ЭЛЬДОРАДО
1.8
6 отзывов
+7 (800) 250-25-25
Садовая улица, 81, ТЦ "Райт", Нижний Тагил
Детализация рейтинга

Отзывы о ЭЛЬДОРАДО

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Добрый день! Хочется оставить отзыв о работе сотрудников эльдорадо, а так же непосредственно о службе поддержке "по телефону". 18 августа 2022 года заказав товар через интернет магазин оформив рассрочку и получив одобрение кредита от Тенькова, мой заказ №284530471 от 18.08.2022 собирается и отправляется с удаленного склада. Я жду две недели и 31 августа мой заказ приходит в город Нижний Тагил, улица Садовая д. 81, вечером мы приезжаем забрать а нам его не отдают, говоря что нашего заказа у них нет базе и заявки от банка им не поступало, мы говорим поменяйте способ оплаты, мы сейчас оплатим полную стоимость заказанного товара и заберем, они говорят нет мы не можем поменять СПОСОБ ОПЛАТЫ, не аргументировав почему. Предлагают отменить заказ №284530471 от 18.08.2022 и заново оформить, НО пока ехал заказ товар за две недели подорожал на 3000 т руб., конечно меня не устроил такой итог. В итоге я потратила два часа своего времени перед первым сентябрем и две недели ожидания доставки товара. А всего лишь сотрудникам ЭЛЬДОРАДО нужно было поменять СПОСОБ ОПЛАТЫ В ДЕЙСТВУЮЩЕМ ЗАКАЗЕ! при выходе из магазина я отменила заказ, о чем потом пожалела, нужно было написать претензию, но время было уже много потрачено бесполезно и просто хотелось домой! В общем нашла первого сентября тот же товар на Яндекс Маркете, привезут прямо к двери квартиры, дороже всего на 1000 рублей, НО моё время не будет потрачено в пустую! Имейте ввиду когда оформляете заказ через интернет, что способ оплаты вы не как не поменяете не с директором магазина не с ихней технической поддержкой. И вообще не советую ходить в эльдорадо, а особенно делать покупки через интернет, обратная связь не работает у них от слова СОВСЕМ! Всем Добра!

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Ужасный магазин. Никому из знакомых не порекомендую Ваш магазин. Теперь подробности: Похабное отношение персонала. Сделала заказ 261512737 приехала забрать в свой обеденный перерыв. Итог заказ оказался неукомплектованным адаптером и шнурком, коробки тоже нет. Продавцы ходят "как в штаны насрали" (извиняюсь за столь интимные подробности). Я понимаю, что у них смена идет, а деньги капают, но я предупредила что занята. Плюс к этому заказ я оформляла заранее, чтобы быстро приехать и забрать, на сайте о недокомплекте ничего не говорилось, что модель витринная-это указано. В итоге: 1.Комплектацию так и не нашли 2.Подарок испорчен 3. Провела в магазине 30 мин, это мне даже ничего не оформляли 4. Настроение испорчено 5. Бензин потрачен впустую. Так как в продаже подобных шнурков НЕТ 6. С обеда на рабочее место, опоздала почти на 1 час Как происходит сборка заказа, если мне пришла СМС, что заказ готов, а в итоге заказ полностью не готов к отдаче? Кто мне вернет понесенные убытки? Менеджер направил ответ, что они ежесекундно улучшают качество, но увы и ах результатов нет

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Артем Кузнецов 20 августа 2021

@Светлана, здравствуйте! Товар в заказе является витринным образцом. 19.08 было направлено сообщение, с текстом: "В вашем заказе есть витринный образец. Вы сможете осмотреть его и принять решение о покупке". При возникновении каких-либо вопросов вы всегда можете позвонить по номеру телефона горячей линии Эльдорадо 8-800-250-25-25 (бесплатно, круглосуточно), написать на форму обратной связи на нашем сайте, а также написать нам в соц. сети.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Светлана 20 августа 2021

@Артем Кузнецов, Спасибо я уже везде написала. Ваши оправдания жалки. Время и настроение клиентов стоит очень дорого. И если Вы отправляйте СМС, что я могу осмотреть товар, наверно надо его скомплектовать полностью, а не бегать и искать, когда клиент на месте, все начиная с коробки, инструкции, шнура и адаптера

