ООО Контакт центр "Открытая Линия"
5.0
5 отзывов
+7 (495) 150-21-92
ул. Молодёжная, д. 46, офис 528, Одинцово
Детализация рейтинга

Отзывы о Контакт центр "Открытая Линия"

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Открытая Линия организовывала нам массовый найм линейного персонала. Так как такие вакансии в нашей сфере обычно срочные и приток кандидатов тоже велик, то была необходима помощь колл-центра для отработки всех входящих обращений. Колл-центр отработал профессионально, мы закрыли все линейные позиции очень быстро. Спасибо за оперативность и качество.

Аватар пользователя Матвей
Матвей

Год назад я принял непростое для себя решение - распустить наш собственный штат операторов и перейти на сторонний call центр от компании "Открытая Линия". Не жалею! Качество обратной связи у нас резко возросло, количество заказов увеличилось вдвое. Сейчас мы принимаем заказы 24/7, раньше позволить такое мы себе не могли.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ludochkali
Ludochkali

Расширение компании – это и радость, и дополнительные хлопоты. Нам вот потребовался целый колл центр для интернет-магазина. Сначала думали брать к себе в штат, но остановились на компании Открытая линия и наняли колл центр у них. Это проще да и дешевле. По результативности - закрывают 100% входящих.

Аватар пользователя Соловьев Марк
Соловьев Марк

Мы год сотрудничаем с контакт центром Открытая Линия. Самое главное – теперь у нас обслуживание клиентов идет в круглосуточном режиме и 7 дней в неделю. Раньше мы теряли много заказов, т.к. ночное время было не охвачено. Довольны.

Аватар пользователя Алексей Шипицин
Алексей Шипицин

Колл-центр “Открытая Линия” обеспечивает нам круглосуточную службу поддержки наших клиентов. Хотим отметить оперативность, качественный сервис, соблюдение всех условий договора и профессиональный подход.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Александр Моисеев
Александр Моисеев

Работаем с КЦ “Открытая Линия” на протяжении полутора лет. Продолжаем сотрудничество, так как полностью устраивают результаты работы и стоимость услуг. Уже рекомендовали КЦ партнерам. Хочется отметить, в первую очередь, гибкость и оперативность, с которой “Открытая Линия” подходит к различным изменениям с нашей стороны.

Аватар пользователя Сергей Бойко
Сергей Бойко

Сотрудничеством с Открытой линией доволен. У нас работает 2 оператора днем и 1 оператор ночью, так как нередко клиенты оставляют заявки в ночное время. Заявки обрабатываются, клиенты довольны. Мы - тоже.

Аватар пользователя Светлана Арскова
Светлана Арскова

Операторы КЦ “Открытая линия” выполняют для нас ряд задач, связанных с оформлением заказов, допродажей, консультацией и маршрутизацией звонков. Работаем вместе больше года, поэтому было время оценить то, как колл-центр работает с нами как с клиентом. Доверяем “Открытой линии” и ценим сотрудничество.

Аватар пользователя Екатерина Алексеева
Екатерина Алексеева

+: возможность выбора тарифов, полная статистика, возможность прослушивать записи разговоров. - : были сложности при настройке проекта, одного оператора пришлось менять. В целом, работой “Открытой линии” довольна.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Обратились в контакт-центр “Открытая линия” с четкой задачей: снизить количество пропущенных звонков. Штатные менеджеры не справлялись с задачей. Нанимать новых сотрудников - финансово невыгодно. Поэтому отдали эту часть на аутсорсинг. Настраивали проект 2 недели. Результатами довольны, количество пропущенных снизилось в несколько раз.

Аватар пользователя Алена
Алена

Успешно работаем вместе с Открытой линией более полугода. Проект команда контакт-центра настроила быстро, в течение 2 недель мы его запустили. Понравилось, что у нас как клиента, есть возможность участвовать в аттестации и отборе операторов. Наш менеджер всегда на связи, очень приятно работать вместе.

Аватар пользователя Анна
Анна

Сотрудничаем с Открытой Линией в определенные периоды - когда вырастает сезонная нагрузка. В эти периоды нам важно быстрое включение дополнительных операторов в работу, что колл-центр всегда осуществляет оперативно и качественно.

Аватар пользователя Инга
Инга

Подключили колл-центр “Открытая линия” в качестве службы поддержки для интернет-магазина, так как столкнулись с нехваткой ресурсов для обработки заявок. Операторы работают качественно. Руководство колл-центра всегда идет навстречу, если необходимо внести изменения в процесс. Спасибо за сотрудничество.

Аватар пользователя Александр
Александр

С Открытой линией работаем по приему входящих обращений - консультирование и помощь нашим клиентам. Работаем по пакету “Нерабочие часы”, то есть операторы начинают работу в вечернее время и выходные дни. Таким образом, мы всегда на связи с нашими клиентами.

Аватар пользователя Екатерина Кислова
Екатерина Кислова

Перешли на аутсорсинг в связи с необходимостью сокращения расходов на аренду и штат сотрудников. Открытая Линия предложили наиболее выгодные для нас условия сотрудничества. Важный фактор для плодотворного сотрудничества - это доверие. Открытая Линия делает все, чтобы наша совместная работа была прозрачной и эффективной, предоставляя подробные отчеты о своей работе.