СЕМЕЙНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3
1.0
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (800) 555-09-09
Писаревский проезд д.5, Пушкино
Детализация рейтинга

Отзывы о СЕМЕЙНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3

UserImage
Анна

Пришла БЕСПЛАТНУЮ на консультацию к Татукову В.И. При входе в кабинет сразу спросила про цену. Велено было сначала провести осмотр. Возразила, что осмотр мне не нужен, интересует только цена. В ответ резко прозвучало: “ Не надо меня учить! Садитесь в кресло.” Диагноз подтвердил и при выходе услышала, что осталась должна - 235 руб. Записали к Голубенкову Владимиру Николаевичу для удаления зуба №15 . Голубенков по ошибке снял две коронки и удалил здоровый зуб №25, с левой стороны верхней челюсти, а надо было с правой. Тут же пришлось удалить еще и с правой стороны воспаленный зуб. Неделю не могла есть (т.к. в результате у меня была разворочена верхняя челюсть с двух сторон), три дня температурила, не говоря уже о стрессе, который я пережила от сложившейся ситуации. Врач уговаривал не поднимать скандал, обещал все исправить наилучшим для меня образом. К сожалению, я им поверила. Дома я набрала в интернете “Голубенков Владимир Николаевич, стоматолог, отзывы. Пришла в ужас и отказалась долечиваться у этого специалиста. Заведующая отделения передала мне ответ от вышестоящего начальства Семейной “ Или Вы соглашаетесь на мосты от Голубенкова или все это - Ваши проблемы”. Добиться от них так ничего и не смогла. Разбираюсь до сих пор. Семейная клиника упорно стоит на том, что помощь мне оказана профессионально и никаких претензий они не принимают. Выходит - мне “грамотно и профессионально” удалили не те коронки и не тот зуб. Голубенков до сих пор ведет прием в клинике. За свои непрофессиональные действия ответственности так и не понес. В присутствии заведующей, смеясь, заявил : “Я ей полчаса коронки пилил, а она даже не поняла, что не с той стороны”. Разве это профессиональный подход? Разве клиника не должна отвечать за халатность и ошибки своих сотрудников?

UserImage
Владимир

Сегодня 02.02.2017 года. в 18.30 я пытался сдать документы для получения справок об оплате для получения налогового вычета по Налогу на доходы за 2016 год. Я передал администратору оригиналы чеков об оплате медицинских услуг, копию свидетельства о регистрации (ИНН) и копию паспорта. Документы у меня не приняли - я должен принести ксерокопии чеков. У вас считается нормальным гонять по пустякам (для вас, но не для ваших пациентов)? Я должен бегать по городу, искать место, где я могу сделать ксерокопии, заплатить за это деньги? А администратор с улыбкой за 3 минуты могла это сделать сама. Но вашим холёным равнодушным чопорным дамам даже не пришло в голову (вернее, не приходит это в голову, я ведь не единственный с такой ПРОБЛЕМОЙ) сделать так. А ведь мы вас кормим, и фраза "Клиент (в вашем случае "Пациент") всегда прав почему-то в месте, где забота о человеке должна быть на первом месте, не РАБОТАЕТ. Надеюсь, что как-то донёс свою обиду до того, кто в силах отреагировать правильно. Жду ответа, Смыслов Владимир Михайлович.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв