ПАО Компания "Мосэнергосбыт" (Юго-Восточное отделение)
1.6
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (495) 981-98-19
Волгоградский пр-кт, 163, корп. 2, Район Марьино, Москва, 109378
Детализация рейтинга

Отзывы о Компания "Мосэнергосбыт" (Юго-Восточное отделение)

UserImage
Александр

Я обращаюсь к руководству мосэнэргосбыт, а именно к заместителю начальника Юго-Западного отделения Чичеровой С.А В письме полученном мною о моей задолженности Вы указали что при моем личном обращении я передал данные учета прибора а именно от 17.02.2016 -17280клв. Но хочу обратить Ваше внимание , что в феврале этого же года в платежной ведомости моей рукой написаны другие показания 18300 , а еще раннее за январь указана цифра 18135 ,а за декабрь цифра18027 и т.д. Вы на это не обратили внимание , но зато нагло и упорно доказываете мне о каких то переданных мною данных 17280 при моем личном обращении к Вам.Если Ваш сотрудник плохо видит или это сделано с умыслом я имею ввиду того человека кто переписывает приборы,то таких надо увольнять.А лично к Вам я имею претензию, за то что детально незахотели разбираться в этом деле и главное обвинили меня в том, что именно я дал Вам эти показания при личном обращении 17280.У меня все квитанции об оплате с моим замечу почерком на руках и поэтому я вынужден обратиться в министерство энергетики с жалобой именно на Вас за ложь и клевету в мой адрес.

image description
Официальный ответ компании
Александр 5 декабря 2016

Александр, л.с 70870 035 66 Жду Вашего ответа на на мою жалобу

UserImage
Марченко Евгений Михайлович

Не могу ни дозвониться, ни послать Заявление. Сайт Виртуальная приемная недоступен. Суть моего вопроса(помогите , если сможете): Генеральному директору ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" Ковалеву А.В. от Марченко Евгения Михайловича пенсионера 1940 г. рождения, ветерана труда Адрес: г. Москва , ул. Уральская , дом 19, корп.2, кв.77 11 этаж, код К77К 6211 Тел. 8(495) 4623633; моб. 89165024100 Номер лицевого счета: 2195707739 Номер прибора учета: 7003917 ЗАЯВЛЕНИЕ. Глубокоуважаемый Андрей Викторович! 21.01.2016 я обнаружил, что показания электросчетчика по сравнению с показаниями на 19.12.2015 не изменились, наверное, что-то случилось со счетчиком. Счетчик мне устанавливали года два назад даже не предупредив во время моего отсутствия безвозмездно в рамках проведения плановой замены, и , наверное, установили заводской брак. Я позвонил по телефону 9819819 Оператору, меня переключили на другую линию, но связь прервалась. Очень трудно дозвониться, впрочем как и послать сообщение. Прошу мне помочь проверить счетчик в чем дело и посоветовать что делать. С уважением, Е.М. Марченко

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Людмила

Клиентский офис "Кузьминки" !!!! Лицевой счет N 83843-107-99 .Второй месяц - май и июнь - показания счетчика на сайте Мосэнергосбыт -личный кабинет гораздо больше показаний самого счетчика , и что бы проивести передачу показаний приходится добавлять несколько квт, иначе показания снятые мной меньше показаний Мосэнергосбыт и передача не осуществится. Что за бред !!!! Дозвониться не реально. , даже судя по отзывам. В офисе море народу. Что случилось с глазами электриков и контролеров,,,,,??????? В квартире сейчас никто не живет , а платить приходится все больше и больше Буду жаловаться дальше, если Вы не отреагируете

UserImage
Анонимный пользователь

Мосэнергосбыт - это беспредел. все с кем я общался по поводу их работы жалуются. всем поменяли счетчики, установив самый дорогой тариф. пытаемся дозвониться - это нереально. не знаю, что делать. после посещения офиса вообще в панике. там очереди человек по 100-150. дождаться это ж нереально!!! впадаю в тихий ужас. кто ответит за безпредел Мосэнергосбыта? да у них работа тяжелая. но с этим нужно что то делать. почему страдают столько людей??? плюс и работают весьма медлено.

UserImage
Анонимный пользователь

Не знаю, как описать то, что происходит в этом Моэнергосбыте. Во-первых, зачем-то меняют счетчики, которые были установлены всего пару лет назад. Во-вторых, устанавливают счетчики не в том режиме, который был у нас. Вместо двухтарифного установили обычный, а нужный предлагают устанавливать только за отдельную плату. Мало того, счетчик еще и не работает. Пытались дозвониться на протяжении недели - удалось. Но замену счетчика не проводят уже почти два месяца, а платить-то нужно...