ООО Управляющая компания «ДОМС»
3.5
11 отзывов
+7 (499) 653-77-37
ул. Северная, д. 5, к. 3, Одинцово
Детализация рейтинга

Отзывы о Управляющая компания «ДОМС»

Аватар пользователя Мирослава Птица
Мирослава Птица

Обычно занимаю нейтральную сторону, активного участия в жизни дома не принимаю. Но в текущей ситуации считаю правильным высказать свое мнение о работе УК ДОМС. Не могу сказать, что всем довольна на 100%. Но надо принимать во внимание и то состояние имущества, в котором оно перешло к ДОМС. Согласна, возникло недоразумение с тепловым счетчиком и начислением оплаты. Но ведь этот вопрос решился достаточно быстро. Пусть и ИГО принимала в этом процессе участие, но документы составляли и подавали как раз таки юристы ДОМС. Лично я могу указать только на один недостаток – долго получала доступ к личному кабинету.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
УК ГЭЛЕКСИ Сочи 30 января 2019

@Мирослава Птица, спасибо за высокую оценку работы нашей УК.

Аватар пользователя Дарина
Дарина

Переживала, что при смене УК все останется по-старому. Однако, прогресс налицо – послестрой постепенно ДОМС выполняют, лифты теперь на контроле, запустили даже тот, который стоял полтора года. Есть мелкие детали, которые вызывают недовольство, но думаю, что постепенно устранят. Недавно сместили график работы дворников, чтобы уборка снега заканчивалась раньше. В целом, стало лучше.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 30 января 2019

@Дарина, спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся по максимуму устранить неполадки.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Сеня
Сеня

Была протечка батареи. Написал менеджеру чата поддержки, через 5 минут сантехник был у меня. Хоть, как говорят, батареи в квартире - «зона ответственности собственника», об оплате даже не заикнулись, просто устранили и все. Реально порадовало. Закончилось все без дополнительных затрат на ремонт соседу снизу. А вот график уборки в начале года немного сбился, но сейчас нормально стало и с этим пунктом.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 30 января 2019

@Сеня, спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку УК ДОМС.

Аватар пользователя Анна Сергеева
Анна Сергеева

На основании чего Сотрудники охраны запрашивают паспортные данные гостей жителей ЖК Савеловский? Многократно задавали вопрос в офисе УК, но так и не получили ответа на указанною мною электронную почту. Хочу отметить, есть и хорошие новости, так переживают о том, чтобы никто без ведома охраны не проскочил, что магнитные замки отремонтировали всего за 3 дня. Но вопрос остается открытым, почему не продумать другие методы обеспечения пропускного режима.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 28 августа 2019

@Анна Сергеева, спасибо за оценку нашей компании. Мы всегда заботимся о безопасности наших жителей и стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Просим Вас дополнительно уточнить информацию по ранее сформированному обращению, на которое Вы не получили ответ, для проверки данных сведений.

Аватар пользователя Захар Орлов
Захар Орлов

Звонил в диспетчерскую, прорвало трубу. Течь оперативно устранили. Толковые слесаря. УК в целом работает неплохо, но недоработки все же есть. То с лифтами перебои, то по оплатам вопросов много возникает. Нужно все доводить до ума.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 21 октября 2019

@Захар Орлов, спасибо, Ваше мнение очень ценно для нас. Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемого сервиса. В случае наличия замечаний к работе УК или иным вопросам Вы всегда можете обратиться в офис Управляющей компании или оставить заявку по телефону Горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно). Будем рады Вам помочь!

Аватар пользователя Алексей
Алексей

После прихода ДОМС дом преобразился. Мы думали, что лифты у нас в доме самая слабая сторона, но сейчас они уже практически в норме. Теперь у нас появился Магнит – те еще беспредельщики. Если бы УК нашли управу на руководство магазина, вообще цены б не было.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 29 марта 2019

@Алексей, спасибо за доверие.

