ПАО Компания "Мосэнергосбыт" (Юго-Восточное отделение)
1.6 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (495) 981-98-19
Волгоградский пр-кт, 163, корп. 2, Район Марьино, Москва, 109378
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ПАО Компания "Мосэнергосбыт" (Юго-Восточное отделение) - отзывы о компании


UserImage
Я обращаюсь к руководству мосэнэргосбыт, а именно к заместителю начальника Юго-Западного отделения Чичеровой С.А В письме полученном мною о моей задолженности Вы указали что при моем личном обращении я передал данные учета прибора а именно от 17.02.2016 -17280клв. Но хочу обратить Ваше внимание , что в феврале этого же года в платежной ведомости моей рукой написаны другие показания 18300 , а еще раннее за январь указана цифра 18135 ,а за декабрь цифра18027 и т.д. Вы на это не обратили внимание , но зато нагло и упорно доказываете мне о каких то переданных мною данных 17280 при моем личном обращении к Вам.Если Ваш сотрудник плохо видит или это сделано с умыслом я имею ввиду того человека кто переписывает приборы,то таких надо увольнять.А лично к Вам я имею претензию, за то что детально незахотели разбираться в этом деле и главное обвинили меня в том, что именно я дал Вам эти показания при личном обращении 17280.У меня все квитанции об оплате с моим замечу почерком на руках и поэтому я вынужден обратиться в министерство энергетики с жалобой именно на Вас за ложь и клевету в мой адрес.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Александр
5 декабря 2016
Александр, л.с 70870 035 66 Жду Вашего ответа на на мою жалобу

UserImage
Не могу ни дозвониться, ни послать Заявление. Сайт Виртуальная приемная недоступен. Суть моего вопроса(помогите , если сможете): Генеральному директору ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" Ковалеву А.В. от Марченко Евгения Михайловича пенсионера 1940 г. рождения, ветерана труда Адрес: г. Москва , ул. Уральская , дом 19, корп.2, кв.77 11 этаж, код К77К 6211 Тел. 8(495) 4623633; моб. 89165024100 Номер лицевого счета: 2195707739 Номер прибора учета: 7003917 ЗАЯВЛЕНИЕ. Глубокоуважаемый Андрей Викторович! 21.01.2016 я обнаружил, что показания электросчетчика по сравнению с показаниями на 19.12.2015 не изменились, наверное, что-то случилось со счетчиком. Счетчик мне устанавливали года два назад даже не предупредив во время моего отсутствия безвозмездно в рамках проведения плановой замены, и , наверное, установили заводской брак. Я позвонил по телефону 9819819 Оператору, меня переключили на другую линию, но связь прервалась. Очень трудно дозвониться, впрочем как и послать сообщение. Прошу мне помочь проверить счетчик в чем дело и посоветовать что делать. С уважением, Е.М. Марченко
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Клиентский офис "Кузьминки" !!!! Лицевой счет N 83843-107-99 .Второй месяц - май и июнь - показания счетчика на сайте Мосэнергосбыт -личный кабинет гораздо больше показаний самого счетчика , и что бы проивести передачу показаний приходится добавлять несколько квт, иначе показания снятые мной меньше показаний Мосэнергосбыт и передача не осуществится. Что за бред !!!! Дозвониться не реально. , даже судя по отзывам. В офисе море народу. Что случилось с глазами электриков и контролеров,,,,,??????? В квартире сейчас никто не живет , а платить приходится все больше и больше Буду жаловаться дальше, если Вы не отреагируете
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Мосэнергосбыт - это беспредел. все с кем я общался по поводу их работы жалуются. всем поменяли счетчики, установив самый дорогой тариф. пытаемся дозвониться - это нереально. не знаю, что делать. после посещения офиса вообще в панике. там очереди человек по 100-150. дождаться это ж нереально!!! впадаю в тихий ужас. кто ответит за безпредел Мосэнергосбыта? да у них работа тяжелая. но с этим нужно что то делать. почему страдают столько людей??? плюс и работают весьма медлено.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Не знаю, как описать то, что происходит в этом Моэнергосбыте. Во-первых, зачем-то меняют счетчики, которые были установлены всего пару лет назад. Во-вторых, устанавливают счетчики не в том режиме, который был у нас. Вместо двухтарифного установили обычный, а нужный предлагают устанавливать только за отдельную плату. Мало того, счетчик еще и не работает. Пытались дозвониться на протяжении недели - удалось. Но замену счетчика не проводят уже почти два месяца, а платить-то нужно...
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0