ПАО «Ростелеком»
1.1
9 отзывов
+7 (800) 100-08-00
ул Льва Толстого, 95, Ульяновск, 432000
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Ульяновская область, Ульяновск г., ул Льва Толстого, 95, 432000

Отзывы о «Ростелеком»

Аватар пользователя Олег Полбин
Олег Полбин

Когда будет работать интернет ,в г. Ульяновске на Верхней Террасе в п.Индовом . В понедельник он до обеда тормозит, во вторник весь день тормозит ,а по вечерам пятнице .субботы и воскресенья как будто так и положено сов всеми отдыхает ! Вы может и плату сделаете на 70 % меньше!!!

Аватар пользователя Ян Шкуринский
Ян Шкуринский

Ульяновск, сервер города, с утра узнаю что интернет отключили и ВОЗМОЖНО НА 3 ДНЯ, говорят какие-то ремонтные работы, замена оборудования. Ждём уже более суток. . У людей тут работа стоит, важные дела, а им всё равно, ждите сколько нужно будет, не торопятся. Вот так вот - заплатил и соси лапу.

Аватар пользователя ПАШЕЕВ Александр Геннадьевич
ПАШЕЕВ Александр Геннадьевич

Обращается к Вам пенсионер,ветеран боевых действий,ветеран военной службы подполковник запаса Пашеев А Г,награжденный В.В.Путиным орденом"За военные заслуги". 17.01.2019г. обратился на узел связи"Ростелеком" на пр-те Ульяновский г.Ульяновска. Меня поразило отношение сотрудников данного отделения. Мне нужно было отключить городской телефон и т.к. я себя плохо чувствовал я решил воспользоваться льготой ветерана боевых действий(показав данное удостоверение)-принять меня без очереди-на что мне сотрудница "Ростелеком" в грубой форме ответила,что у нас все стоят в очереди!Дождавшись своей очереди я попросил отключить с 1.02.2019г. городской телефон и хотел оплатить его за январь,но меня сотрудница отправила платить через терминал.Я несколько раз был вынужден подходить к терминалу,терминал давал сбой,пока у другой сотрудницы данного узла связи,случайно проходившей мимо,я не узнал что терминал НЕ работает.В очередной раз отстояв очередь меня направили к другому сотруднику. Видимо сотрудницы узла связи"Ростелеком" на пр-те Ульяновский г.Ульяновска НЕ знают законов РФ и состояние техники(терминала) на данном узле связи? Или просто привыкли хамить людям и гонять их?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ростелеком 18 января 2019

@ПАШЕЕВ Александр Геннадьевич, Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения от лица Компании. Обязательно во всем разберемся. Если у вас остались какие-нибудь вопросы к нам, напишите нам почту - smm@volga.rt.ru

Аватар пользователя 3мср 1мсб
3мср 1мсб

Живу в Инзе на ул. Куйбышева ,отказываются проводить интернет . Вернее провели на 10 абонентов. А на остальных забивают, обращался много раз , ничего не меняется . Что делать? У кого была такая же ситуация?

Аватар пользователя Катя Балагурова
Катя Балагурова

добрый день! 21.11 была оставлена заявка на вашем сайте на подключение пакета тв+интернет. назначили на пятницу, после перенесли на понедельник, никто не позвонил до назначенного срока и не приехал подключать, по словам операторов и сотрудников отдела продаж моя заявка сначала пропадала, потом находилась в обработке, позже каким то образом была переоформлена. Суть претензии: ужасное обслуживание, сдирание денег с клиентов, ни один сотрудник не может корректно ответить на поставленные вопросы. сказали, что по какой то причине из-за оборудования технического нельзя подключить тв, только интернет, и стоимость подключения вдруг стала 2000. хотя на 2 этаже нашего дома люди преспокойно пользуются как тв, так и интернетом.

Аватар пользователя наиль
наиль

Я приобрёл дом в селе...... района-на ул Лесная 52. Желаю подключить Интернет. Обратился в вашу фирму в город .Димитровград и получил отказ из-за отсутствия телефонной точки в доме. И перспективы нет. Но через некоторое время появляется ваш молодой сотрудник и предлагает мне купить какой-то кабель (сотни метров якобы по дешёвке) и он благополучно проведёт его ко мне в дом и подключит интернет. И всё это за наличный расчёт. Я обратился в контору к начальству и они это поощряют. Вопрос..-А что чтобы подключить интернет я ещё должен какой то кабель тянуть. а нельзя просто НОРМАЛЬНО оказать услугу и подключить за абонентскую плату, как делают во всех городах и любые операторы связи. А вот ваши услуги какие то мудрёные. С уважением пенсионер.

Аватар пользователя Юрий Цезарь
Юрий Цезарь

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА В Р/П СИЛИКАТНЫЙ ПОЯВИТСЯ ХОТЯБЫ БОЛЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ А ТО С ВАШИМ СОВСЕМ НЕ ВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ С НАЧАЛО ЧАС ЕГО ГРУЗИШЬ А ПОТОМ ТОЛЬКО СМОТРИШЬ БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ УСТРАНИТЕ ПРОБЛЕМЫ

Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав

Здравствуйте,Скажите пожалуйста до каких пор не будут приниматься меры по ремонту или замене очень старого оборудования находящегося на вашем обслуживании для полной и без отказной работы проводного ИНТЕРНЕТА в пгт. Глотовка, Инзенского района ,Ульяновской области.За что мы платим деньги??????Когда прекратиться это безобразие.

Аватар пользователя орпол
орпол

в селе безводовка не работает интернет 2 недели. может кто нибудь примет меры?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Бывший абонент Ростелеком 30 мая 2016

Ни КОМУ не советую пользоваться услагами Ростелеком-полный бардак и безобразие.Прежде, чем заключать какой-либо договор с Ростелекомом, посетите офис на ул. Смычки 4., там клиентам данной фирмы впору "скорые" вызывать. Не возможно описать все что творится в Ростелекоме -на каждом шагу - ложь, обдираловка и не качественное обслуживание.....одно слово- КАШМАР!!!!