Аватар пользователя Марина
Марина

В 1 подъезде запустили маленький лифт после очередной настройки. Оказывается, лифты, которыми оборудованы наши подъезды могут ходить плавно. Тряска пропала, совсем другое дело. Спасибо механику УК ДОМС

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 4 марта 2019

@Марина, Спасибо за Ваш отзыв.

Аватар пользователя Вадим Серых
Вадим Серых

Нормально работает УК. Зимой снег вычищали, вывозили, всегда сухо и убрано. Мусор вывозят, хотя соседи у меня жесть. То ручку вырвут, то мусор строительный оставляют непонятно кому. Ребята, давайте жить в чистоте.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 14 мая 2019

Спасибо за отзыв и высокую оценку УК.

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Доброго дня! Купила квартиру в корпусе 3. Стоит закрытая, без ремонта никто там не живет, никто не пользуется горячей, холодной водой и никто ничего не сливает. в квартире стоят счётчики, показания которых приходят на сервер!. За декабрь 2018 года в квитанции за оплату услуг показания по нулям. Однако к моему удивлению за январь, февраль, март - появились показатели 1*норматив потребления коммунальных услуг. У меня счётчики стоят на всё!! Уважаемая компания, я работаю в другом городе, и у меня нет пока возможности приезжать к Вам в гости каждую неделю и что-то доказывать, но и платить за то чем я не пользуюсь не собираюсь. Ждите в гости 10 мая буду!!

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 14 мая 2019

@Наталия, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Для того, чтобы производить точные начисления, необходимо предоставление показаний счетчиков. Если житель не подает показания своевременно мы вынуждены начислять по нормативу во избежание переплат со стороны соседей (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). Для уточнения деталей Вы можете обратиться к бухгалтеру УК ДОМС в дни приема в ЖК Одинбург.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Наталия 15 мая 2019

@УК ДОМС, добрый день! Я в курсе, что нужно сдавать показания счётчика. Но, после того как вы взяли так сказать шефство над корпусом 3, вы никаким образом не сообщили что счётчики необходимо ввести в эксплуатацию и запломбировать!!! Вы в почтовый ящик кидаете всякую ЕРУНДУ, а самое важное вы не сообщаете.. Вы никаким образом не сообщили, что счётчики необходимо ввести в эксплуатацию, иначе будут нормативные начисления, однако предыдущая компания мне довела, что показания счётчика приходят на сервер, поэтому я спала спокойно и не было никаких начислений, заметьте в декабре тоже не было начислений, хотя вы уже были!!!! Я конечно приехала, и запломбировала всё счётчики и ввела в эксплуатацию.. Но , только вот за 4 месяца (январь- апрель) мне заплатить придется за то, чем я не пользовалась!! … Вашей хитрости нет предела, но мастера у Вас хорошие, тут придраться не к чему... Не обманывайте людей, не разводите их на деньги и не хитрите и люди будут писать совершенно иные комментарии... Дерзайте!! Но учтите, в следующий раз я пойду в суд!!

Аватар пользователя Chelya
Chelya

Компания, которая: 1. Зашла на дом незаконно, вопреки законной воли жильцов выраженной в рамках законного общего собрания собственников, которое никем не было оспорено. Завела их на дом компания-застройщик, когда ей стало понятно, что предыдущий их ставленник - УЖХ, который бездействовал по предъявлению претензий застройщику по гарантийным обязательствам, не устоит на доме ни по результатам ОСС, ни по решению суда. 2. Категорически отказывается предъявлять претензии застройщику по недоделкам (при уходящем гарантийном сроке на инженерные системы). С учетом того, что первый ставленник застройщика - УЖХ делало то же самое и обстоятельств захода - совершенно очевидно, что застройщик и их и их предшественников поставил на дом с определенной целью. 3. Постоянно врет. Например, в распространенных жильцам информационных листках и на инициированном ими ОСС по своей легитимизации было заявлено о ремонте противопожарных систем в доме. Инициированная жителями через месяц после этого проверка МЧС показала что противопожарные системы не работают. Обещали, что Цифрал не будет распространять свои квитанции на обслуживание домофона, к которому он отношения не имеет. А Цифрал продолжает их распространять. Список можно продолжать до бесконечности. 4. Инициировали ОСС по выбору некоего "Домс-Одинцово" в качестве УК. Юридически эта УК не имеет отношения к УК ДОМС и, более того, на момент старта ОСС не имела лицензии на управление МКД. 5. Качество обслуживания инженерного оборудования и уборки территории - заметно ниже, чем у обслуживающей соседний дом УК (количество дворников, качество их работы, скорость решения вопросов и т.д.). 6. Постоянные и непонятные манипуляции с платежками. В основном с теплом. На непонятных основаниях сняли и потом долго пытались прикрыться нарисованными документами общедомовой счетчик учета тепла. Потом вернули на место, но последствия снятия и "ремонта" у непонятного ИП никому (ну, очевидно, кроме них самих) не понятны. 7. На непонятных основаниях захватили технические помещения, в которых оборудовали места для проживания своего персонала (по их словам, а как по факту - не до конца ясно). При этом, в договор управления, выносимый на ОСС включили пункт, который позволяет им без проведения ОСС (как того требует закон) использовать практически любые технические помещения по своему усмотрению "для оказания услуг по договору". 8. Несмотря на все требования жителей так и не представили официальный перечень имеющихся дефектов (это к п. 1 и п. 2) по которому жильцы самостоятельно могли бы обратиться к застройщику. Каждый раз какие-то отписки, бумажки без подписей, файлики в Ворде и что угодно, но ничего, что можно было бы официально использовать. Список можно продолжать долго. В целом понятно, что Домс был поставлен на дом застройщиком AFI Development для того, чтобы без шума и пыли вывести дом за границы гарантийных обязательств. Предшественник - УЖХ выполнял ровно те же функции.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 30 января 2019

@Chelya, Компания зашла в качестве компании от застройщика, на основании трехстороннего соглашения; Все выявленные дефекты устраняются оперативно, а не через год-полтора (время, необходимое на судебную тяжбу, решения суда по которой не всегда в пользу истца). За время работы УК ДОМС в луче Б был произведён ремонт лифтового оборудования, устранены ряд дефектов по водоснабжению, произведен ремонт ОДПУ тепло энергии. Что касается платежек за тепло, вы сравниваете размер оплаты с соседним лучом, но не берете в учет то, что там сумма делится не на месяца сезона, а на 12 месяцев. Соответственно и цифра меньше, чем если разбивать сумму на 6 месяцев.

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Я собственник квартиры в ЖК Ясный. Первый раз преобрел новостройку и видимо больше желания такого не появиться. И все благодаря УК Домс. Казалось бы УК должна помогать особенно на первоначальной стадии когда много разных спорных вопросов, косяков застройщика, но это не про УК Домс. Данная управляющая компания с первых дней занимается не прямой своей обязанностью, а навязывания услуг. С собственниками не заключаются договора на обслуживание, не выдаются ключи от почтовых ящиков и шкафов со счетчиками. Писать можно ещё очень много. Надеюсь данная компания как можно быстрее перестанет существовать.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 30 января 2019

@Михаил, спасибо за внимание. Ключи от почтовых ящиков можно получить в офисе УК. Договора с собственниками заключаются, все желающие могут это сделать так же в офисе УК.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя IgoRr Start
IgoRr Start

На этаже сгорела лампа, пока её выкрутили на замену, еще одна мигать начала. Надеялся, сами заметят, реакции УК ждал целый день. Потом не выдержал и позвонил на горячую линию, оставил заявку, и сразу заменили обе.

Управляющая компания «ДОМС»
Официальный ответ компании
УК ДОМС 1 октября 2019

@IgoRr Start, добрый день! Спасибо за Ваше мнение. Сожалеем о причиненных неудобствах. В случае наличия замечаний к работе УК или иным вопросам Вы всегда можете обратиться в офис Управляющей компании или оставить заявку по телефону Горячей линии 8 800 234-1122 (круглосуточно). Будем рады Вам помочь!