ООО ЛинкИнтел
1.0
1 отзыв
+7 (498) 705-73-33
Крупской улица, 24, к. 2, (ТЦ ОЛТИМП), 3 эт., оф. 20, Лобня, 141730
Детализация рейтинга

Отзывы о ЛинкИнтел

Аватар пользователя Антон
Антон

Дело было в первых числах сентября , когда я захотел поменять провайдера АМТ(за ужасный интернет , 7 дней чинили и очень часто обрывается интернет ,на вопрос когда будет все стабильно работать , ответ 1 - у вас нормально все работает ) ,но сейчас не об этом .Я позвонил в Линкинтел и попросил об услуги подключения интернета , после чего мне сказали ,что я должен за ранее оплатить 500р , я сразу же внес данную сумму и перезвонил диспетчеру , что бы предупредить о том , что сумма внесена . Диспетчер сообщил , что подключение будет произведено в течении 2ух недель . Хорошо ждем 2е недели , знаю что интернет не всегда возможно подключить за 1 день , звоню им за 3и дня как пройдет 2е недели . Диспетчер отвечает ,что подключение будет на днях и можно по этому поводу их не беспокоить .Проходит 5 дней … , звоню .. , мне сообщает диспетчер , что подключить смогут только в конце следующей недели , звоню в конце след недели за ранее , говорят вот завтра уже вас подключат , звоню на след день , на что мне опять говорят , что подключение возможно только на следующей недели , но это уже 100% ! . Набравшись терпения жду… .Позвонил в середине недели и на что мне опять ответили «завтра подключат»… Наступает это завтра … звоню.. , опять говорят «подключение 100% будет 3го октября это уже точно извините и тд и тп…» .Окей … жду еще 5 дней где-то .Звоню за ранее , говорят и правда подключат и дают номер монтажника …Наступает день подключения ,звоню монтажнику , он не внятно отвечает , что да подключу сегодня вечером все будет работать . Приходит в 19-00 в дребадан , толи укурен , толи реально так устал… , но перегаром посло от него не плохо… (не хотел это писать , ибо со всеми бывает , но за такое наглое отношение к клиенту , это уже перебор !!!).Он начинает мне объяснять , что типо он сегодня не успеет подключить и начинает спрашивать ,где у вас выход на крышу и тд тп… , на что я ему ответил , что это он должен знать сам , ибо монтажник он , а не я .Он почесав голову сказал , что я сейчас проверю где ,что находится , а завтра у вас уже будет работать интернет , я как всегда поверил ему на слово … , как и всей этой компании .На следующий день звоню ему , он отвечает «я нашел оптику которая у нас подведена к вашему дому и у меня нет времени этим заниматься , звоните в офис и разбирайтесь с ними !» о как… Опять по кругу все…Звоню в офис , и объясняю , что монтажник не компетентный и не хочет меня подключать … На что мне опять же отвечают … Извините в понедельник будет главный монтажник и он вас подключит , ок…. . Наступает понедельник !!! Звоню … ответ – «варят оптику уже половину работы сделали , завтра у вас уже будет все работать» ,ура подумал я … , но не тут все было … .Звоню сегодня и спрашиваю инфу по моему подключению , на что я опять слышу ответ , не знаем сейчас у нас много заявок по ремонту и подключить мы не можем .Вывод делайте сами как у них работает интернет и как часто он у них ломается .Отдельная благодарность интернет провайдеру ТЕЛЕДОМ , которого больше нету , за годы хорошей работы и обслуживания .

ЛинкИнтел
Официальный ответ компании
Денис 20 января 2016

Антон, действительно были вопросы с указанным сотрудником, который более не работает у нас. Приносим свои извинения, хоть и запоздалые.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв