Детализация рейтинга

Отзывы о Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А. Захарьина

Аватар пользователя катя
катя

в 6 больнице распорядок посищения больных как в тюрьме многие живут в районах и не могут посищать своих близких с 16 до 19 ч потому что не начем уехать домой . лежачим больным пропускают с 7 до 8ч а если ты живешь за 100 км от города как быть и это большая проблема .хотелась чтоб руководство решила эту проблему .по поводу лечения притензий нет там профи

Аватар пользователя Алёна
Алёна

Плохая больница...Очень жаль, что нельзя писать ненормативную лексику про некоторых врачей, а так хочется, так как они заслужили...Во-первых, когда его привезли на скорой в клиническую больницу скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина, его не хотели там принимать,он несколько часов провёл в приёмной,с ним был сын, потом им сказали нет мы вас не положим, езжайте в Ким, не сделав нужные анализы, они посчитали, что у него инфекционное. Там посмотрели, сказали что ему не к ним и отправили опять в больницу №6, после долгих разговоров они всё-таки положили его в отделение гастроэнтерологии. Во-вторых,отношение хамское было к нему, ему грубили медсёстры. А заведующая отделением гастроэнтерологии Кирсанова Лидия Ивановна, в истории болезни написала,что за человеком не ухаживали, брошенный, и в то же время там написано, что он ходячий. Жена ходила по возможности к моему крёстному, а моя мама-его родная сестра ходила к нему постоянно и приносила ему всё, что он просил. Так что не надо клеветать, что он был брошенный и никому не нужный!!! А также лечащий врач Мария Александровна-молодая студентка, либо только закончавшая институт, брезговала подходить к моему крёстному из-за того, что у него всё что ниже пояса был сильнейший отёк, всё раздуто, ноги как у слона и лопнутые сосуды по ногам. Она даже послушать его не могла, другим пациентам послушает дыхание и всё выходила из палаты.... Тех пациентов нет в живых, они тоже умерли. У вас лежал Владимир Николаевич Макаров, 1952г. Вы ставили ему разные тяжёлые заболевания, сначала цирроз печени, затем язва желудка, потом онкологию, затем двустороннюю пневмонию, с которой отправили его в больницу №4, медсанчасть, где он умер!!!! Вскрытие показало,что ничего из выше перечисленного у него не было, а вы "врачи" так называемые пичкали его там разными лекарствами и антибиотиками, лечили его от того,чего не было....Залечили, угробили человека!!!Правильный диагноз был кардиосклероз сосудов сердца. Врач патологоанатом из больницы №4 сказала, что его можно было спасти и он бы жил, если бы поставили бы правильный диагноз и отправили бы его в кардиологию на шунтирование сердца....

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Маренникова Зинаида Андреевна
Маренникова Зинаида Андреевна

Выражаю благодарность опытным врачам Шевченко Г.В. и Баулиной Н.В. за чуткость, понимание и высокий профессионализм! Также хочется поблагодарить весь персонал гинекологического отделения за внимание, уважение и терпение. Операция в ноябре - лапароскопия, всё прошло отлично! Это врачи от Бога! Спасибо всем огромное! Низкий поклон!

Аватар пользователя Светлана
Светлана

2 дня не можем до Вас дозвонится никто не берет трубку по тел:44-42-70,43-39-19,95-22-68,98-33-30.У нас Вопрос по поводу нашего сотрудника Кивишевой Юлии Владимировны прож.по адресу:г.Пенза ул.Рахманинова7-86,Не явилась на работу,сказала,что вызывала скорую 02.10.2015г.После нашего звонка в скорую выяснилось,что вызова не было,явно,что человек врет,теперь она говорит,что лежит в 6 го.больнице,Хотелось бы уточнить с каким диагнозом т где?.Заранее большое спасибо.

Аватар пользователя Шамиль Хабеев
Шамиль Хабеев

Спасибо Вам! Мне было у вас хорошо! давно не чувствовал себя так замечетельно! Вы настоящие! и помогай вам боже и начальство! С глубоким уважением. заслуженный работник культуры РФ Шамиль Хабеев.

Аватар пользователя юрий викторович
юрий викторович

запись к врачу в электронной регистратуре не реарьна- все время бьет Ошибка записи! Такого пациента нет ни в базе застрахованных по ОМС лиц, ни в базе медицинского учреждения. Необходимо получить полис, а затем зарегистрироваться в регистратуре выбранного медицинского учреждения - хотя в этой поликлинике со дня основания - дозвониться в регистратуру невозможно-никто не подходит к телефону с 12 00 до 13 30 типа у них обед и все ушли - нужно или руководство менять или персонал-судя по отзывам эта история длится годами