ООО СИМФОНИЯ МИНИ- ОТЕЛЬ
3.0
2 отзыва
+7 (812) 983-41-11
Улица Марата, 9, Центральный район, Санкт-Петербург, 191025
Детализация рейтинга

Отзывы о СИМФОНИЯ МИНИ- ОТЕЛЬ

Аватар пользователя Julia
Julia

Останавливались в Симфонии. Остались очень довольны . Приветливый персонал. Удачное расположение в центре города в 5 минутах от метро. Комнаты в точности как на фото в интернете. Номер Люкс шикарный. Цена и качество соответствуют

Аватар пользователя Виолетта
Виолетта

Уважаемые путешественники! Если Вы хотите остаться на улице с чемоданами и испорченным на все время пребывания в Санкт-Петербурге настроением - Вам сюда!!! В Симфонии мы бронировали номер за 20 дней перед отъездом!!! 20 !!! За сутки до отбытия я позвонила в Отель и спросила, ожидает ли нас наш номер - мне ответили, что все прекрасно и нас ждут. Когда мы уже стояли с чемоданами на выход из дома, мне позвонила администратор с ресепшн Симфонии и сообщила, что они уже заселили в наш люкс людей, а соответственно нам места уже в нем нет!!!! Эту поездку, и поездку именно в этот конкретный отель в частности, я дарила как подарок своей дочке... А меня просто внаглую кинули !!! Я не буду описывать все трудности, с которыми мне пришлось столкнуться по вине сотрудников Симфонии, но для понимания ситуации могу сообщить, что времени на поиск отелей уже не было, а все предложения, что удалось пролистать в дороге высвечивали только одну надпись "номеров нет. продано!" - ведь мы ехали на выходные.... Если не хотите остаться на улице - не связывайтесь с недобросовестными сотрудниками этого Отеля, выбирайте другой!!!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александра 26 августа 2015

Здравствуйте. Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны, хотели бы все - таки еще раз сказать о том, что эта неприятная ситуация возникла не по нашей вине, а из-за сбоя в работе одного из каналов бронирования. Такое случается редко, но так или иначе случается. Сожалеем, что это произошло именно в Вашем случае. С нашей стороны были предприняты оперативные меры. Мы предложили Вам другой номер в нашей гостинице с 50%-процентной скидкой, от этого варианта Вы, к сожалению, отказались. Тогда с помощью наших коллег , мы нашли Вам другой отель за более высокую цену, и разницу в цене оплатили сами. Мы сделали все возможное с нашей стороны, и, к счастью, не оставили Вас на улице с чемоданами. Еще раз приносим свои искренние извинения. Всего доброго, с уважением, администрация мини-отеля Симфония.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виолетта 26 августа 2015

Александра, что Вы врете-то??? С какой еще помощью коллег Вы мне нашли другой отель???!!! Я его сама в поезде уже ехала нашла и оплатила своей картой сразу за 2 ночи!!!!! Что за клевета еще??!!! А ну-ка покажите ка мне финансовый отчет и чеки где вы якобы что-то оплатили за меня!!!! А по поводу замещения номера могу Вам сказать следующее: если бы мне нужен был стандарт, я бы забронировала его, но мне нужен был люкс и люкс я бронировала!!!! А то что Вы мне предложили номер ниже и хуже категорией не делают Вам чести!!! Если Вы такие замечательные все, что же вы людей не переселили, которых вместо нас разместили на наших местах????? Пошли бы туда, принесли им извинения свои и выселили бы их в стандарт!!!! Но Вы почему то решили свои финансовые интересы за счет нас... Нечистоплотно и низко. Но это Ваши проблемы, потому что об этой ситуации уже узнало очень много людей как Вы небрежно поступаете с клиентами, и надеюсь узнают еще больше!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александра Андрюшкина 26 августа 2015

Виолетта, здравствуйте.Произошла некоторая дезинформация, мы связались с менеджером Booking.com, который заверил нас ,что вам предоставляли альтернативу нашему отелю - отель "Solo" на Большом проспекте. Но вы оказались от него и забронировали другой отель по вашему желанию. Мы готовы с радостью возместить вам разницу в цене за номер. Просим сообщить реквизиты ,чтобы мы могли произвести оплату. Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Свяжитесь с администрацией отеля "Симфония" по тел: 8-960-283-41-11 или info@symhotel.ru

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виолетта 27 августа 2015

Александра , спасибо, но я не торгую правдой. Вам видимо сложно это понять, но не все измеряется деньгами. Я видела грусть и глубокое разочарование в глазах близкого мне человека, а это... не удастся возместить никакими деньгами!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв