Сервисный центр "Repair"
1.0
2 отзыва
+7 (495) 295-00-12
Преображенская площадь, 7А, стр. 1, Район Преображенское, Москва, 125167
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр "Repair"

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Не советую обращаться в эту мастерскую. Сдал тонометр в ремонт, как мне казалось с пустяковой неисправностью. Питание то появлялось, то пропадало. Но ясное дело, где то холодная пайка. Сам не смог найти решил отдать профессионалам. Там ребята шустрые обходительные сразу сказали цену за ремонт 1600руб. Через два дня вернули и сказали, что все порядке. Какого же было мое удивление, что питание как пропадало, так и пропадает, но при этом когда появляется питание, прибор работает исправно. Я снова привез прибор в мастерскую, и как только меня не уговаривали, чтобы я не забирал деньги, а отдал прибор снова в ремонт, что они его поверят досконально и если надо, даже поменяют плату. Я согласился и снова оставил прибор в ремонт по гарантии. И снова меня удивили, прислали сообщение о возврате денег, так как прибор не непригоден для ремонта. Я не успокоился и отдал прибор на экспертизу в специализированную мастерскую. И что вы думаете, мастерская дает заключение, что в моем приборе заменена плата на убитую, а замена платы стоит 3000руб. Вот теперь и думайте, стоит ли обращаться в эту мастерскую.

Аватар пользователя Катя Петроф
Катя Петроф

Было 2 приезда в компанию на Преображенской. Приемщик определил (????), что прибор работает, хотя индикаторного сигнала не было. Затем по телефону не назвал границы суммы на ремонт. При повторном обращении назвал срок ДИАГНОСТИКИ 7 дней и 1000 руб. за диагностику. Затем назвал сумму ремонта 5000 руб. Хотите - обращайтесь.

Сервисный центр "Repair"
Официальный ответ компании
Владимир 1 февраля 2020

1. Это не приемщик, а специалист с опытом ремонта техники более 10 лет. Поэтому имеет право принимать такие решения по технике 2. Многие неисправности техники специалисту/инженеру понятны сразу, после описания симптомов. Подобные обращения одинаковы. 3. Вы не указали подробности, опустив их, а именно - что ваш сканер подключался к сервисному ноутбуку, и сканер ваш заработал с НАШИМ ЦЕЛЫМ проводом. А не ВАШИМ СЛОМАННЫМ, который вы принесли. 4. Если это возможно, то суммы озвучиваются, чаще надо посмотреть на устройство, послушать заказчика. Иногда разобрать. ВАЖНЫЙ момент - СПЕЦИАЛИСТ ЗНАЕТ КАК ВНУТРИ ВЫГЛЯДИТ устройство, ЗНАЕТ как оно работает, как взаимодействует. 5. "срок ДИАГНОСТИКИ 7 дней" - озвучено было что В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ, так как есть высокая текущая загруженность техникой от других заказчиков. 6. ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНА, ПРИ первом вашем приезде МЫ ее провели. Вы ушли. 7. "1000 руб. за диагностику" - за ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на бумаге берется оплата в размере 1000р., да это так. 8. "Затем назвал сумму ремонта 5000 руб" - это Ваши зимние фантазии, стоимость ремонта была озвучена 1000-1500р. И есть аудиоозапись этого. ЕСЛИ КРАТКО О СИТУАЦИИ: приходить и ругаться на повышенных тонах с незнакомым человеком, который вам указал на порванный шнур сканера, не взял денег, и вы отказались от сдачи техники в сервис - нууу зачем? Да еще и под видеокамерой с аудиозаписью. ОТВЕТ: От добра добра не ищут =) Уважаемая, ВСЕ моменты с 1-8 ЧЕТКО прописаны на сайте сервисного центра REPAIR. Читайте условия перед посещением сервиса. Всем добра и спокойствия. Спасибо за Ваш отзыв. Мы ценим такие честные отзывы, ведь они реальны =)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв