ЛЕОНИДОВКА
4.3
7 отзывов
+7 (495) 586-74-87
Щёлковский 2-й проезд, 3, Мытищи, 141007
Детализация рейтинга

Отзывы о ЛЕОНИДОВКА

Аватар пользователя Кеша
Кеша

Итак, что такое «Леонидовка»? Это нормальный торговый центр. Два этажа пара тыщ квадратов торговых площадей, есть «пятёрочка». Имеются аптека, парикмахерская и салон красоты. В общем, когда вы увидите цены, вы схватитесь за сердце,вам вручат таблетки, после которых вы ещё больше офигеете и пострижётесь в монахи. Тибетские. Впечатление неоднозначное. Красиво но не для мытищенского народа. У нас тут столько бабла нет. Но если так, с зарплаты заскочить, можно найти что-нибудь интересное. Ставлю четвёрку. В принципе-то сделали всё неполохо, красиво, с определённым размахом даже. Вот парикмахерская там хорошая и недорогая. Всей семьёй постригаемся у них.

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Часто бываю в их столовой, всегда улыбчивые повара и свежая, а главное вкусная еда :-) ТЦ Леонидовка очень удобно расположенна от моей работы, иногда забегаю после работы в "Пятёрочку" с нормальными ценами, очередей почти не бывает. Пару раз выручала аптека после тяжолого утра :-) Одно только не нравится, что там постоянно тусят малолетки с пивком пару раз даже ко мне приставали, некому их погонять там. И иногда негде припарковаться понаставляют своих джипов и веляй между ними. Иногда хочу в их парехмахерскую, постригают быстро и качественно! Короче говоря как место удобное порядку б навести и всё будет ОК ;-)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ольга Волкова
Ольга Волкова

Леонидовке ставлю четвёрку. Там правда есть много чего интересного и недорогого. Потому я по субботам хватаю мужа и старшего сына и тащу туда скупать всё, что нужно. Конечно, после роста доллара, привозной товар прилично поднялся в цене. Но всё, что не в валюте закупалось там всё ещё дешевле, чем в тех магазинах, которые возле меня находятся. Пять минут на машине и мы на месте. В среднем экономим каждый месяц около пяти-шести тысяч, покупая всё там. Уже сравнивали средние траты. Выходит реально выгодно. Что не нравится – расположение торговых мест. Очень неудобно, особенно, если людей много.

Аватар пользователя Борька
Борька

Хочется скупить полмагазина, когда сюда заходишь. Не, есть конечно, откровенное фуфло, но как же без него? А вообще для Мытищ, «Леонидовка» - отличное место. Магазин, в котором есть почти всё, что может понадобиться. Кроме каких-то крупных вещей ну и техники. Если вопрос в ценах, то тут они не особо то и большие, как для нашего времени и курса доллара В последнее время ассортимент у народа обновляется, становится интересно заходить сюда. Качество тоже нормальное. По крайней мере мне какой-то откровенной фигни не попадалось. Если хочется пожрать, то там есть «Пятёрочка». Ну и на месте поесть можно. Плюс аптека с нормальными ценами.

Аватар пользователя Док
Док

В «Леонидовку» ходим всей семьёй. Покупаем там не только еду и всё для дома, но и лекарства в местной аптеке. Стрижемся тоже там. У них хорошая семейная парикмахерская. Цены разные. Что-то изрядно дешевле, что-то как везде. Есть еонечно отдельные товары, которые в «Леонидовке» дороже, чем в других магазинах. Теперь ещё хочу попробовать их салон красоты. Мне кажется, это весьма неплохая идея Парковку бы получше. А то часто приходится далеко машину ставить, а то всё занято уже. Учитывая, что машина у нас не маленькая, а обычная «Калина», впихнуться бывает просто нереально. Такие вот дела. Но в целом – отличный торговый центр и всё устраивает.

Аватар пользователя Сыроежка
Сыроежка

Хотите хороший торговый центр? Едете в столицу и идёте в любой. Получите отличный выбор всего, что угодно. Хотите испортить себе нервы, потолпиться в душных помещениях – едьте в Леонидовку. Цены там не особо то и ниже, чем везде. А учитывая счто можно в интернете заказать что угодно, смысл вообще теряется. Туда-назад транпорт, или бензин, плюс магазинная наценка и те же вещи обходятся дороже, чем инет плюс доставка. Есть конечно отдельные товары, которые там у некоторых продавцов реально дешевле. Но стоит ли оно того? Вот лично я н особо в этом уверен. Потому смысла не вижу туда мотаться ради пары шмоток или чего-то ещё.

Аватар пользователя Голубев К
Голубев К

В Леонидовку ездим каждые выходные всей семьей и возвращаемся с набитыми сумками. Отличное место расположения – до Щёлковского добраться из любой точки города несложно. Цены разные. Но там чаще всего находим что-то недорогое. То, что в других магазинах стоит запредельно, в этом ТЦ процентов так на пятнадцать дешевле обходится Причём, радует, что есть товары и для дома и для детей. И вообще, всё, что может пригодиться. Выбор реально очень хороший. Народу туда набивается конечно много. Оно и понятно – такие цены сейчас хрен где найдёшь. Пока что лучше в городе торгового центра не нашёл. А ехать в Москву- те же деньги на бензин уйдут.