MAXI POST
1.0
8 отзывов
+7 (495) 789-91-50
Переведеновский переулок, 18, Басманный район, Москва, 105082
Детализация рейтинга

Отзывы о MAXI POST

Аватар пользователя уже не важно!
уже не важно!

Отвратительная работа! То есть никакой работы нет. Поскольку курьер - вне зоны доступа, операторы - не в теме, каждый свою версию излагает - вы бы хоть договорились, скриптик бы написали, что говорить , если сказать нечего!!!!! Не связываться никогда!!! Поставила 1 , только потому что не поставить ничего нельзя. И то много!!

Аватар пользователя Людмила
Людмила

В августе мы заказали книги в одном из издательств. После того, как заказ был сформирован и упакован, его передали в ведение партнера издательства – службы курьерской доставки МаксиПост. Компания позиционирует себя как «специалиста в области оказания курьерских услуг» и «эксперта в области доставки». На сайте службы МаксиПост (http://www.maxi-post.ru/) указано, что «клиент является приоритетом компании». И даже приводятся довольно убедительные и неоспоримые аргументы в пользу сотрудничества с данной компанией. Одними из заявленных ключевых аргументов являются – «клиентоориентированность» и возможность быстро и оперативно решить все текущие вопросы, дозвонившись на «горячую линию» компании. На сайте МаксиПост действительно указан и юридический адрес, и стационарный телефон «горячей линии» для связи и e-mail. При этом нет никаких контактов с представителями компании в регионах, ни адресов, ни телефонов. Да они и ни к чему. Потому что, как только посылка прибывает в город назначения, вернее, на следующий рабочий день после прибытия, начинается прозвон базы клиентов, отправка SMS-оповещений и, собственно, доставка. Подробнее с правилами доставки можно ознакомиться на сайте. Первый опыт сотрудничества с данной компанией (май 2016 года) оказался неудачным – не смогли состыковать графики с курьером (после пяти часов вечера приехать домой он не может, а завезти посылку на работу – не хочет), в итоге заказали такси, и оплаченная курьерская доставка превратилась в самовывоз с заказом такси на другой конец города. В августе мы решили дать «эксперту в области оказания услуг» еще один шанс. Почтовая доставка иногда занимает значительное время, а курьерская служба помогает это самое время сэкономить. Особенно если его не так много, и посылка должна быть доставлена к определенной дате. В нашем случае – ко Всемирному Дню знаний – 1 сентября. В итоге 26 августа долгожданная посылка «прибыла в город назначения». Но об этом мы узнали не от сотрудников регионального отдела компании в нашем городе, а от работников издательства, когда направили соответствующий запрос. Оказалось, что посылка уже четвертые сутки ждет своей очереди в пункте доставки, вернее, ждет, когда у сотрудников появится время, чтобы набрать мой номер телефона (см. условия и сроки доставки на сайте МаксиПост). 30 августа, устав от ожидания и ограничений, которые накладывает необходимость постоянного пребывания дома (вдруг курьер приедет, а там никого) звоним на «горячую линию». Первый же вопрос оператора вызывает легкое недоумение: «А для Вас этот заказ еще актуален?!» - ??? Да, что Вы! Конечно же нет! Это всего лишь предоплаченный заказ. Конечно же, можете отправить его обратно в типографию!!! Вопрос о том, как может быть неактуальным для покупателя заказ с предоплатой, до сих пор остается загадкой. В итоге, после непродолжительных переговоров оператор обещает позвонить в региональное отделение и ускорить процесс передачи посылки. Прождав безрезультатно сутки, предпринимаем еще одну попытку позвонить на горячую линию. От оператора узнаем, что сотрудники компании «пытались с нами связаться, звонили-звонили, но никто не брал трубку». Запрашиваем «Детализацию звонков» на сайте оператора МТС – пропущенных нет. Значит, никто и не пытался позвонить. После третьего звонка на «горячую линию» – каждый раз попадаю на нового собеседника и обрисовываю проблему с нуля – намечается позитивный сдвиг в решении проблемы. Буквально через каких-то два-три часа, мне звонят, вернее, делают дозвон и сбрасывают звонок. Все попытки перезвонить на этот номер – 8(987)709-05-27 – были неудачными. Соединение проходит, но, тут же, буквально через 10 секунд обрывается. Когда же «признанные специалисты в области оказания услуг» снизошли до ответного звонка, выяснилось, что и сегодня доставка-вручение многострадальной посылки не состоится. Потому, что «всех курьеров уже отпустили». То есть, два часа назад, когда я разговаривала по телефону с оператором горячей линии – они были на месте, а теперь, когда, наконец-то дошла очередь до моей посылки, их отпустили по домам. Чего вы волнуетесь, женщина?! Будьте завтра дома, ну, не знаю, где-то в районе 14-16 часов. А еще лучше вообще не выходите из квартиры. А вдруг?! В очередной раз звоним на горячую линию и просим оператора назвать Ф.И.О. и координаты представителя компании в нашем городе, к которому можно обратиться за разъяснениями. Фамилию нам так и не назвали, координаты не сообщили. Но зато предложили написать письмо в «отдел жалоб» компании МаксиПост, на имя Ольги Каниленко (?). Уважаемая Ольга, рассмотрите, пожалуйста, наш вопрос. P.S. Что имеем в сухом остатке? – горячая линия малоэффективна; – обратная связь с региональным отделением налажена плохо; – нет возможности напрямую позвонить сотрудникам компании в моем городе (но плата за разорванное соединение оператором МТС взимается своевременно и в соответствии с действующими тарифами); – курьер по обыкновению: занят, болен, уволен, при смерти (выберите вариант из предложенных выше на свое усмотрение). P.S.S. Мне кажется, стоит убрать громкие лозунги о многолетней клиентоориентированной политике компании. Или сделать их менее громкими и более приближенными к реалиям сегодняшнего дня.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя аноним
аноним

Ездила к ним на собеседование.С огромным трудом отыскала этот "сарай", охранник дал заполнить анкету. Вроде бы ничего, НО с конце надо было подписать согласие на обработку, хранение И РАСПРОСТРАНЕНИЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ДАННЫХ, начиная от паспортных, ИНН и заканчивая заработной платой, местом проживания, стажа, места прошлых мест работ не только моих, НО И РОДСТВЕННИКОВ!!!! Я сказала, что это лишняя информация и данные о трудовой деятельности и уровень заработка моих близких к моему оформлению никак не относится, тем более я против распространения этих данных. Без этой бумажки мою анкету на рассмотрение брать отказались. Я пожелала удачи и ушла.

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Здравствуйте, Вынуждена написать письмо о качестве предоставляемых услуг от MAXI POST. Многострадальный 17469395, заказанный в Mytoys 17 декабря с.г. не может дойти уже четвертый обещанный раз. Операторы твердят одно и то же - по техническим причинам была не доставлена. Причем не они мне звонят, а я им по несколько раз на дню. Учитывая, что я живу в черте города, что же тогда говорить о тех, кто ждет свои посылки в области. По сути, операторы находятся на передовой линии фронта. При таком отвратительном сервисе, сколько им приходится слушать негатива в свой адрес - сложно представить. Дело-то все в руководстве. И руководителю данной курьерской службы, Алексею Александровичу Прыгину, вместо написания хвалебных статей о блестящем бизнесе, не мешало бы заняться оптимизацией логистических процессов внутри компании. Отвратительная курьерская служба - худшая из всех, с какими приходилось сталкиваться за 15 лет работы с ними. Обидно, что игрушки предназначались для деток из неимущих семей. Не умеете "разруливать" предновогодний хаос - не беритесь и позора не будет.

