ВЕРСАЛЬ
2.0
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (496) 344-84-61
Рижская улица, 7, Наро-Фоминск, 143306
Детализация рейтинга

Отзывы о ВЕРСАЛЬ

UserImage
Алла Додь

Записывалась в салон "Версаль" к косметологу на чистку лица, перед тем, как записаться уточнила делают ли в салоне эту процедуру , подтвердили , что да, когда приехала оказалось , что чистки врач-дерматокосметолог не делает, при этом всем это было сказано с сарказмом! Вопрос к администратору , зачем записывать меня к этому специалисту на чистку лица если он не проводит такие процедуры? С этой ситуации для себя сделала вывод, что в этом салоне не ценят времени клиентов к большому сожалению ! Работу администратора считаю непрофессиональной!

UserImage
Анна

В салоне действительно проблемы с организацией визитов клиентов! Записывалась на сложную покраску, позвонила за 3 недели , объяснила , что мне нужно . Меня записали . Когда же я пришла в назначенный срок , кстати прождав ещё полчаса , т к мастер не успевала , мне объяснили , что на мою покраску отведённого времени не достаточно и отправили домой !!! Правда , перезаписали на другой день, учитывая , что через 3 дня я должна была улетать в отпуск , это было неприятно . Спрашивается , почему администраторы не работают в данном заведении ? Я изначально указывала что именно я хочу , а за мной записывают людей , прекрасно понимая, что время на работу со мной у мастера будет не хватать ! Считаю это неквалифицированностью администраторов данного салона . Цены в салоне столичные , поэтому работу администраторств считаю непрофессиональной ! Что не относится к мастерам - парикмахерам! Парикмахеры настоящие профессионалы , грамотные, современные , аккуратные !

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Елена

Записывалась предварительно за неделю 2 раза неудачно к косметологу. В первый раз перед началом процедуры оказалось, что неисправно оборудование, с получением извинения уехала домой. Второй раз, месяц назад, при записи я уточнила есть ли в наличии необходимый препарат, чтобы не терять своего личного времени, в чем меня уверили, а накануне процедуры позвонили и сказали,что препарат закончился. Вероятно, в салоне есть разграничение на своих клиентов и пришлых. Так что учтите, что если Вас записали предварительно, это не гарантия, что Вы желанный клиент салона "Версаль".