Отзывы о ЛИНДСТРЕМ, ЗАО
Когда открывал свое первое кафе, очень переживал, что долго оно у меня не протянет. В этом году расширяюсь еще больше, так что в Линдстрем придется заказывать новые комплекты для сотрудников. Делал так уже четыре раза - компания всегда быстро и качественно делает новую одежду. А старую при необходимости заменят. Приятно и удобно сотрудничать.
Я считаю, что все должно быть качественно. Линдстрем меня в этом поддерживает) Мои девочки из салона красоты в восторге от мягкой, удобной и красивой униформы. А для меня очень важно создавать хорошие условия для сотрудников. К тому же в фирме мне пошли навстречу и сделали индивидуальный дизайн одежды - в нежных сиреневых оттенках, с нашим логотипом. Смотрится стильно, клиенты очень хвалят, как у нас все гармонично и здорово))) Спасибо Линдстрем за качественную работу!
Арендовали в Линдстрем форму для сотрудников СТО, услуга комплексная – сразу подразумевает, что они будут и чисткой, и заменой комплектов (при необходимости) заниматься. Работаем пока недавно. Еще не возникло никаких вопросов и проблем. Все делают четко.
Пользуюсь услугами «Линдстрем» уже более двух лет. Со стороны фирмы ни разу не возникало каких-то недоработок. Коврики в помещении меняют точно по расписанию - зимой чаще чем летом. Причем, чтобы изменить частоту смены - нужно просто написать письмо. Форму сотрудникам стирают и обрабатывают отлично, при необходимости проводят мелкий ремонт, два раза заменяли пришедшие в негодность комплекта. Спасибо грамотному руководству и профессиональным сотрудникам компании за серьезный подход к своей работе!
У меня своя сеть мини-отелей по всему городу и области. Для меня очень важно соблюдение правил гигиены в помещениях, а регулярная замена ковриков - практически краеугольный камень. К сожалению, пришлось сменить несколько фирм из-за плохих условий сделки и откровенно наплевательского отношения к работе. В Линдстрем обратилась от отчаяния и очень переживала, что качество услуг будет на уровне предыдущих фирм. Однако я ошиблась, и уже восемь месяцев пользуюсь их услугами. Спасибо за человечное отношение и выгодные предложения!
Сотрудничеством довольны. Работаем с фирмой «Линдстрем» по договору на аренду и обслуживание ковриков для торговой площади в проходном центре. Чистота для нас - вопрос важный, особенно в период с осени по лето. Чтобы в магазине всегда было чисто, выбрали специалистов, которые самостоятельно контролируют чистоту ковриков в нашем помещении. Каждую неделю забирают грязные и выстилают чистые, со сроками ни разу не ошиблись.
Сотрудничаем с Линдстрем уже второй год. За это время бывали мелкие накладки, но никогда никаких серьезных нарушений со стороны компании не было. Иногда задерживалась доставка одежды, один раз перепутали заказы. Но менеджеры всегда очень быстро исправляли ошибки. Работой поставщиков мы в целом довольны.
В связи с прекращением деятельности решили расторгнуть с ООО Линдстрем договор, но не тут то было, их не волнует наша необходимость, и они выставляют нам счет на год вперед, на 71 110 рублей, так как по условиям договора нельзя отказаться от их услуг ранее чем через год, а ведь еще и одежду надо выкупить.
Добрый день, Светлана! Мы всегда соблюдаем условия договора и выполняем все обязательства по нему. Мы просим клиентов заранее уведомлять нас о прекращении сотрудничества с целью минимизировать риски, которые мы несем в качестве поставщика. Мы закупаем предоставляемую в аренду одежду и амортизируем ее стоимость в течение всего срока службы. Поскольку мы ориентированы на долгосрочные отношения с клиентом, во избежание незапланированных изменений просим уведомлять нас о расторжении договора заблаговременно. Так как одежда предоставляется в аренду, право собственности на нее остается за компанией Lindström. И, следовательно, по окончании действия договора имущество должно быть возвращено в полном объеме. За оставшуюся у клиента одежду мы вынуждены выставить компенсационный счет с учетом срока ее использования. Во многих ситуациях мы готовы пойти на встречу клиенту. Если у Вас возникли вопросы, будем рады на них ответить.