ООО Сервисный центр "Мастеръ"
1.0
1 отзыв
+7 (903) 119-24-50
ул. Евстафьева, д. 1 / 9, Балашиха, 143900
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервисный центр "Мастеръ"

Аватар пользователя Elephant333
Elephant333

Ужасная мастерская! Отвёз в ремонт телевизор, заплатил за диагностику. Через два дня позвонил мастер, сказало что сломалась, мы договорились по цене, через неделю должны починить. Через неделю мне никто не позвонил. Когда я позвонил, мне скажи что там ещё одна поломка и ремонт будет дороже, но они якобы попытаются его починить в рамках обговорённой суммы. Прошла ещё неделя, но ничего не изменилось. Каждый раз когда я Звонил мне говорили что ждут запчасть и через неделю его починят. Прошло два месяца, и мне опять рассказывают сказки. После скандала, потребовал вернуть телевизор в том состоянии, что был сдан. Итог: если вы хотите - потерять деньги, время, нервы и получить назад разобранную технику, то это сервис для Вас.

Сервисный центр "Мастеръ"
Официальный ответ компании
Василий 20 декабря 2017

@Elephant333, Уважаемый Сергей Прокофьевич! Лохотрон - это организованная система мероприятий одного или нескольких лиц, которая направлена на добровольное получение денег от лоха обманным путем. Где же в наших действиях обманный путь? Вам честно сказали что запчасти нет и пока мы не можем ее найти. Может Вы заплатили за ремонт? Или Вам не предлагали отказаться от ремонта если сроки вас не устраивают? У нас не завод по производству запчастей и Вам не повезло, т.к. запчасть, нужная Вам, редкая и на данный момент в нашем регионе её нет, а из других сроки непредсказуемы, мы заказали, деталь пришла, но не подошла. И про какой скандал Вы говорите? Это про то что Вы позвонили и матом прокричали что жена ругается и Вы лучше его заберете и выбросите на помойку? Так это Вам с первой задержки предлагалось. Как Вы могли получить разобранную технику, если телевизор еще у нас! Причем собранный и внутри подписаны детали, которые нужно поменять. Вы заплатили за диагностику и мы эти деньги отработали. И информацию от Вас не скрывали, а сообщали как есть, про какие сказки идет речь - непонятно, стоимость не ЯКОБЫ, а реально в рамках оговоренной суммы, запчасть эта была за наш счет из-за лояльности к клиенту. Даже по срокам напридумывали, телевизор у нас с 6 ноября, отзыв написан 16 декабря, какие два месяца. Все документы можем предоставить. Зачем врать? Не нравится сервис - пишите как есть, не придумывайте лишнего! P.S. Из-за отсутствия запчастей на редкие модели ремонт может затянуться на несколько месяцев. От нас никак это не зависит и любой адекватный клиент это понимает.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв