ООО ЖУПИКОВ
2.5
4 отзыва
+7 (4752) 744748
Бастионная улица, 25, Тамбов, 392029
Детализация рейтинга

Отзывы о ЖУПИКОВ

Аватар пользователя татьяна
татьяна

Всегда пользовалась продукцией ООО "ЖУПИКОВ " и была довольна. Но сегодня что-то пошло не так..... Купила охлажденный шашлык весом 1 кг. за 326 руб., и была дома сильно удивлена. В "ведерке" находилось ВСЕГО 8 кусочков мяса весом по 80-85 гр(специально взвесила, так как сначала себе не поверила)..... Может так и положено?????. Теперь и не знаю, что и думать... Появился осадок

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Я молодая мама и меня очень выручает магазин Жупикова) покупаю там сосиски сливочные и шпикачки любимые. Всегда все свеженькое, продавцы вежливые, все чистенько, покупать не страшно. Да и муж вечером всегда накормлен и доволен) хожу в наш ларёк на мичуринской. Когда по акции мясо у них - всегда беру с запасом) мясо хорошее, дешевле чем на рынке. Мама живёт в Кирсанове, тоже любит жупиковскую продукцию и ходит в их ларёк, все нравится, говорит в их округе самый хороший магазин, мы когда приезжаем - всегда покупает нам карпаччо и карбонад) побаловать). Единственное - что продукция далеко не дешевая и конечно хотелось бы побольше акций, чтоб было более доступно. Так что держите на таком же хорошем уровне и мы всегда будем ходить в ваши магазины))

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Олга
Олга

Претензий к качеству товара – НЕТ!!! Всей семьей любим продукцию от производителя. Хотя при таком довольно обширном ассортименте, так и не перепробовали всё, но думаю, что всё ещё впереди! Но(!), сегодня хочуповедать о неприятном инциденте произошедшем в фирменном павильоне 5 мая 2016, по адресу: г. Кирсанов, ул. Красноармейская, д 17/3 Поход за покупками – обыденная рутина, с которой каждый человек сталкивается по несколько раз за неделю, а порой и несколько раз в день. Казалось бы, в наш век развитой торговли, электронных платежей не может быть никаких проблем, но на деле приходится сталкиваться с нарушениями, как хамство продавцов. Зашла в магазин (по вышеуказанному адресу). Первое, что бросилось в глаза, это неопрятный вид продавца, почему-то в помещение пахло сигаретным дымом. Ветрина холодильника покрыта засохшими разводами. На многие товары не было ценников. На элементарные дежурные вопросы от покупателя: Когда произведена колбаса, от какой даты молоко, сколько стоит? Продавщица (на бейджике которой красовалось имя Людмила), ответила с большим раздражением: - Всё свежее, не отравитесь! Попросила отвечать спокойнее и по возможности повежливее. Зря попросила…… потому, как «Людмила» пришла в ярость, и перешла на крик….. Дослушивать грязную тираду, под названием как её «задолбали покупатели», я не стала и молча, удалилась из магазина. Понимаю, что с кадрами на расстоянии работать сложно, но контролировать всё же надо, ведь продавец по сути своей, это лицо организации. С большим уважением к производителю, и всем тем, кто задействован в процессе производства, и с большим неуважением к продавцу Людмиле! Пожелание: Господа покупатели!!! Те кто собрался сесть на диету, но не находит в себе сил для этого, может смело идти в магазин и пообщаться с продавцом Людмилой. Главное задать ключевые вопросы: «О свежести товара». Уход из магазина без покупки – гарантирован!!! Возможет вариант, что аппетит пропадет на долгое время. (Диета от Ольги).

Аватар пользователя гость
гость

Компания "Жупиков" мне нравилась всегда,пока не попались зелёные сосиски внутри.Я была в шоке от увиденного,сосиски по 300 рублей сливочное съла моя собака,а в следующий раз,уже аппетитные сосиски поразили своим вонючим ароматом,хотя по дате были свежие.Так что уважаемый производитель,научись пожалуйста контролировать свою продукцию,а то так и клиентов распугать недолго.