Отзывы о ВОДОВОЗ
Планируют время доставки под себя, а не для клиента!!!
Могут привезти раньше назначенного времени и если вас не окажется дома, уехать и следующая доставка будет на следующий день, мотивируют тем, что изменилось время доставки именно в ваш день доставки, хотя потом, график не меняют! На просьбы или жалобы клиента реагируют хамством, мотивируя, что возят воду, а мол прибыль и так маленькая, а тут, мол, вы еще сос своими капризами! Два раза скандалили с ними по поводу недоставки воды, им плевать, отвечают, не нравится, заказывайте воду у других! Работают, видимо два человека, жена и супруг, жена на телефоне, муж вроде, как руководитель и доставщик! :) Поэтому, прикрывают друг друга и плюют на клиентов!!!
Уважаемый Владимир, мы внимательно изучили Ваш отзыв. Действительно, один раз мы не смогли доставить Вам воду в удобное для Вас время. Но хотим напомнить Вам о том, что перед этим случаем, когда мы привезли воду в удобное для Вас время, Вас просто не оказалось на месте, водитель дважды поднимался к Вам на этаж с бутылками, но у Вас даже оказался недоступным телефон. Обычно в таких случаях клиенты хотя бы предупреждают, что их не будет на месте в назначенное время... Что касается сотрудников, то, уверяю Вас, у нас их достаточно, и это отнюдь не показатель работы компании. Мы можем предоставить Вам целый ряд положительных отзывов от благодарных клиентов, которые с нами не первый год. Жаль, что положительные отзывы пишут намного реже, чем отрицательные.. Искренне желаем Вам найти подходящего себе поставщика воды!
Александр, На самом деле я вот тоже прекратил свои контакты с Водовозом из-за тотального хамства. Сначала разводят с бутылями, потом отказываются брать. А на претензии по телефону какая-то баба так отшивает, что больше вообще не хочется иметь с ними дело. Ну нельзя в таком тоне разговаривать с клиентами, просто нельзя. Настораживает и то, что мне отказали раскрывать информацию о фактическом местоположении офиса, куда можно было бы подъехать и написать претензию, а сообщили, что они работают только через интернет. Таким образом, в случае чего - претензии предъявить будет некому.
Некомпетентность и хамство администратора
02.07.12.обратились по телефону в офис Водовоза для заключения долгосрочного договора по поставке воды и срочной поставке 2 канистр, т.к. подъвел предъидущий поставщик. Оператор озвучила сумму 370 рублей, за 2 канистры. Деньги наличными были оставлены персоналу и высланы реквизиты организации. Затем оператор (не представилась) перезвонила генеральному директору, чей телефон был указан для заключения договора и сообщила, что нужны два бутыля на обмен. В ответ на то, что решать вопросы с бутылками в данное время не будут т.к.сумма была озвучена и все финансовые вопросы будут решены в процессе дальнейших контактов, оператор дала команду увезти привезенное и пригрозила генеральному директору, что это плохо скажется на имидже его предприятия.
Уважаемый Станислав Вячеславович, подтверждаем, что Вы действительно обратились в нашу компанию и заказали 2 бутыли воды "как можно скорее". По поводу оборотной тары Вы сказали, что у Вас есть бутыли на обмен от другого поставщика. Поясняю, что по правилам нашей работы при первом заказе взимается залог за бутыли либо (по согласованию с администратором) возможно предоставление своей тары. Вам привезли воду в течение трёх часов, однако, свою тару на обмен Вы предоставлять отказались. Водителю ничего не оставалось делать, как забрать уже привезённую и доставленную в Ваш офис воду. Мы всегда вежливы с нашими клиентами и стараемся идти им на уступки. В частности, для Вас мы привезли воду в течение трёх часов с момента заказа и готовы были взять на обмен тару другого поставщика. Имидж нашей компании складывается на протяжении долгого времени чёткой и отлаженной работы и сотням благодарных отзывов от наших клиентов. Уверена, что имидж Вашей компании также будет безупречен!