Новая Мебель
3.4
5 отзывов
+7 (917) 584-68-55
Проспект Победы 63А , ТК Курс- павильон на парковке, Ступино, 142800
Детализация рейтинга

Отзывы о Новая Мебель

Аватар пользователя Надежда Иванова
Надежда Иванова

Отличный салон мебели!!! Очень помогли мне) Опишу что, да как) Кухня маленькая, но любой хозяйке хочется себе стильную, красивую, ну и конечно же удобную кухню, и казалось всё так просто, пошла в магазин показала что хочешь, оплатила, привезли установили, радуйся и готовь сколько хочешь) Но на деле оказывается по-другому. Постоянно возникали какие-то проблемы, то говорят не можем такую сделать, то сборщиков нет и т.д. и так ходила по магазинам, пока не зашла в Новую мебель. Во-первых хочется отметить добродушное отношение к своим покупателям! Пришла всё рассказали, объяснили и в рот положили! Елена сделала мне прекрасный дизайн-проект кухни по моему желанию, посоветовала что лучше изменить, чтобы было удобнее и я кстати с ней согласилась) Профессионал в своем деле! Отдали мне лист с дизайн-проектом моей кухни, не смотря на то, что они даже и не знали приду ли я к ним заказывать или нет(во многих салонах даже не делают дизайн-проект, а кто делает, почему-то не отдают их, думают наверное, что в другой магазин пойдёшь) Ну я конечно же пришла, уж очень понравилось у них и дизайн-проект отличный. Пришла заказала, сказали что приблизительно месяц ждать, но и тут ждала приятная неожиданность, через три недели кухню привезли и тут же установили! Установщику тоже большое спасибо, собрал все, установил, где нужно было выпилить под трубы, выпилил все аккуратно и красиво! Ребята молодцы, процветания Вам и побольше хороших покупателей!!!

Новая Мебель
Официальный ответ компании
Андрей 22 октября 2021

@Надежда Иванова, благодарим за отзыв!

Аватар пользователя Елена
Елена

Хочу поблагодарить работников этой компании за понимание и оперативное решение возникших проблем , за профессиональное общение с клиентами , за культурное обслуживание. Да несомненно у меня возникли определенные вопросы по монтажу мебели ,но они не остались не решенными ,я довольна качественной и современной покупкой.

Новая Мебель
Официальный ответ компании
Андрей 22 октября 2021

@Елена, спасибо что обратились к нам!)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елена
Елена

Мне не повезло...я не довольна работой этой фирмы. Сроки выполнения заказа не соблюдаются и сборка по предварительной договоренности растягивается до бесконечности....прошло 1,5 месяца с момента оформления заказа (хотя оговаривался срок 3 недели) я до сих пор не могу воспользоваться заказанной мебелью из-за недоделок по вине фирмы.

Новая Мебель
Официальный ответ компании
Андрей 16 ноября 2017

@Елена, извиняемся от лица нашей фирмы! Знаем Ваш заказ очень хорошо, прихожая на заказ. Во время монтажа ручки- треснуло зеркало на фасаде. Плюс ограничитель откидной двери был установлен на самом нижнем положении при этом фасад " падал на ноги" . Сервисный мастер поменял фасад на целый и был переустановлен ограничитель откидывания фасада в более удобном положении. Теперь все недоделки устранены, желаем Вам приятного пользования нашей мебелью!  https://vk.com/wall-90665525_205

Аватар пользователя Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич

Хочу поделиться о работе с компанией «Новая Мебель» Ступино. Уже не первый раз к ним обращался, всегда был доволен результатом. Этим летом заказал шкаф-купе себе домой. Дизайн шкафа подсмотрел у итальянской фирмы на выставке. Никто не брался за его изготовление. Сложные наборные фасады, да еще окрашенные эмалью. Стоимость оказалась не бюджетной, но все равно дешевле, чем у итальянцев. У них еще и срок полгода. В новой мебели мне сделали за 2 месяца, не мало, но знаю, что такие вещи быстро сделать невозможно. Еще хочу отметить очень доброжелательное отношение в салоне, меня угостили свежесваренным кофе, проработали подробно эскиз и чертежи будущего шкафа. В следующий раз приду к ним за кухней!

