ооо "Хаус Профи"
3.0
2 отзыва
+78 (4932) 939-93-5938301
пер. Конспиративный, д. 14, литер 2, Иваново, 153000
Детализация рейтинга

Отзывы о "Хаус Профи"

Аватар пользователя Служба Домашнего Сервиса
Служба Домашнего Сервиса

Андрей, добрый день! Спасибо, за то, что оставили свой отзыв. Как правило, хорошие отзывы клиенты оставляют на официальном сайте или говорят лично, а плохие появляются на вот таких рекламных площадках. Мы рады, что у нашей компании только один плохой отзыв. Однако и в данном случае позвольте не согласится с Вашей негативной оценкой. Давайте посмотрим на эту ситуацию с не эмоциональной и объективной стороны. Наши сотрудники, как и большинство россиян, действительно отдыхали в период зимних праздников. Соответствующая информация с графиком работы была размещена на сайте нашей компании. Поэтому ближайшая дата визита, которую предлагал диспетчер 30 декабря, совпадала с первым днем работы наших сотрудников в новом году. Вы решили выбрать другой день – и это полностью Ваше право. Судя по тому, что вы не сразу попали к диспетчеру Службы Домашнего Сервиса, а только после звонка в основной офис компании - о нас вы узнали в справочной службе. У нашей компании несколько профилей деятельности и, к сожалению, операторы справок зачастую путают телефоны подразделений компании. Нашей вины в том, что вы вынуждены были несколько раз звонить в поисках корректного телефона - нет. К вопросу о номере дома: в январе в 5 часов вечера уже темно. Наши сотрудники не знают город настолько хорошо, как, например, таксисты. Они специалисты в другой области (в данном случае – электрика). Чтобы не обходить дома и не тратить зря время, мастер решил связаться с Вами, чтобы быстрее приступить непосредственно к своей работе. То, что наш мастер задержался на другом вызове - это правда. Однако наш диспетчер звонил Вам и предупреждал Вас об этом, приносил свои извинения. К сожалению, накладки случаются. Редко, но случаются. По работе и осмотру: при вызове мастера Вы сказали, что необходимо заменить три выключателя, без уточнения других деталей. Необходимо было указать, что в Вашу квартиру недавно затопило. Вода и проводка – опасное сочетание. Прежде чем преступить к работе в данном случае, нужно обязательно проверить изоляцию и сопротивление. Поскольку информации о протечке не было, мастер не брал на вызов данное оборудование. Получилось, что выезжал специалист на одно задание, а по факту оказалось другое. Кроме этого, информация о Вашей попытке влезть в электропроводку, для нас так же важна. После данной попытки Вы обесточили себе полквартиры. Могла сгореть распределительная коробка. Что касается гарантии, мы ее предоставляем на все услуги, так как привыкли делать качественно и на совесть. В данном случае, чтобы убедиться, что все качественно нам необходимо было бы вскрыть потолок, просмотреть проводку после протечки, проверить распределительную коробку и найти причину, почему обесточилась половина квартиры. На данную проверку Вы не согласились. А на работу с заменой выключателей без проверки гарантию мы, к сожалению, дать не можем. Относительно документов и гарантии. Когда Вы позвонили нашему диспетчеру, попросили документы, чтобы отправится с ними в другие инстанции, она предложила Вам составить договор. В нашей компании имеется практика, когда мы предоставляем гарантию, подготавливаем договор и др. Диспетчер предложила и Вам воспользоваться данной услугой, не зная ситуации. После приезда электрика в компанию, обсуждения всех нюансов ситуации, руководство пришло к выводу, что оказать данную услугу с гарантией мы, к сожалению, не сможем. Надеемся, Вы справились с данной ситуацией.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