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Чеснокова Наталья
Чеснокова Наталья

05.11.2017 поехали с мужем в Екатеринбург на Фрунзе 48 покупать телевизор. Обслуживание отвратительное, зал пустой, небольшой. Всего два менеджера, один из них просто убежал, второй сказал, что он сейчас занят с покупателями, ему не до нас; мы попросили помощи, простояли 30 минут, так никто и не подошел. Прямо в магазине набрали тех поддержку Эльдорадо, нас проконсультировали))). В это время к нам подошел один из консультантов, провел по всем самым дорогим телевизорам Самсунг и Элджи и показал, как он говорит "деффекты" (все телевизоры от 70 т.р.) один (он был выкл.) включил, говорит мол он 2016г., даже не включаем его, чтобы покупателей не пугать...и тут же нам настоятельно рекомендовал Сони. Объясню деффект - небольшое затемнение на уголках. Так вот этот Сони был абсолютно весь в таких деффектах (никакой!). Те телеки которые мы рассматривали, у них разрешение было 3680×1920, а у этого Сони... ниже на порядок. Спрашиваем, почему этот нам купить рекомендуете, - "..но он же лучше!..мы,, - "чем?,- ...тишина...В общем в растрепаных чувствах, поехали, можно сказать, на другой конец Свердловской области - Нижний Тагил, на Свердловское шоссе 21б. Магазин огромный, сразу подошли двое молодых людей, приятно одеты, очень толковые, все знают, что ни спроси, учли все наши пожелания, предложили свои варианты, объяснили почему, в общем, мы купили у них телевизор, даже большей диагонали, чем хотели изначально (43), тут же нам провели диагностику, все настроили, обучил. Магазин рекомендую только в Нижнем Тагиле. Уехали домой довольные.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Здравствуйте. Покупала в Эльдорадо на Фрунзе вытяжку. Кухню устанавливали через месяц после покупки. До этого времени мы вытяжкой не пользовались. При установке обнаружили, что сломан патрон лампы. Обратились в магазин, сказали, что срок обращений уже вышел, покупайте отдельно. Мы бы и рады купить, только таких патронов нет нигде в Тагиле... Для такой огромной сети магазинов - мелочь, а для нас - проблема. Попросили связаться с заводом - изготовителем, выслать деталь на заказ - в магазине отказали. Полное нежелание нам помочь, хотя вина полностью магазина. Отношение безобразное... В жизни больше там не приобрету технику.... Никому не советую! Что случись - ничем не помогут!

Аватар пользователя Юлия
Юлия

В магазине "Эльдорадо" в "Монетке" ужасный персонал, а именно управляющий, что неудивительно: администратор и директор магазина. Оплатила холодильник 100%, в том числе и доставку, в итоге, звонят за 1 день до доставки и сообщают: ваш холодильник продан, можете подъехать забрать деньги, или ждать дней 5-10. В итоге, в день, когда приехали в магазин, чтобы разобраться, по какой причине, оплаченная сто процентов вещь, продана, со мной особо никто разговаривать не стал, администратор и директор в грубой форме отвечали на все вопросы, никаких вариантов не предлагали, после чего продавец-консультант, с которым работали ранее, решил всю ситуацию тем, что самостоятельно начал предлагать нам возможные варианты холодильников, так же организовал доставку до дома. Директор даже не извинился, слова не сказал! Ужасное руководство.

Аватар пользователя Elenon
Elenon

на ул. Фрунзе в тц "Монетка" просто ужасный персонал. Не смогли продать мне планшет. 2 часа возились с документами, в итоге оформили нафиг ненужный мне кредит на 16 месяцев под 60% годовых (я не просил об этом). Минут 40 потом убирали этот кредит. В итоге купил планшет в ДНС, что заняло от силы 10-15 минут. Хотя был настроен купить в эльдорадо, но после такого обращения низачто не пойду в этот магазин, персонал даже не извинился за косяки.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
сергей 17 июня 2015

Лично я Эльдорадо на Фрунзе никому не рекомендую. Много бракованного товара. Покупал холодильник мне его вытянули на улицу кинули в морду и пошли. После всего этого язык поворачивается говорить о каком то гарантийном обслуживании которое стоит денег. Которое навязывают при покупке товара. Гарантийное обслуживание это сервис которого в эльдорадо не существует.