ООО ДОНПАК
1.0
1 отзыв
+7 (863) 269-85-61
Ворошиловский пр-кт, 18/18, оф. № 46, Ростов-на-Дону, 344002
Детализация рейтинга

Отзывы о ДОНПАК

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Не качественное обслуживание работниками Ростелеком

Я в августе 2012 года подключил интернет по новой схеме с использованием оптоволокна(до этого интернет работал от телефонной проводной сети через модем, у меня был еще подключен телевизор с функцией СМАРТ ТВ).После чего у меня было демонтировано оборудование(модем), а кабель подключен сразу к компьютеру без всякого оборудования а телевизор остался не подключенным! Мне работники Ростелекома обьяснили, что чтобы подключить телевизор мне необходимо приобрести за свой счет модем или подключить пакет интерактивного телевидения, в который входит как и ТВ приставка, так и модем(роутер)! Через полтора месяца после написания заявления мне вручили упаковку с ТВ приставкой без инструкции по эксплуатации и без роутера и сказали, что на этом услуги Ростелекома закончена и что я должен самостоятельно подключить интерактивное телевидение! На вопрос как мне подключить к интернету компьютер и телевизор без роутера, мне ответили, что это уже мои проблемы! Получается опять, что будет интерактивное телевидение, а интернета на компьютер и СМАРТ ТВ опять моя личная проблема! Я несколько дней безуспешо самостятетьно пытался активировать интерактивное ТВ, потратил на это личное время и нервы!(пароль и логин определяется как не действительными, хотя работники Ростелекома сообщили мне, что пароль и логин те же, что и при подключении интернента) Сейчас опять подключил кабель к компьютеру и пишу вам письмо. Прошу Вас помочь мне в решении данных проблем! С не терпеньем жду результата(не хотелось бы возвращать оборудование обратно и расторгать договорные отношения!) За ранее благодарю!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв