ООО Сибирский манок
1.0
2 отзыва
+7 (383) 244-57-64
ул. Заречная, д. 6 пункт самовывоза, Новосибирск, 630030
Детализация рейтинга

Отзывы о Сибирский манок

Аватар пользователя Константин
Константин

Не рекомендую данную компанию. Описание товара, фото, комплектации взяты у ведущих интернет-магазинов страны. По факту же Вы получите товар совершенно иной, не отвечающий заявленному ни по качеству, ни по состоянию. При предъявлении аргументированных претензий по указанным на сайте телефонам (трубку поднимает некий Сваровский Александр Аркадьевич) разговаривают нервно, перебивают (типа получили заказ, что Вам еще надо?? ). Возвращать товар не пытайтесь, деньги Вам никто не вернет. Ни получите ни того, ни другого. Столкнулся с этим лично...

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл

Компанию категорически не рекомендую! В конце Октября 2017 года, заказывал у них пересылку приспособления для снаряжения патронов в г.Красноярск, объявление нашёл в интернете, там было указано название магазина "Сибирский Манок", после чего зашёл на страницу официального сайта компании. Проверил, да на самом деле, контакты указаны те же, что и в объявлении, электронная почта всё верно, сомнений не вызвало. Связался по телефону, спросил возможна ли пересылка в г.Красноярск, мне ответили ДА, без проблем. Я уточнил ещё, перед тем как сделать заказ, на самом ли деле, товар тот, что указан на фото соответствует, на что мне ответили ДА, КОНЕЧНО!!! Заказываю у них товар на сумму 1250рублей, +250рублей, мне сказали будет стоить пересылка. Деньги перечислил на номер карты, которой мне скинули. Перезваниваю, пришли деньги? Мне отвечают - да пришли всё нормально, завтра же отправим. Наступает завтра: Мне должны были отправить "трэк-номер" номер почтового извещения, что бы я мог отслеживать местонахождение посылки. Жду день, на следующий перезваниваю. На что мне отвечают, не можем отправить..., увезти некому.. Все автомобили, меняют летние шины на зимние.., завтра отправим. Проходит 2 дня..., тишина..., опять перезваниваю..., слышу в телефоне, напряжённо, да сейчас я отправлю!!! Я как раз, вам сейчас собирался отправить трэк-номер, вы мне не даёте это сделать своими звонками.. И на самом деле через пару минут приходит смс с трэк номером.. Получил посылку 7 ноября 2017г., думаю ну наконец то пришла посылка..., 2 недели шла..пешком, неделю только отправляли..-) Ещё на почте были сомнения... почему такая лёгкая..., вроде должна быть тяжелей... Приезжаю домой, открываю... ну точно пришло не то, что заказывал.... Тут же отзваниваюсь, объясняю ситуацию, мне говорят, как не то??? Я ещё уточнял, перед заказом, то же самое что на фотографии??? - НУ ДА, КОНЕЧНО!!! По итогу отправляю фотографии того, что мне пришло и того, что должно было придти... Завтра разберёмся... Наступает завтра..., тишина...., ещё день..., тишина... Перезваниваю, говорю, ну что, разобрались? Да, да вам по ошибке отправили не те... - Ну давайте мы вам скидку хорошую сделаем, что бы не отправлять обратно..., пересылка - деньги, зачем??? На что я отвечаю, то, что вы мне прислали, я мог купить и у себя в городе, гораздо дешевле и не платить за пересылку... Поэтому, решено было отправить посылку с содержимым обратно..., в замен мне должны были выслать то, что я заказывал..., только пересылка уже на продавце... В итоге одного из заказываемых приспособлений уже нет... - все распроданы.., осталось только одно... Ну давайте мы вам одно отправим, а за второе вернём деньги..., я спрашиваю, а за второе потом повторно пересылку оплачивать??? Давайте я подожду, вы мне сразу 2 отправите. Пишу им на почту, только перед отправкой проверьте всё, что бы всё нормально было, не хотелось бы вам 2 раз обратно отправлять... Мне приходит ответ, отправляйте обратно, вернём деньги в течении 3-х дней. Отправил обратно, в почте прикладываю чек об отправке и трек номер. Жду 3 дня… опять перезваниваю, говорю 3 дня прошло где деньги? А деньги будут в течении 3-х дней после получения, мне нужно отдать товар на склад, тогда вернём деньги. 26 ноября (воскресенье) 2017 приходит посылка в почтовое отделение, я пишу на почту, что посылка пришла, в понедельник 27ноября можно получать. Проходит 3 дня, опять перезваниваю, мы не получали ещё, времени не было(да меня это разве должно волновать?) Как мне сказал менеджер – я получением посылок не занимаюсь.. бросает трубку.., ещё раз перезваниваю, говорю разговор был про 3 дня, я Вам даже написал в воскресенье, что посылка пришла…, в ответ – мне сейчас некогда, досвиданья… я ДУМАЮ на этой неделе всё решим.. Перезваниваю сегодня 01.12.2017 – звонил на 3 номера магазина, в рабочее время в 18.00(магазин работает до 20.00) .., сначала сбрасывали звонок, теперь трубку больше никто не берет…. Замечательно!!! Что тут ещё сказать, хороший подход к покупателям…, сначала брать деньги, потом им некогда или незачем…, ни разу сам не перезвонил…, хотя обещал раз 5, когда должен был разобраться «почему отправили не то..», ваш менеджер Сваровский Александр Аркадьевич, в продажах абсолютно не заинтересован, день прошёл, да и ладно…, трубку бросает «я же сказал, что вернём». КОГДА, вернём????? ПОТОМ??? НЕТ ЖЕЛАНИЯ больше, что либо заказывать, из-за такого отношения…

Поставьте свою оценку
Написать отзыв