Отзывы о "Хаус Профи"
Андрей, добрый день! Спасибо, за то, что оставили свой отзыв. Как правило, хорошие отзывы клиенты оставляют на официальном сайте или говорят лично, а плохие появляются на вот таких рекламных площадках. Мы рады, что у нашей компании только один плохой отзыв. Однако и в данном случае позвольте не согласится с Вашей негативной оценкой. Давайте посмотрим на эту ситуацию с не эмоциональной и объективной стороны. Наши сотрудники, как и большинство россиян, действительно отдыхали в период зимних праздников. Соответствующая информация с графиком работы была размещена на сайте нашей компании. Поэтому ближайшая дата визита, которую предлагал диспетчер 30 декабря, совпадала с первым днем работы наших сотрудников в новом году. Вы решили выбрать другой день – и это полностью Ваше право. Судя по тому, что вы не сразу попали к диспетчеру Службы Домашнего Сервиса, а только после звонка в основной офис компании - о нас вы узнали в справочной службе. У нашей компании несколько профилей деятельности и, к сожалению, операторы справок зачастую путают телефоны подразделений компании. Нашей вины в том, что вы вынуждены были несколько раз звонить в поисках корректного телефона - нет. К вопросу о номере дома: в январе в 5 часов вечера уже темно. Наши сотрудники не знают город настолько хорошо, как, например, таксисты. Они специалисты в другой области (в данном случае – электрика). Чтобы не обходить дома и не тратить зря время, мастер решил связаться с Вами, чтобы быстрее приступить непосредственно к своей работе. То, что наш мастер задержался на другом вызове - это правда. Однако наш диспетчер звонил Вам и предупреждал Вас об этом, приносил свои извинения. К сожалению, накладки случаются. Редко, но случаются. По работе и осмотру: при вызове мастера Вы сказали, что необходимо заменить три выключателя, без уточнения других деталей. Необходимо было указать, что в Вашу квартиру недавно затопило. Вода и проводка – опасное сочетание. Прежде чем преступить к работе в данном случае, нужно обязательно проверить изоляцию и сопротивление. Поскольку информации о протечке не было, мастер не брал на вызов данное оборудование. Получилось, что выезжал специалист на одно задание, а по факту оказалось другое. Кроме этого, информация о Вашей попытке влезть в электропроводку, для нас так же важна. После данной попытки Вы обесточили себе полквартиры. Могла сгореть распределительная коробка. Что касается гарантии, мы ее предоставляем на все услуги, так как привыкли делать качественно и на совесть. В данном случае, чтобы убедиться, что все качественно нам необходимо было бы вскрыть потолок, просмотреть проводку после протечки, проверить распределительную коробку и найти причину, почему обесточилась половина квартиры. На данную проверку Вы не согласились. А на работу с заменой выключателей без проверки гарантию мы, к сожалению, дать не можем. Относительно документов и гарантии. Когда Вы позвонили нашему диспетчеру, попросили документы, чтобы отправится с ними в другие инстанции, она предложила Вам составить договор. В нашей компании имеется практика, когда мы предоставляем гарантию, подготавливаем договор и др. Диспетчер предложила и Вам воспользоваться данной услугой, не зная ситуации. После приезда электрика в компанию, обсуждения всех нюансов ситуации, руководство пришло к выводу, что оказать данную услугу с гарантией мы, к сожалению, не сможем. Надеемся, Вы справились с данной ситуацией.