30 декабря 2014 обратился по телефону в эту компанию (Фирма ООО ХАУС ПРОФИ расположена по адресу: 153000, г. ИВАНОВО, пер. КОНСПИРАТИВНЫЙ, д. 14, корп. 2) за помощью электрика в смене вылючателей квартиры на новые, в связи с заменой ламп освещения в на светодиодные ( не допускают использование выключателей с подсветкой) . Диспетчер заявляет что ближайшая дата визита электрика возможна лишь 5-6 января, т.е. через неделю, так как все электрики у них оттдыхают. Раздосадованный столь долгим ожиданием и движемый желанием ускорить решение проблемы в преддверии Нового года, решаюсь сам поменять один из выключателей , но увы, с задачей не справляюсь ( далёк я от этой сферы да и случай двух клавишного выключателя нельзя назвать элементарным для меня). 5-го января 2015 звоню к ним в надежде на реальную помощь, но отдых видимо продлился и на звонки никто не отвечает . По окончании праздников и моих постраздничных хлопот на работе, 27 января в 9 утра снова звоню диспетчеру в " хаус-профи"( г. Иваново) прислать электрика. Диспетчер просит перезвонить по другому номеру, звоню другому диспетчеру этой же компании по другому номеру и наконец-то ( о чудо!) мне обещают визит электрика (!!!) за 1000 руб за замену трёх выключателей, правда на 16 часов вечера, ну да ладно, думаю месяц ждал и уж 7 часов обожду. В 16:00 тишина... Звонок в 16:37 от диспетчера : электрик едет! Ура!!!! в 17:01 звонок от электрика: приехал, припарковался и не может понять в какую из двух девяти этажек ему назначено, при том что номер дома написан метровыми цыфрами на фасаде! Добравшись до квартиры и ткнув отвёрткой пару раз в выключатель, электрик заявляет что необходимого оборудования у него с собой нет и визит надо перенести на завтра на 11 утра!!!! Делать нечего соглашаюсь. Попутно спрашиваю сколько денег и дадут ли документы на выполненные работы: ответ за 3 выключателя 1200 руб. , а док-ты бумажка с подписью этого "электрика". Звоню диспетчеру , та : а может вам договор на услуги надо? я , разумеется, говорю: непротив. 28 января 9:38 утра, звонок от " хаус-профи"( г. Иваново) : гарантию на работы не дадим, документов не дадим, электрика не будет, обращайтесь к другим! Оставил мой отзыв об услугах фирмы ООО ХАУС ПРОФИ для того чтоб, вы напрасно не тратили ваше время как потратил его я (если время вам дорого) и не надеялись на обманчивые и пафосные речи " хаус-профи"( г. Иваново), а сразу обращались к другим. Страна должна знать "героев".

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Служба Домашнего Сервиса 11 марта 2015

Андрей, добрый день! Спасибо, за то, что оставили свой отзыв. Как правило, хорошие отзывы клиенты оставляют на официальном сайте или говорят лично, а плохие появляются на вот таких рекламных площадках. Мы рады, что у нашей компании только один плохой отзыв. Однако и в данном случае позвольте не согласится с Вашей негативной оценкой. Давайте посмотрим на эту ситуацию с не эмоциональной и объективной стороны. Наши сотрудники, как и большинство россиян, действительно отдыхали в период зимних праздников. Соответствующая информация с графиком работы была размещена на сайте нашей компании. Поэтому ближайшая дата визита, которую предлагал диспетчер 30 декабря, совпадала с первым днем работы наших сотрудников в новом году. Вы решили выбрать другой день – и это полностью Ваше право. Судя по тому, что вы не сразу попали к диспетчеру Службы Домашнего Сервиса, а только после звонка в основной офис компании - о нас вы узнали в справочной службе. У нашей компании несколько профилей деятельности и, к сожалению, операторы справок зачастую путают телефоны подразделений компании. Нашей вины в том, что вы вынуждены были несколько раз звонить в поисках корректного телефона - нет. К вопросу о номере дома: в январе в 5 часов вечера уже темно. Наши сотрудники не знают город настолько хорошо, как, например, таксисты. Они специалисты в другой области (в данном случае – электрика). Чтобы не обходить дома и не тратить зря время, мастер решил связаться с Вами, чтобы быстрее приступить непосредственно к своей работе. То, что наш мастер задержался на другом вызове - это правда. Однако наш диспетчер звонил Вам и предупреждал Вас об этом, приносил свои извинения. К сожалению, накладки случаются. Редко, но случаются. По работе и осмотру: при вызове мастера Вы сказали, что необходимо заменить три выключателя, без уточнения других деталей. Необходимо было указать, что в Вашу квартиру недавно затопило. Вода и проводка – опасное сочетание. Прежде чем преступить к работе в данном случае, нужно обязательно проверить изоляцию и сопротивление. Поскольку информации о протечке не было, мастер не брал на вызов данное оборудование. Получилось, что выезжал специалист на одно задание, а по факту оказалось другое. Кроме этого, информация о Вашей попытке влезть в электропроводку, для нас так же важна. После данной попытки Вы обесточили себе полквартиры. Могла сгореть распределительная коробка. Что касается гарантии, мы ее предоставляем на все услуги, так как привыкли делать качественно и на совесть. В данном случае, чтобы убедиться, что все качественно нам необходимо было бы вскрыть потолок, просмотреть проводку после протечки, проверить распределительную коробку и найти причину, почему обесточилась половина квартиры. На данную проверку Вы не согласились. А на работу с заменой выключателей без проверки гарантию мы, к сожалению, дать не можем. Относительно документов и гарантии. Когда Вы позвонили нашему диспетчеру, попросили документы, чтобы отправится с ними в другие инстанции, она предложила Вам составить договор. В нашей компании имеется практика, когда мы предоставляем гарантию, подготавливаем договор и др. Диспетчер предложила и Вам воспользоваться данной услугой, не зная ситуации. После приезда электрика в компанию, обсуждения всех нюансов ситуации, руководство пришло к выводу, что оказать данную услугу с гарантией мы, к сожалению, не сможем. Надеемся, Вы справились с данной ситуацией.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв