FLEX
1.0
2 отзыва
+7 (495) 702-94-49
Ленина пл., 11, Ногинск, 142402
Детализация рейтинга

Отзывы о FLEX

Аватар пользователя Леонид
Леонид

FLEX интернет провайдер в Ногинске. Сомнительная компания. Третий год пытаюсь провести в частный дом проводной интернет, и каждый раз получаю отказ. Оформлял заявки на сайте WWW.FLEX.RU . Отказ по причине отделения 400 метров от распределителя или как он там у них называется. В следующий раз предложили найти трех желающих подключиться к FLEX, при условии оплаты с каждого по 15000 рублей. А в последний раз обращения предложили мне подключиться за 92000 рублей одному!!!. При всех заявках на подключение вам не приходят подтверждения по электронной почте и при отказах просто звонит Мадам из отдела по подключениям и сообщает ,что им не интересен такой абонент как вы. Интересно как они вообще могут работать на рынке не прокладывая кабели за свой счет! Не могу представить , что это происходит в черте города Ногинск и в 21 веке!!!. Абонент предлагает платить за услугу интернета десятилетиями, а ему отказывают в доступности или предлагают невероятные цены за прокладку по столбам одного провода! Считаю это полным безразличием к современному рынку услуг. Ни кому не рекомендую пользоваться услугами интернет провайдера FLEX в Ногинске. Уж лучше иметь мобильный интернет ,чем бесконечно просить компанию FLEX.

Аватар пользователя Д-р Тихомиров
Д-р Тихомиров

Пользуюсь услугами Интернет-провайдера ФЛЕКС полгода, как перебрался на природу, в деревню Кабаново Ногинского района. До этого Интернет получал в московской квартире. Поэтому есть с чем сравнить. И сравнение это не в разнице в заявляемой скорости - тут про это все всё уже сказали. Понятно, не в пользу Флекса И даже не в частых кагбэ задумчивых микро-отключениях - это по комментам тоже, как я понял, общее для Флекса место. Сравнение в том, что за все время с 90-х я даже представить себе не мог, что Интернет может быть отключен на 5 (пять!) дней. А это произошло именно во Флексе. С Пт. по Ср. 14-го июня 2017. В колл-центре все выходные и праздничный Пн. читали мне мантры про то, что скоро наступит ясность, в чем причина. То есть реально взялись за дело во Вт. Оказалось, что в далеком от моей деревне селе Воскресенске просто перкопали поле. И порвали кабель. Вопрос: нельзя было предусмотреть первую российскую беду бедолаг-копателей? Или это - беда не копателей, а менеджмента Флекса? Флекс поскупился даже на юристов. Нормальным сроком в счет ежемесячной оплаты предусмотрено три дня на устранение единовременной неисправности. Это 10%. То есть месяц из десяти. Если случилось однократно. А может случиться не раз в течение месяца. И каждый раз - по три дня. Десять раз в месяц - и только бабки успевай отстегивать Флексу. Недовольному потребителю по этому поводу достаточно заглянуть в ст.428 ГК перед тем, как усесться за Закон о защите потребителей. А дальше - со всеми остановками: претензия, обращение к третьим лицам за получением Интернета - ну, и т.д. Накрутить убытки из-за потери Сети, заручиться чеками по уму, насчитать моральный вред - и в суд. За выигрышем. Легким. Если не в лом. Мне - лень, я - чай, не мальчик, обращусь в ФАС и в Роспотребнадзор. По субъекту, а потом к федералам. За моральным удовлетворением. Потому что Флекс мышей не ловит по единственной причине: он - монополист. Сидит на единственной выделенке (беспроводные не в счет). Значит, пусть пустят на территорию конкурентов. Ну, а кроме: чем он отвечает перед потребителями по своему форс-мажору? Нет в Законе о защите прав потребителей такого понятия. Оно - не для отношений предпринимателя с потребителями. Для этого есть страхование. Застраховал Флекс свою ответственность перед потребителями на этот случай? А на какую сумму? Достаточную для покрытия пятидневной Интернет-депривации? Нет? Не застраховал? А чем отвечать будет? Это уже готовый вопрос для активистов. Вперед!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв