ВИЗАВИ
3.0
5 отзывов
+7 (495) 726-53-54
Веры Волошиной улица, 27, Мытищи, 141014
Детализация рейтинга

Отзывы о ВИЗАВИ

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

21.06.16 делала в салоне "Визави" татуаж контура губ, после того как сошли корочки с губ, контур сплошной линией покрылся гноем и вздулся, хотя и пользовалась мазью спасатель и эплан (протвосалительное и бактерицидное средство). Контур губ нарывает, вздулся, болит и стреляет. И конечно цвета краски почти ничего не осталось. Обратилась в салон, мастер, который делал татуаж считает, что это всё от мази эплан. Руководство салона вернуть деньги за некачественно оказанную услугу стоимостью 9450 руб. отказались. Уже прошло 15 дней, гной не проходит, хотя уже пью 5 дней сильнейшие антибиотики, мажу контур губ мазью с антибиотиком и продолжаю бегать по врачам, которые назначают новые лекарства и уколы внутривенно. Через 5 дней ехать на отдых на жару, я в ужасе! путёвки были куплены по невозвратному тарифу ещё в марте и стоили более 250 тыс. руб. Врачи говорят на жару с такими губами нельзя, да и вид эстетический у меня будет какой? Дерматологи (была у трёх) все говорят, что скорее всего это некачественные краски, либо плохая дезинфекция, от мази эплан краска не съедается и тем более губы не воспаляются! И салон ни за что не отвечает и даже не извенились! До этого делала татуаж в Москве, держался 6 лет и никаких воспалений и тем более гноя не было! Герпеса, как и аллергией у меня тоже нет и не было никогда. Резюме: хотите приобрести проблеммы со здоровьем и бегать лечиться по врачам длительное время, тогда на процедуры в Визави!

Аватар пользователя Наня
Наня

О салоне Визави в Мытищи

Салон хороший и мастера внимательные вот только с администраторами проблемы хамят как будь- то бесплатный бонус "хамство за деньги клиента"!!! Яна не принимай на свой счет - ты одна в салоне админ просто супер!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Михал 17 марта 2015

Добрый день! Был в Вашем салоне в Феврале, и впервые наткнулася на некое существо, занимающее место администратора. Это существо с размалёванным от косметики лицом даже не удосужилось поздороваться (честное слово, встречаю подобное впервые!) и во всё время разговаривало с девушкой, сидящей на кушетке напротив о кремах и собственных проблемах, не удостаивая клиентов внимания!, позже оказалось что эта девушка сидячая на кушетки, мой Мастер ногтевого сервиса Ирина Федонина. (2ой - казус) Ваш, Мастер ногтевого сервиса - Ирина Федонина. Руки дрожат, как у алкоголички (, Постоянно отвлекается, болтает по телефону, Навязывает услуги на дому, это что за фигня !? но ладно это пол БЕДЫ!, Занесла грязь на маникюре, палец опух и гноился, как будто она вообще не дезинфицирует инструменты!! Больно было адски, в итоге у врача оставил за удаление гноя, и анализы в ТРИ раза больше, чем за маникюр!! По Вашему, это благоприятно скажется на имидже Вашего салона? :) Таким мастерам как у вас, не ногти делать!, а колбасу на рынке протирать . Обязательно обращусь в "Министерство потребительского рынка и услуг Московской области"

Поставьте свою оценку
Написать отзыв