Игоря): уточню - перезвоню. 11-26 утра: - буду дальше краток, оператор Сергей: перезвоню в течении 15ти минут 12-12 : оператор Павел: ну думаю, сейчас мы тебя научим элементарным правилам приличия и временным расчетам. Итак оператор Павел, понял, что перезвоню клиенту "в течении часа" - это означает, что перезвоню через 1час 20минут - специально вели подсчет с ним, с помощью калькулятора, кот. у него оказался(но почему то не перезвонил), а также сообщил, что возможности выезда монтажной группы сегодня нет и чтобы я не занимал линию, и задавал побыстрее все свои вопросы. На что, вызвал полное мое негодование. Но как оказалось, что мир не без добрых людей, в прямом смысле этого слова, кот. никаким боком не относяться к этой покачто конторке(т.к. до компании им еще расти и расти). После помощи - оператор Сергей, с радостью, сообщил, что ко мне приедут монтажники максимум 21.12.14 утром. 21.12.14 - 10 утра(монтажник) - извнините, я сплю, вы не против, если я приеду в 13-14 часов. ответ: приезжайте, но меня не будет. в 11-00 монтажник был у меня, провел все в течении 2х часов, НО не смог подключить мой модем asus -rt-n11.......это удивило, был восторг, подключил его сам, через 5 мин, после его отъезда. Такчто, уважаемый Сергей(наверняка оператор) - если вы тут любите пописать на форуме, что и когда - с удовольствием поделюсь с вами всеми данными в личной переписке. Ну что могу сказать, покачто уровень общения и сервиса к клиентам, кот. еще не стали таковыми - оставляет желать лучшего. Ждем выхода нового оператора - естественная конкуренция собьет немного прыть и ценник!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Мария 30 декабря 2014

Максим, здравствуйте, напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер договора. Эта ситуация на контроле у руководителя.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Добрый день!! Я Евстратов Алексей проживающий по адресу: М.О. г. Луховицы ул.Станционная д.20,являюсь абонентом Инко-телеком столкнулся с отвратмительным обслуживанием.С 1 ноября 2014г резко ухудшилось вещяние кабельного телевидения , стало тормозить изоражение,появилась рябь,звук заикается телевизор невозможно смотреть. Вызвал специалистов, приехали два товарища объяснили что они лучшие кого могли прислать, не разбираясь в проблеме замерили сигнал -7,5. По их славам такой показатель сигнала идеальный для нашего сектора. Помахали ручкой и уехали, проблема осталась. Через 4 дня вызвал повторно , приехал другой специалист после замера сигнала вынес вердикт "надо переваривать оптеволокно" пообещав связаться со мной в кратчайшие сроки уехал. На носу 2 декабря 2014г. проблема висит в подвешенном состоянии. В офисе и по телефону от меня открещиваются фразой "ждите с вами свяжутся". Просьба разобраться со сложившейся ситуацией. За ранее благодарен!

Аватар пользователя Мурашов Александр Сергеевич
Мурашов Александр Сергеевич

Техническая поддержка в Луховицах работает просто отвратительно, у меня с 12 марта 2014 сбоит интернет, частые обрывы соединения, вот уже 2 месяца тамошние "технические специалисты" не могут решить этой проблемы, не было еще такого чтобы они приехали обстоятельно всё проверив нашли неисправность и устранили её, приезжают все какие то мальчики набранные по объявлению, которых у нас в автобусах расклеено столько, что глаза разбегаются. Сейчас уже май месяц, продолжаю добиваться адекватной помощи, но чувствую я скоро мое терпение лопнет и дело дойдет до суда. Такого наплевательского отношения к клиентам я не видел еще нигде!

Аватар пользователя Павел
Павел

Рынок в современных условиях

Директору ООО "Инко-Телеком" Ходорченко В.В. С 09.03.2011г. наша семья пользовалась услугами Интернета. Ежемесячно, при оплате услуги, менеджеры предлагали воспользоваться и другими услугами Вашей компании. 12.07.2013г.заключили дополнение к договору (Приложение№1/12654).В офисе менеджеры любезно заверили , что в течение 10 рабочих дней у нас будет подключено и кабельное телевидение и телефон,работа сделана на половину.Телефонная связь до настоящего времени не проведена.Дважды обращались в офис, безрезультатно.Последний раз Шабанова З.И. сообщила сказку о том ,что мой телефон не отвечает, Выяснили , что звонили почему-то по телефону указанному в договоре от 09.03.2011г. , хотя и в устной беседе и в приложение был указан другой телефон.Шабанова З.И. заверила, что 26.07.2013г. мне сообщат дату прихода специалиста по подключению телефона.До настоящего времени звонков нет. Жалею, что поспешили расторгнуть договор с Цетро Телекомом. Бездействие Ваших сотрудников удивляет. В наше время с такими "успехами" рынок не завоюешь, тем более в нашем маленьком городе.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ИНКО-Телеком 25 марта 2014

Павел, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, решен ли вопрос с телефонией в настоящий момент? Есть ли нарекания по качеству услуг. Впредь, если будут нарекания, пожалуйста, пишите непосредственно руководителю на почту adm@inko-telecom.ru. С уважением, ООО "ИНКО-Телеком" ----------------------------------------------------------- e-mail: support@inko-telecom.ru VK: http://vk.com/inko_telecom OK: http://odnoklassniki.ru/profile/552168851995 тел. 8 (496) 639 44 44

Аватар пользователя Аникаев Валерий Константинович
Аникаев Валерий Константинович

Обслуживание

Надоели ваши автоответчики , к вам невозможно дозвониться, а если взять то . что тариф лимитирован это простое выкачивание денег.Хотел поговорить с аператором -меня соединяют с тех.поддержкой.Я им говорю , что мне нужен оператор они вообще бросают трубку даже не выслушав. А мне нужно то было узнать со скольки и до скольки обеденный перерыв в пункте приёма платежей и всё. И опять приходится звонить и слушать музыку с надеждой что кто -то возьмёт трубку.......

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ИНКО-Телеком 25 марта 2014

Валерий Константинович, спасибо Вам за комментарий. Все отзывы наших абонентов Важны для нас. В настоящий момент проблема с дозвоном решена. Приносим Вам свои извинения, постараемся исправиться. Вы всегда можете получить ответ, написав прямо в абонентский отдел abon@inko-telecom.ru, указав Ваш номер договора, ФИО. С уважением, ООО "ИНКО-Телеком" ----------------------------------------------------------- e-mail: support@inko-telecom.ru VK: http://vk.com/inko_telecom OK: http://odnoklassniki.ru/profile/552168851995 8 (496)6394444