ЗАО КОМСТАР РЕГИОНЫ
1.0
4 отзыва
+7 (863) 299-40-60
Стачки пр-кт, 215/3, Ростов-на-Дону, 344091
Детализация рейтинга

Отзывы о КОМСТАР РЕГИОНЫ

Аватар пользователя оксана степановна
оксана степановна

Безобразное отношение к клиентам!!!! Никто не решает проблемы НЕПОСТАВКИ услуги в г. Ростове на Дону!! За целый день ко мне не пришел мастер, не решил мою проблему и даже не отзвонился. А мои обращения в колцентр в количестве 5 раз - тоже ни к чему не привели! мне все советуют одно: ЖДИТЕ!!! Никому и никогда ее не порекомендую, а наоборот отговорю своих близких и знакомых иметь с вами дело! Моя оценка вам -1.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Являюсь клиентом компании 7 лет - то есть еще до всех реорганизаций (бывший ЦТС). Год назад приостановила все действующие договора с данной фирмой в связи с переменой места жительства. Сейчас решила расторгнуть договора по старому адресу и перезаключила договор на цифровое ТВ по новому. Новый договор от 17.06.2014г. - пришли два бравых парня, покрутились около телевизора и... даже не потрудившись выяснить, что в квартире не проложен кабель от МТС (кабель был от другого поставщика) ушли сказав, что через час телевизор начнет показывать все каналы. В период с 17.06 по 26.07.2014!!! я по два раза в неделю звонила в справочную службу. Мне то в течении суток, то трех суток, то пяти суток обещали отреагировать на мои заявки. Наконец !!! 26.07 - почти через полтора месяца ко мне пожаловали еще два бравых парня и наконец-то !!! провели кабель в квартиру. Телевизор настроился, но показывать так и не стал. На всех цифровых каналах значится надпись ЗАШИФРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Я на следующий день уехала из города и не имела возможности позвонить в 101-первый раз с этой жалобой. Сегодня 06.08.2014г. позвонила.... Мне предложили заплатить 620 рублей!!!!!!! за услугу, которую я не получила еще не одного дня! Якобы было некорректное списание, потом сделают перерасчет и тд. Ув. ГОСПОДА некорректное списание сделали вы, а не я - так сделайте его обратно, без моей предоплаты и в наконец-то предоставте мне услугу за которую я должна платить деньги - просто потому, что деньги плачу я вам, а не вы мне. С уважением - Ваш постоянный клиент с 2007 года!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя ольга
ольга

Где квитанции на оплату тел связи???

Почему не приносят квитанции на оплату телефона!??? Для того что бы выяснить этот вопрос, нужно идти и стоять пол дня в очереди, т.к. принимают всего 3 оператора. Выяснить такие элементарные вопросы по тел. нет возможности - везде стоят автоинформаторы!!!! Что за бредовая система обслуживания??? Раньше хоть какой то порядок был, сейчас сплошной кошмар!!!!! Когда порядок наведете в работе с абонентами????

Аватар пользователя Ирина
Ирина

некачественно предоставление услуг

недобросовестная работа служащих, обслуживание которых заставляет ждать лучшего, а точнее искать других представителей услуг