Аватар пользователя Елена
Елена

Отвратительная работа! Не могу получить велосипед для ребенка к Новому году. Доставку два раза отменили. Просидела два дня дома. Операторы не знают что происходит, ссылаются на сбои. Что мне их сбои, у меня ребенок остался без новогоднего подарка?! Никому никогда не советую обращаться в эту компанию и не выбирать ее в партнеры. номер: 28335265 Номер посылки: RUS 1093942 Статус: доставка отменена (статус уточняется)История Дата Статус 25.12.2014 18:06 задание получено 26.12.2014 11:54 дата доставки назначена (29.12.2014)27.12.2014 05:34 получено на терминале (Москва)29.12.2014 1:40 доставка отменена (статус уточняется)29.12.2014 16:39 дата доставки назначена (30.12.2014)30.12.2014 10:14 доставка отменена (статус уточняется)

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Получила посылку с моим заказом, но не того размера, что было мною заказано. При курьере (Бармин Андрей, г.Екатеринбург, 24.09.14, 13.30) начала вскрывать, правда уже после оплаты, он не стал дожидаться - убежал, тут же набрала его по мобильному - объяснила, но сказал: "уже поздно, разбирайтесь сами". Упаковку не вскрывала, как и было объяснено менеджером "Максипост".

Аватар пользователя Гость
Гость

гость

Обращаюсь к компании Максипост, может здесь услышат. Были на бесплатной выставке, которая походила перед НЭТ 2011. Общались с представителем компании максипост - Кирсановым Антоном, руководителем департамента корпоративных проектов. Договорились о сотрудничестве. С тех пор прошло 2 недели, как мы пытаемся безуспешно связаться с ним. Телефон постоянно молчит, в офисе его постоянно нет.Последний раз когда мы с ним общались (2 числа) он сказал что выставка была очень продуктивной и они до сих пор разбирают новых клиентов. Если они до сих пор разбирают новых клиентов (уже 2 недели)то как же они развозят. Ну оочень странная контора..Вы не поверите, но после прошлогодней выставки была такая же история. Скажу больше - мы были у них в офисе и обо всем договорились, потом этот \"Антон\" и его коллега Ванникова Юлия стали откровенно врать секретаршам, что \"их нет в офисе\" и т.п. До сих пор не понимаю как они не разорились с этим \"Антоном и Юлией\". Мы не гиганты, но на то время было точно больше 1000 заказов. Сложилось о них впечатление как о полных отморозках.

Аватар пользователя Сотрудник
Сотрудник

Это не ООО «Экспресс Пост Сервис» а МММ «Макси Пост».

Это не ООО «Экспресс Пост Сервис» а МММ «Макси Пост». Принцип набрать много сотрудников эксплуатировать по максимуму и не заплатить зарплату при этом стоимость за доставку с клиента всегда заберут, штрафуют только сотрудников! Качество доставки ужасное, сроки выполнения непредсказуемые так как текучка в транспортном отделе 40%. Руководство компании жулики и аферисты, принцип заработка мошеннический т.е. зарплата серая 30% от фактической, от остальных 70% зарплаты платят 50%, 20% на усмотрение руководства, к примеру, моя зарплата водителя 35 000руб.-40 000руб.(обещают при трудоустройстве) фактически оформляют по трудовой как курьера с окладом 8 000руб. (Отпускные и Больничные выплачивают по белой и с очень большим трудом, нужно выпрашивать отпуск и т.д.) по истечении 1-го месяца зарплату не платят, если ты устроился в мае 2011г. то Зарплату получишь в конце июня, это делается для того чтобы за это время найти повод чтобы тебя оштрафовать и выплатить тебе от обещанных 35-40 тыс.руб. максимум 30тыс.руб. А если чем не доволен то увольняйся, и при расчете тебя так же рассчитают по белой зарплате, а это 8 000 руб.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
вадим 8 октября 2011

тебе не надоело на всех сайтах одну и ту-же херню писать?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
GavGav 14 октября 2011

Человека понять можно и то что он пишет это похоже полная правда.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон 12 декабря 2013

плохо

Оформляли покупку в инт. магазине Bonprix. За полторы недели ничего не привезли. Особенно прикольная вещь: звонит типа "менеджер", долго извиняется за задержку, уточняет новое время доставки. Потом звонит типа"курьер", говорит "я уже возле дома", ну и я ПРОПАЛ! Звонишь в ответ на этот тлф примерно через час, отвечает типа "другой курьер" и говорит, "а вам сегодня ничего не привезут, вам позвонят "когда-нибудь". Во прикол, да?!?