ПАО «Башинформсвязь»
1.0
4 отзыва
+7 (800) 347-81-66
Ленина улица, 30, Уфа, 450077
Детализация рейтинга

Отзывы о «Башинформсвязь»

Аватар пользователя Елизавета
Елизавета

у нас 10 номеров, платим примерно 10 тыс . в месяц. В итоге без предупреждения отключили все телефоны. не стыковка в 1 тыс. руб. По горячей линии говорят оплата сядет не раньше суток. Ужас все офисы без телефонов. Отношение ужасное.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

В ПАО «Башинформсвязь» От абонента по договору № 680988782 о предоставлении Услуг IP-TV от 12.09.2013. Адрес АБОНЕНТА: 452452, Бирск, Тихая, 10. Претензия. Я, Колотова Наталья Николаевна, являюсь «Абонентом» ПАО «Башинформсвязь с 12 сентября 2013 г. До сегодняшнего момента ( 22.11.2017г) особых нареканий и недовольств по исполнению пунктов договора № 680988782, № 680988780 не было. 21.11.2017 г. примерно в 13-00 интернет и телевизионное вещание пропали. Первый звонок оператору был произведён 21.11.17 в 13:13:42 ( Московское время) ( Выписка из личного кабинета Билайн с фиксацией телефонных звонков ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ МУЭС г. Бирск предоставлена). По данному телефону был прослушан автоответчик, который ссылался на временные работы, и звучала просьба извинить за предоставленные неудобства. То есть поговорить с оператором связи ПАО «Башинформсвязь не представилось возможным. Следующий звонок в 00:13:28 так же остался без ответа. На следующее утро в 07:05:04 ( Московское время) удалось дозвониться до оператора связи Бирского МУЭС ( причем оператор уверял, что телефонный звонок по таким вопросам является бесплатным, что не подтверждается выпиской из личного кабинета Билайн, где за соединение и разговор идёт поминутное снятие денежных средств / итоговая сумма снятых денежных средств составила 33 рубля!). Оператор Бирского МУЭС принял заявку № 9292603 и уведомил абонента о том, что реагировать на жалобы об отсутствии интернета и возможности смотреть телевизионные передачи они не будут в срочном порядке, и возможно выезд по заявке будет произведен 23.11.17. То есть Абонент лишен доступа в интернет и показу ТВ, хотя оплата по договорам 680988782,690988780,674892790 осуществляется своевременно и без задержек, на протяжении всего срока заключения договора. Данным заявлением ОПЕРАТОР СВЯЗИ полностью нарушает пункт договора 4.2.1, где прописано право ОПЕРАТОРА СВЯЗИ приостанавливать оказание услуг не более 8( восьми) часов в месяц. В настоящее время услуги не оказываются уже более 24 часов ( более суток),то есть у абонента открывается прямой путь для подачи документов по данному положению в суд, предусм. действующим законодательством РФ РБ. Абонентская плата по данным договорам составляет 845 рублей ежемесячно( количество часов в месяце в среднем 732) , то есть час работы интернета, ТВ, и телефонной линии стоит: в среднем 1,15 ( один рубль, 15 копеек)- за сутки 27,60руб. По взиманию абонентской платы и мгновенному отключению услуги в случае несвоевременной оплаты услуг, ОПЕРАТОР СВЯЗИ со 100% четкостью исполняет пункты договора. Хочется указать и на пункты договора, где прописаны права АБОНЕНТА, которые в данном случае не соблюдаются. Претензия представлена в 2-х экз. ( один- ОПЕРАТОРУ СВЯЗИ, второй экз. с подписью о принятии к рассмотрению в ПАО «Башинформсвязь» - АБОНЕНТУ). 22 ноября 2017 г.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Юнир
Юнир

кому написать жалобу на сотрудников ?Это ужасно. Подал заявку на возможность подведения кабельного телевидения и интернета ,так до сих пор нет ответа. Сегодня несколько раз связывался с отделом техподдержки, которые связывались с отделом продажи - они должны были связаться со мной, но так и не дождался звонка.

Аватар пользователя Ленова Ирина Марковна
Ленова Ирина Марковна

Практическая работа с клиентами

У меня несколько вопросов: 1) где реальные городские номера телефонов руководства-дирекции Башинформсвязи? 2) возмутительные изнуряющие мелодии "ждите ответа" - это издевательство! 3) Я пенсионер. По настоятельным предложениям Ваших операционистов оформила интернет и регулярно платила по 200 рублей ежемесячно. И вдруг... назначаются платежи по 320 рублей. - Окончилась Акция!!! Но, как пенсионеру, предлагают скидку = 10%. А Вам не кажется, что без предупреждения, без альтернативного предложения нельзя решать за клиента-плательщика. Это обдираловка! Я и требую предоставить мне полные координаты лиц, выносящих решения, а не операционистов, чей ответ нужно ждать под оркестровые пьесы!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Людмила Ивановна 31 августа 2016

Здравствуйте!!!Я несколько дней не могла до вас дозвониться,поэтому пишу сообщение.У меня вопрос:сколько лет надо хранить квитанции об оплате за интернет и телефон?Буду благодарна за ответ.