30 декабря 2014 обратился по телефону в эту компанию (Фирма ООО ХАУС ПРОФИ расположена по адресу: 153000, г. ИВАНОВО, пер. КОНСПИРАТИВНЫЙ, д. 14, корп. 2) за помощью электрика в смене вылючателей квартиры на новые, в связи с заменой ламп освещения в на светодиодные ( не допускают использование выключателей с подсветкой) . Диспетчер заявляет что ближайшая дата визита электрика возможна лишь 5-6 января, т.е. через неделю, так как все электрики у них оттдыхают. Раздосадованный столь долгим ожиданием и движемый желанием ускорить решение проблемы в преддверии Нового года, решаюсь сам поменять один из выключателей , но увы, с задачей не справляюсь ( далёк я от этой сферы да и случай двух клавишного выключателя нельзя назвать элементарным для меня). 5-го января 2015 звоню к ним в надежде на реальную помощь, но отдых видимо продлился и на звонки никто не отвечает . По окончании праздников и моих постраздничных хлопот на работе, 27 января в 9 утра снова звоню диспетчеру в " хаус-профи"( г. Иваново) прислать электрика. Диспетчер просит перезвонить по другому номеру, звоню другому диспетчеру этой же компании по другому номеру и наконец-то ( о чудо!) мне обещают визит электрика (!!!) за 1000 руб за замену трёх выключателей, правда на 16 часов вечера, ну да ладно, думаю месяц ждал и уж 7 часов обожду. В 16:00 тишина... Звонок в 16:37 от диспетчера : электрик едет! Ура!!!! в 17:01 звонок от электрика: приехал, припарковался и не может понять в какую из двух девяти этажек ему назначено, при том что номер дома написан метровыми цыфрами на фасаде! Добравшись до квартиры и ткнув отвёрткой пару раз в выключатель, электрик заявляет что необходимого оборудования у него с собой нет и визит надо перенести на завтра на 11 утра!!!! Делать нечего соглашаюсь. Попутно спрашиваю сколько денег и дадут ли документы на выполненные работы: ответ за 3 выключателя 1200 руб. , а док-ты бумажка с подписью этого "электрика". Звоню диспетчеру , та : а может вам договор на услуги надо? я , разумеется, говорю: непротив. 28 января 9:38 утра, звонок от " хаус-профи"( г. Иваново) : гарантию на работы не дадим, документов не дадим, электрика не будет, обращайтесь к другим! Оставил мой отзыв об услугах фирмы ООО ХАУС ПРОФИ для того чтоб, вы напрасно не тратили ваше время как потратил его я (если время вам дорого) и не надеялись на обманчивые и пафосные речи " хаус-профи"( г. Иваново), а сразу обращались к другим. Страна должна знать "героев".
Андрей, добрый день! Спасибо, за то, что оставили свой отзыв. Как правило, хорошие отзывы клиенты оставляют на официальном сайте или говорят лично, а плохие появляются на вот таких рекламных площадках. Мы рады, что у нашей компании только один плохой отзыв. Однако и в данном случае позвольте не согласится с Вашей негативной оценкой. Давайте посмотрим на эту ситуацию с не эмоциональной и объективной стороны. Наши сотрудники, как и большинство россиян, действительно отдыхали в период зимних праздников. Соответствующая информация с графиком работы была размещена на сайте нашей компании. Поэтому ближайшая дата визита, которую предлагал диспетчер 30 декабря, совпадала с первым днем работы наших сотрудников в новом году. Вы решили выбрать другой день – и это полностью Ваше право. Судя по тому, что вы не сразу попали к диспетчеру Службы Домашнего Сервиса, а только после звонка в основной офис компании - о нас вы узнали в справочной службе. У нашей компании несколько профилей деятельности и, к сожалению, операторы справок зачастую путают телефоны подразделений компании. Нашей вины в том, что вы вынуждены были несколько раз звонить в поисках корректного телефона - нет. К вопросу о номере дома: в январе в 5 часов вечера уже темно. Наши сотрудники не знают город настолько хорошо, как, например, таксисты. Они специалисты в другой области (в данном случае – электрика). Чтобы не обходить дома и не тратить зря время, мастер решил связаться с Вами, чтобы быстрее приступить непосредственно к своей работе. То, что наш мастер задержался на другом вызове - это правда. Однако наш диспетчер звонил Вам и предупреждал Вас об этом, приносил свои извинения. К сожалению, накладки случаются. Редко, но случаются. По работе и осмотру: при вызове мастера Вы сказали, что необходимо заменить три выключателя, без уточнения других деталей. Необходимо было указать, что в Вашу квартиру недавно затопило. Вода и проводка – опасное сочетание. Прежде чем преступить к работе в данном случае, нужно обязательно проверить изоляцию и сопротивление. Поскольку информации о протечке не было, мастер не брал на вызов данное оборудование. Получилось, что выезжал специалист на одно задание, а по факту оказалось другое. Кроме этого, информация о Вашей попытке влезть в электропроводку, для нас так же важна. После данной попытки Вы обесточили себе полквартиры. Могла сгореть распределительная коробка. Что касается гарантии, мы ее предоставляем на все услуги, так как привыкли делать качественно и на совесть. В данном случае, чтобы убедиться, что все качественно нам необходимо было бы вскрыть потолок, просмотреть проводку после протечки, проверить распределительную коробку и найти причину, почему обесточилась половина квартиры. На данную проверку Вы не согласились. А на работу с заменой выключателей без проверки гарантию мы, к сожалению, дать не можем. Относительно документов и гарантии. Когда Вы позвонили нашему диспетчеру, попросили документы, чтобы отправится с ними в другие инстанции, она предложила Вам составить договор. В нашей компании имеется практика, когда мы предоставляем гарантию, подготавливаем договор и др. Диспетчер предложила и Вам воспользоваться данной услугой, не зная ситуации. После приезда электрика в компанию, обсуждения всех нюансов ситуации, руководство пришло к выводу, что оказать данную услугу с гарантией мы, к сожалению, не сможем. Надеемся, Вы справились с данной ситуацией.