ЯКОРЬ
4.8
10 отзывов
+7 (495) 232-99-62
Подсосенский переулок, 5-7, строение 2, Басманный район, Москва, 109028
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Москва, Подсосенский переулок, 5-7, строение 2, 109028

Отзывы о ЯКОРЬ

Аватар пользователя Katia
Katia

Наша компания по ДМС застрахована в САО Якорь. Обслуживаться можем практически в любой клинике города. Это удобно. Больничные выплачиваются с зарплатой, никаких задержек. Нас все пока устраивает, посмотрим как будут обстоять дела дальше

Аватар пользователя Елена Фролова, логист
Елена Фролова, логист

В первый раз застраховали отправку товаров во Владивосток на сумму 15 000 рублей. И в первый же раз товар прибыл наполовину испорченным. Связались с менеджером Якоря, он подсказал, как зафиксировать ущерб, какие документы и как оформить. В итоге мы все сфотографировали, подписали, отправили. Ждали, что перечислят страховку сразу, но на счета деньги пришли через 21 день. Но выплатили все в полном соответствии с договором. Так что будем обращаться еще.

Аватар пользователя Максим П
Максим П

Раньше страховал машину в другом месте, и всегда были какие-то проблемы, то 5 тысяч месяц выплатить не могут, то вообще возмещать ущерб отказываются. Плюнул, решил сменить компанию на СК Якорь, и наконец-то зажил спокойно. И сумму полностью выплачивают, и все умудряются делать без задержек.

Аватар пользователя Илья Ломачев
Илья Ломачев

Впервые открыл свое дело, ничего не знал о страховании имущества. Нашел сайт ск «Якорь», позвонил им и получил подробную консультацию. Сам не ожидал, что все так просто окажется) Оператор вначале немного спутал, начал рассказывать о страховании лечебных учреждений, но я уточнил, и он быстро сориентировался :)

Аватар пользователя Валерий
Валерий

Застрахован в Якоре. Страховой случай произошел в июне. В мое авто въехала соседка на Мазде при выеде с парковки, не заметила мой рено и замяла крыло и дверь. Инспектор ГАИ быстро прибыл на место и все зафиксировал, я сразу же созвонился с сотрудником своей страховой, от которого получил консультацию. Мое авто отремонтировали за две недели. Я в восторге от быстрого и качественного ремонта, к Якорю тоже претензий нет, третий страховой случай у них и всегда положительный ответ.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Я владелец Nissan скайлайн 2008 года выпуска. Предыдущая страховая компания(не буду делать антирекламу – я им и так уже все написал) - это одни проблемы, т.к. один раз попал в небольшое ДТП и больше месяца они тянули с рассмотрением и больше двух с выплатами, поэтому решил на этот год с ними не связываться. По совету друга пришел в Якорь. И вот 9 марта мне сильно помяли боковую дверь. Мне всё починили меньше чем за 3 недели, и машина снова была на ходу. Спасибо за добросовестную работу.

Аватар пользователя Юрий и Лина Смирновы
Юрий и Лина Смирновы

В нашей семье две машины и обе мы страхуем у Якоря. Причина выбора данной компании очень проста – на прием можно записаться по телефону, избежав тем самым очередей; скидки от стажа и от стажа страхования у них – это всегда действующие скидки; есть бесплатный номер для консультаций; и конечно обходительность и доброжелательность персонала. Для сравнения – страхуемся у них около 5 лет и только в этом году страховка получилась дороже, чем раньше, так как везде поднялись цены.

Аватар пользователя Иван Олегович
Иван Олегович

Я являюсь заместителем генерального директора судоходной компании, с СК Якорь сотрудничаю уже пять лет. И за этот срок могу оставить о них только положительные отзывы. Та как в компании работают специалисты своего дела, которые не смотря на возраст, разбираются во многих вещах. Очень обходительные, приветливые, всегда готовы помочь и бумаги оформить и на вопросы ответят.

Аватар пользователя Лолита
Лолита

Здравствуйте! Моим правам, так же как и моей приоре пол – года именно поэтому решила на первый год оформить каско. Страховую компанию выбрала ближайшую к дому – якорь. Оформление заняло минут 30, из которых минут 20 это были мои вопросы, на которые мне очень спокойно отвечала сотрудница. Конечно опытом и уверенностью вождения похвастаться я не могу, но ДТП первого июня было не по моей вине. Сразу же позвонила в страховую с вопросом – что дальше делать? Меня немного успокоили, сказали ждать гаи и получив от них документы уже идти в офис. На следующий день прям к открытию офиса я уже была там, мне все рассказали, подсказали как оформить заявление и оставалось только ждать. Повреждений автомобиля было немного – только бампер и царапина на багажнике, поэтому наверно так быстро и починили. В общем вчера забрала машину из ремонта, все как новое, спасибо.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Мы обращались в компанию с целью страховки новой машины. Так нам при первой же поломке выплатили сумму, на 5 тысяч больше, чем потребовалось для ремонта нашего Опель астра. И сейчас уже с уверенностью могу сказать, что компания работает быстро и добросовестно, так как все достаточно просто и выплаты производятся очень быстро.