Аватар пользователя Диана
Диана

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о салоне «Новая мебель» (тот, что рядом с Курсом). Уж не знаю откуда такие хвалебные оды (да еще и по поводу изготовления кухонь). Хотя наверно кухня-это интересно с точки зрения дохода, а наш заказ так-можно положить на него, мелочь. Начну с того, что в салоне почему-то не заключают договор. Мое упущение спросить об этом (т.к. впервые потребовалась мебель на заказ), но такие вещи вроде как и спрашивать не надо, они по умолчанию должны быть, т.к. ситуаций, связанных с изготовлением мебели может случиться множество (собственно как у нас и получилось). Итак, обратились за изготовлением углового шкафа в детскую. Вопрос с наполнением и размерами был решен быстро, самое сложное было попасть в цвет к уже существующей детской кровати. Так же думали, что можно будет и под ламинат. Цвет согласовывали долго, с прикладыванием образцов к самой кровати, поездками, созвонами и т.д. Определились, ура. Дату готовности менеджер написала от руки на бланке заказа. Накануне этой даты звонка нет, ну ок. Звоню сама в назначенную ими дату и понеслось. Машина будет в пятницу, в воскресенье, потом во вторник. И КАЖДЫЙ раз звонила им Я. Вышло + 8 дней. Т.е. заинтересован в этом только клиент, получается. Ну ок. Дожидаемся, привозят, начинают собирать и я понимаю, что цвет шкафа и близко не подходит ни к кровати, ни к ламинату. Менеджер приехала быстро, сравнив с образцами, было понятно всем, что цвет не тот. Я пошла навстречу и согласилась менять его не полностью, а лишь фасадные боковинки, то что видно в закрытом виде. На вопрос «Как долго ждать», был ответ «Может неделю, может две, а может три» (Смайл). Далее мне снова назначались разные даты, но хотя бы уже они звонили. В общем, прождали мы еще 2 недели, устали, (т.к. считаю 7 недель на изготовление небольшого шкафа очень много), боковинки наши так до Ступино и не доехали, мне все это время пудрили мозги. Оставили все как есть, без доплаты. Свою проблему с несоответствием цвета решили сами и сделали его еще более интересным, чем предполагалось. Дособирали своими силами. Но и тут были шокированы. Петли дверей не подходят абсолютно, отверстия для ручек дверей не в тех местах где ручки (смайл). Подводя итог, хочу сказать- если вам нужна мебель на заказ, подумайте 100 раз прежде чем обратиться к этим «профессионалам». И настоятельно требуете договор, в котором будут прописаны стоимость, сроки, размеры, цвет, форма и т.д. И что делать в случае нарушения этих пунктов.

Новая Мебель
Официальный ответ компании
Андрей 22 октября 2021

@Диана, Уважаемая Диана! Нам очень жаль, что опыт сотрудничества с нашей компанией не соответствовал Вашим ожиданиям. К сожалению, вы не отвечаете по телефону, а оставлять Вас наедине с Вашим недовольством не хотелось бы. Во-первых, хотим еще раз извиниться за допущенное несоответствие цвета изделия. Мы сразу признали эту ошибку и разобрались с этой ситуацией на производстве, сделали нужные выводы. Действительно, мы договорились с Вами о том, что изготовим новые боковины шкафа и заменим. К сожалению, сроки изготовления зависят не только от нас, но еще и от поставщиков. О чем мы вас и предупредили, что постараемся заменить детали на нужные в минимально возможные сроки. Когда мы получили нужные детали и связались с вами, чтобы договориться о замене, Вы сообщили нам, что менять ничего не нужно, вы решили ситуацию самостоятельно, и в качестве компенсации Вас вполне устроит сумма, которую вы должны были доплатить по окончании работ. О том, что у Вашего супруга возникли сложности при сборке шкафа, вы нам, к сожалению, не сообщали на тот момент. С того времени Вы больше не выходили с нами на связь, и мы посчитали, что конфликт исчерпан. Вчера, как только мы узнали из отзыва, что вы неудовлетворены этим решением, мы связались с Вами и предложили сразу несколько вариантов конструктивного выхода из этой ситуации. Мы предлагали вернуть Вам деньги, мы предложили Вам изготовить новый шкаф, предложили бесплатный выезд и сборку шкафа нашими специалистами. Вы сказали, что обсудите с супругом и позвоните. Сегодня мне не удалось до Вас дозвониться. Мы всегда на связи и очень ждем Вашего решения или встречного предложения! Мы очень ценим наших заказчиков и из сложных ситуаций всегда стараемся выходить в пользу клиента. По поводу документов: у вас на руках есть все документы по заказу, а именно: счет, в котором прописана стоимость изделия, дата готовности, приложение к заказу, где есть чертеж шкафа, прописаны материалы и цвета, документ об оплате. Свяжитесь с нами пожалуйста по телефону +79175846855 для урегулирования ситуации