АРМАВИРСКИЙ ЗАВОД ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ, ООО
1.0
2 отзыва
+7 (86137) 49686
Тургенева улица, 3-А19, Армавир, 352931
Детализация рейтинга

Отзывы о АРМАВИРСКИЙ ЗАВОД ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ, ООО

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Постараюсь размножить мою информацию по всем соц.сетям, чтобы люди не проявляли глупость, не покупали колонки BaltGazNtva и не оставались, как я в июле без горячей воды. Колонка заводской номер 012417 прослужила только месяц. А заплатила я за нее 7 тысяч. И никто не спешит мне помочь, сервисная служба не спеша занимается своей работой. А вы подождете 14 дней. Любят в наше стране клиентов удивительной любовью. Нужно поставить свою оценку. Поставила единицу, но вы даже этого не заслуживаете

Аватар пользователя ЛЕОНИД МИХАЙЛОВИЧ
ЛЕОНИД МИХАЙЛОВИЧ

05.12.2014 г. вопреки советам знакомых и друзей желая проявить патриотизм и поддержать отечественного производителя совершил величайшую глупость и приобрел настенный газовый котел марки "NEVALUX-8230", 05 июня 2014 года выпуска, заводской № 001823. С момента установки 15 января 2015 года мастера гарантийного обслуживания регулярно меняют платы и настраивают. На мои вопросы причин отказа один ответ - в котле последнего выпуска установлена электрическая плата с "зеленым дисплеем", а надо было с "синим". Но на замену по гарантии их у специалистов нет, в том числе и в магазинах города Орла. Им их не выдают. С последней надеждой позвонил в службу технической поддержки про телефону 8-800-555-40-35. Ответ меня очень удивил и ошарашил. Было предложено позвонить в рабочие дни, затем съездить в г. Липецк за покупкой запчастей, а вообще - то надо было "предусмотреть запасной вид отопления дома". настоящий момент живу около котла и постоянно через каждый час или меньше перезапускаю его из- за ошибки 01. В старом доме, где я раньше жил, котел марки BAXI стоит 7 лет, причем подключен он к чугунным батареям и стальным трубам - ни разу не отказал, запускал я его сам без специалиста и они дорогу до сих пор к нему (котлу) не знают. У нас малолетние часто ночуют малолетние внуки, я не молодой и болен. Приходится каждый час -из за ошибки 01 полтора бегать и перезапускать котел, в том числе ночью. А на улице не как в Краснодаре. У нас ночью до минус 20 - 25 градусов. УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ДИРЕКТОР ! Сейчас не времена СССР, когда можно было гнать брак, ставить на нем знак качества и за это безобразие получать премии, ордена и звезды Героя соцтруда. Если вы решили таким образом "сплавить" приобретенные бракованные платы, на мой взгляд, это уже преступление. ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ ООО"АРМАВИРСКИЙ ЗАВОД ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ" - НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ, ПОЖАЛЕЕТЕ ! Для контакта руководства и заинтересованных органов - 89534783896

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Леонид Михайлович 24 февраля 2015

ЛЕОНИД МИХАЙЛОВИЧ, К чести руководства на мое письмо отреагировали сразу же и связались со мной утром 16.02.2015 г. Предложили забрать котел на экспертизу, а на время поставить другой. 17.02.2015 г. приехал представитель из г. Липецка с представителем продавца из г. Ливны (который у меня до полуночи запускал неисправный котел). Плата на новом котле стоит с "синим" дисплеем. Работает без проблем уже неделю. Спасибо за реагирование. Леонид Михайлович.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Леонид Михайлович 19 февраля 2016

Леонид Михайлович, Вот уже ровно год прошел с момента замены котла. Проблем, пока, не было. В доме тепло.Расход газа в норме. Еще раз спасибо за оперативность.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Леонид 22 апреля 2016

Леонид Михайлович, когда наконец в Санкт Петербурге появятся в продаже мембраны или хотя бы водяные узлы для Нева люкс 5514 Нельзя выпускать огромное количество изделий при этом лишая потребителей элементарных расходных запасных частей С уважением инвалид 2 ой группы Леонид Евгеньевич

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Леонид Михайлович 22 апреля 2016

Леонид Евгеньевич ! Я с Васми полностью согласен. Но это вопрос надо адресовать не мне, а предприятию-изготовителю. Я такой же потрребитель, как и Вы, в том числе и инвалид. В Орловской области, например, вообще запчастей нет. За запчастями ездут в другие регионы, даже у "гарантийщиков" их нет. Сам боюсь поломки. Попробуйте обратиться как я - непосредственно к руководству.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв