Отзывы о VIP-ТУР
Добрый день! Ездили за границу в первый раз, поэтому было страшновато.Нам подобрали хороший отель, наш менеджер все "разжевала" по несколько раз, также очень порадовала обстановка, все приветливо, дружелюбно.и понравился тот факт, что сделали скидку 5 % . Всем советую именно VIP – ТУР!
Всем привет! постоянно ездим отдыхать с помощью Вип Тура и всегда остаемся с семьей довольны,что же самое главное для приятного отдыха - грамотные менеджеры, доброжелательная атмосфера и конечно же чтобы качественно и разумно по деньгам,это все мы получаем в нашем любимом турагентстве.Недавно отдыхали в Египте, остались довольны и отелем, и полетом,а самое главное ребятишки в восторге.Так что спасибо, будем обращаться к Вам за помощью снова =)
Отзыв
Вот таким образом данная компания "рекламирует своих компетентных консультантов" за то что было дано замечание о том что данный работник отсутствовал на своем рабочем месте. Уважаемая, Турист! Спасибо за Вашу "немножко жалобу". Критика не позволяет расслабиться и способствует стремлению стать лучше. Поскольку мы слышим исключительно положительные отзывы о нашей работе. Надеюсь, что Вы, написав эту жалобу получили удовлетворение, выплеснув, получаемые Вами негативные эмоции и выступив, в качестве "борца за справедливость". Иначе есть ли иной смысл?! Поясню. На период с 1 мая по 10 мая на двери нашего офиса был вывешен график работы офиса. Также был указан номер телефона, на который Вы могли бы позвонить и получить ответы на интересующие Вас вопросы. Собственно, что Вы и сделали 8 мая. В телефонном разговоре Вам было сообщено, что, к сожалению, 8 мая не рабочий день - выходной и Вы можете обратиться в наш офис в любое другое рабочее время. На что в ответ, Вы, на повышенном тоне стали доказывать, что информация на двери куда главней той, что Вам лично предоставили по телефону, аргументируя это словами: "Ну на двери же написано!" Вам повторили, что, к сожалению, это выходной день. Также эту информацию Вам подтвердили сотрудники главного офиса в г. Тамбове. Кроме того, Вам пояснили, что офис закрыт по причине больничного листа сотрудника с сегодняшнего дня, т.е. с 8 мая, а заменить его некем. В связи с чем, не предоставилось возможности, своевременно, изменить информацию о графике работы, это будет сделано чуть позже. Я понимаю Ваше негодование и беспокойство по настоящему факту. Приношу свои личные извинения за причинённые Вам неудобства. Добавляюсь: Как глаголет истина - "Завидовать надо молча!" На мой взгляд Вы некомпетентны в этом вопросе, чтобы осуждать и обвинять сотрудника в "вольном посещении". Считаю это некорректным и бестактным. Ваше заявление об отсутствии сотрудника на рабочем месте в остальные дни посещения - не соответствует действительности. Будьте добры, в следующей "немножко жалобе" на всеобщее обозрение предоставлять полную информацию, имея на то веские основания, убедившись в своей правоте или хотя бы, учитывая мнение, всё-таки, большинства довольных и благодарных наших Клиентов, без труда наблюдающие сотрудника на рабочем месте. P.S. Уважаемая Турист! Я готова предоставить Вам возможность, вновь, постучаться в двери нашего офиса, чтобы оказать Вам качественные и своевременные услуги. Будем рады видеть Вас с распахнутой дверью! С Уважением, сотрудник филиала в г. Котовске, Туристической компании "VIP-tour". Печально это все.
Отличное турагентство! Ездили в Турцию в мае! Идеальный подбор отеля, много советов и рекомендаций! Хорошая атмосфера! Очень хорошо, что открылся ещё один офис на ул. Мичуринской 149, не надо через весь город ехать.
Уважаемые туристы! Руководство компании приносит Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Доводим до Вашего сведения, что после проведения проверки, данный сотрудник был уволен. Спасибо за оперативную информацию, которая помогла выявить недобросовестного менеджера филиала в г. Котовске. С Уважением, Руководство компании.