СОКОЛ-ТРАНС ЛИМО
3.0
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (495) 726-60-42
Автомобильный проезд, 4, Нижегородский район, Москва, 109029
Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
Детализация рейтинга

Отзывы о СОКОЛ-ТРАНС ЛИМО

UserImage
антон

уважаемый клиент

Уважаемый клиент компании Сокол Транс от 2 октября! Компания Кинг- Лимузин выполняла заказ на вашем мероприятии, поскольку наша машина работала с сокол транс в тот день на подрядной основе, на заднем стекле лимузина была надпись KING LIMUZIN. К нашему сожалению, мы действительно поддтверждаем неправомерное действие водителя, который так же приносит свои извенения за неудобства и неправильный рачсет денег на заказе. водитель признает факт просчета 600р рублей. Данные денежные средтсва мы предлагали по телефону и предлагаем вернуть вам у нас в офисе в удобное для вас время, и предлагали вам устроить очную ставку с водителем что бы вы смогли лично получить просчитанные 600р от него. По поводу других замечаний, могу вам сказать что водителю потребовалось дозаправить машину, поскольку водитель не планировал стоять в пробке 3 часа, и что бы подстраховать ваше мероприятие, ему пришлось дозаправиться в течении 3х минут не съезжая с пути на той же волгоградке. к сожалению это москва, это Волгоградка, все это понимают. Надеюсь вы все так и остались довольны нашей машиной, не смотря на ваши замечания по следующим причинам : 1) машина была подана именна та которую заказывали 2) лимузин прибыл чистым с наружи 3) лимузин был чистым в салоне 4) гос номер лимузина так же соответсвовал договору 5) машина приехала без опазданий 6) машина приехала с выбранными именно вами украшениями 7) во время движения водитель продемонстрировал свое мастерство и вы не попали в неприятности на дорогах 8) Водитель был опрятно одет, славянской внешности, в солидном возрасте 9)лимузин приехал к вам без опазданий, за 20 минут ранее времени уже украшанной. а так же мы приносим свои извенения за неправильный расчет денег на заказе. надеюсь 600р переплаченных рублей не перечеркнули те старания которые мы для вас сделали. Наша компания Ценит каждого нашего клиента, и всегда будет рада вам вновь! наши лимузины всегда к вашим услугам. еще раз приносим свои извенения за математический просчет доплаты 2й половины на заказе, а так же извинения в сторону компании сокол транс в лице Александра Михайловича за неудобства с вашими клиентами. Компания Кинг Лимузин надеется, что те недразумения станут единственными в наших отношениях! адрес офиса где можно получить выплату за переплаченные 600р. ул. Крылатская д 17 , офис 203, Бизнес центр крылатские Холмы тел. 8 925 008 1 009, mail admin.staff@mail.ru www.king-limuzin.ru С уважением Антом,

UserImage
Светлана

Пожалела что связалась

Мне хочется предостеречь всех будущих женихов и невест, рассказав о нашем весьма печальном опыте. Накануне свадьбы позвонил водитель и предупредил нас, что приедет к 10 утра (в договоре черным по белому прописано 10.30 - 16.00, 1400 рублей час. Оплачено 5, 5 часов+оплата еще за один час (якобы подача)). Мы попытались разубедить его, и не торопить нас. Утром следующего дня водитель стал названивать нам в 9.45. с известием, что он ждет. Очередной раз мы попытались объяснить ему, что наше время начинается в 10.30, и, что час подачи оплачен отдельно. В 10.30 машина отъехала от дома за невестой. Волгоградский проспект знаменит своими пробками, но водитель решил заправиться именно здесь. В результате в ЗАГС прибыли на полчаса позже. Далее была фотосессия в парке и ресторан. Вот здесь и начинается самое интересное. За полчаса до окончания срока, прописанного в договоре, водитель остановил машину, опять завел речь про время прописанное в договоре (по его словам до 15.30) и под угрозой высадить всех, потребовал 2000 руб. (час проката стоил нам 1400). До ресторана он никого не довез, остановив машину на оживленной дороге. Переговоры с гендиректором Талебиным Александром Михайловичом ведутся уже три дня. В первые два дня он обещал мне вернуть деньги. На третий передумал. Водитель, по словам гендиректора, утверждает, что новобрачные сами подарили ему 2000 на радостях. Покрывая проделки своего подчиненного, гендиректор портит репутацию всей фирмы… если она вообще была. (см. все отзывы). Нам с мужем звонит какой-то мурат, представляясь хозяином фирмы и с защитой водителя. Предложили нам даже очную ставку, на которую мы ответили согласием. Но никто так и не перезвонил… Невесты и женихи! Чтобы не портить себе настроение в такой радостный день отрицательными эмоциями и сберечь свои деньги, обращайтесь в проверенные фирмы с высоким рейтингом, с более высокими ценами, но только не в СОКОЛ ТРАНС АВТО!