ИСТ МАРКЕТ МОТОРС ООО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР HYUNDAI
3.7
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (812) 430-11-11
Планерная улица, 7, Приморский район, Санкт-Петербург, 197374
Детализация рейтинга

Отзывы о ИСТ МАРКЕТ МОТОРС ООО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР HYUNDAI

UserImage
Михаил Ключников

Делаю шиномонтаж в Ист Маркете, быстро и недорого. Персонал вежливый и доброжелательный Бонус – бесплатное хранение колес! Есть зона ожидания, бесплатный wi-fi и кофе) Спасибо, буду рекомендовать друзьям!

UserImage
Екатерина Кузнецова

Благодарю салон "Ист Маркет Моторс" и лично мастера-консультанта отдела сервиса Андрея Митова за быстрый и качественный ремонт моей машины Хендай Солярис, а также за внимательное отношение к клиентам.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
светлана

Три года пользовалась услугами салона у меня не было проблем, поэтому и проблем с салоном не было. 2 раза красила заднюю дверцу из-за того, что вокруг личинки замка образовывалась ржавчина, вроде бы все как надо. Только через некоторое время (7 мес) на этой дверке произошел скол краски, а под сколом ржавчина. Я сразуже побежала в салон к менеджеру по качеству, он сказал, что заявление оставлять не обязательно, в понедельник он отзвонится. А дальше - весь сервис пропал. Никто не позвонил в понедельник, во вторник Тетюков от меня бегал как от огня - не брал трубки, пришлось встречаться с директором. Вообще в салоне, если они начинают понимать, что случилась проблема и надо платить они стараются пусть проблему по кругу так, чтобы клиент сдался. Я просила дать моему заявлению номер входящего письма, мне даже директор объяснила, что это невозможно, т.к письма регистрирует только какой-то специалист сервисной службы, который в отпуске. Закон РФ, который регламентирует регистрацию всех входящих и ответ в течении 14 днем - не не слышали в этом салоне. Но собрали комиссию из 4-х человек (все свои, независимого эксперта не было), которые пытались мне внушить, что скол на моей безаварийной машине произошел по причине того, что в 2012 году при парковке я задела паребрик и всю машину согнуло так, что в 2014 и произошел скол. Показали что растояние м.у дверкой и бампером разное, по всей площади дверки. Как появилась ржавчина - не смогли объяснить. Я им показала, что у них в салоне у всех новых Хендай Солярис задние двери имеют разное расстояние. Потом обратила внимание, что не только у Солярисов у всех а.м Хендай задние дверки как будто неровно закреплены. Несмотря на собранную комиссию давать ответ мне не планировали даже с их оценкой ситуации. Была в шоке от такой наглости, но пошла на почту и направила письмо лично Галине Леонидовне. Письмо не приняли, написали на конверте, что это салон, тут нет частных лиц. Но после моего звонка и письма решили таки не валять дурку - ответили письменно, но не отвечая на вопросы откуда ржавчина под краской и почему у всех новых машин разное расстояние м.у задней дверью и бампером. И сильно смутили меня одной фразой, после которой я сразу же обратилась к эксперту:"... как подтверждаете Вы, на сегодняшний день никаких дефектов ЛКП вокруг личинки замка не имеется" Автомобиль осматривали 4 специалиста, но при упоминании дефектов личинки замка по какой-то причине решили сослаться на меня, а не на то, что все 4 специалиста (позже сообщу фамилии этих бравых ребят) увидели отсутствие дефекта. Причина в том, что специалисты увидели ржавчину и вокруг личинки замка, но решили обманывать до конца, т.к машине уже три года, а женщины всегда не разбираются в а.м. Этот дефект сразу же и обнаружил эксперт к которому обратилась я. Мы сделали фото направили письмо с уведомлением, с указанием юридического лица и отдела сервиса и директора. Опять отслеживала письмо на почте.рф - письмо не принимали из-за временного отсутствия адресата. Я позвонила на горячую линию Хендай и письмо приняли. Резюмирую и считаю что: 1) В Ист Маркет Моторс политика работы с клиентом построена таким образом, что если они отфутболят 10 клиентов, то только один пойдет до конца, а в случае с остальными - это экономия средств, которые производитель выделяет дилеру. 2) Один из инструментов отфутболивания: как можно дольше не принимать письмо, не регистрировать его, тянуть время, м.б клиент устанет и отвалится. 3) Всегда обнаружив такой факт сначала надо обращаться в прокуратуру, а затем в Ист Маркет (Планерная 7), так дела пойдут быстрее. Смысл подавать в суд на Ист Маркет Моторс он м.б существует, но правильнее в суд подавать на Хендай, доверяя которому вы доверяли и дилеру, т.о это Хендай выбра ненадежного дилера.