Отзывы о КОМСТАР РЕГИОНЫ
Безобразное отношение к клиентам!!!! Никто не решает проблемы НЕПОСТАВКИ услуги в г. Ростове на Дону!! За целый день ко мне не пришел мастер, не решил мою проблему и даже не отзвонился. А мои обращения в колцентр в количестве 5 раз - тоже ни к чему не привели! мне все советуют одно: ЖДИТЕ!!! Никому и никогда ее не порекомендую, а наоборот отговорю своих близких и знакомых иметь с вами дело! Моя оценка вам -1.
Являюсь клиентом компании 7 лет - то есть еще до всех реорганизаций (бывший ЦТС). Год назад приостановила все действующие договора с данной фирмой в связи с переменой места жительства. Сейчас решила расторгнуть договора по старому адресу и перезаключила договор на цифровое ТВ по новому. Новый договор от 17.06.2014г. - пришли два бравых парня, покрутились около телевизора и... даже не потрудившись выяснить, что в квартире не проложен кабель от МТС (кабель был от другого поставщика) ушли сказав, что через час телевизор начнет показывать все каналы. В период с 17.06 по 26.07.2014!!! я по два раза в неделю звонила в справочную службу. Мне то в течении суток, то трех суток, то пяти суток обещали отреагировать на мои заявки. Наконец !!! 26.07 - почти через полтора месяца ко мне пожаловали еще два бравых парня и наконец-то !!! провели кабель в квартиру. Телевизор настроился, но показывать так и не стал. На всех цифровых каналах значится надпись ЗАШИФРОВАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Я на следующий день уехала из города и не имела возможности позвонить в 101-первый раз с этой жалобой. Сегодня 06.08.2014г. позвонила.... Мне предложили заплатить 620 рублей!!!!!!! за услугу, которую я не получила еще не одного дня! Якобы было некорректное списание, потом сделают перерасчет и тд. Ув. ГОСПОДА некорректное списание сделали вы, а не я - так сделайте его обратно, без моей предоплаты и в наконец-то предоставте мне услугу за которую я должна платить деньги - просто потому, что деньги плачу я вам, а не вы мне. С уважением - Ваш постоянный клиент с 2007 года!
Где квитанции на оплату тел связи???
Почему не приносят квитанции на оплату телефона!??? Для того что бы выяснить этот вопрос, нужно идти и стоять пол дня в очереди, т.к. принимают всего 3 оператора. Выяснить такие элементарные вопросы по тел. нет возможности - везде стоят автоинформаторы!!!! Что за бредовая система обслуживания??? Раньше хоть какой то порядок был, сейчас сплошной кошмар!!!!! Когда порядок наведете в работе с абонентами????
некачественно предоставление услуг
недобросовестная работа служащих, обслуживание которых заставляет ждать лучшего, а точнее искать других представителей услуг