"БигАвтоТранс"
1.7
9 отзывов
+7 (4922) 361417
2-й Почаевский проезд 5, Владимир, 600009
Детализация рейтинга

Отзывы о "БигАвтоТранс"

Аватар пользователя Виктор-Светлана Матвеевы
Виктор-Светлана Матвеевы

Сегодня 8 июля ехала до соборной на 152 в 9 30, 983 автобус кондуктор хамила, а водитель вообще телефон из руки от разгуляя до соборной не выпускал!

Аватар пользователя Наталья Масленникова(Носкова)
Наталья Масленникова(Носкова)

Очень редко пользуюсь общественным транспортом и детей стараюсь забирать из школы на машине, но иногда складываются ситуации, когда необходимо доехать на автобусе. И сегодня был именно такой случай. Дети (8 лет) выйдя из школы, в 13:00, на остановке "содышка" сели в автобус, следовавший по 14 маршруту, в сторону "Тандема", дабы детям не стоять кондуктор их попросила сесть, а на следующей остановке водитель не остановился, т.к. у дверей никто не стоит и детям пришлось выйти на следующей остановке и переходить дорогу по крайне опасному пешеходному переходу на "пекинке", а не по наземному пешеходному переходу. Уважаемые водители, я конечно понимаю вы все торопитесь выполнять свои графики и не хотите останавливаться на пустых остановках, но давайте не забывать у вас пассажиры ЛЮДИ, а еще больше ДЕТИ и очень страшно отпускать их с вами!!! Товарищи кондуторы будьте внимательней ведь у вас тоже есть дети, внуки!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Вера
Вера

Обращаюсь к руководству Бигавтотранса- -пустите доп. автобусы на 14 маршрут с7до8 утра. Каждый день, к 8 утра, невозможно попасть вовремя на работу в сторону от площади Победы до Тандема из-за плохой организованности работы 14 маршрута. Автобусы идут переполненные и с опозданием, сегодня не смогла даже войти в автобус. , люди должны ездить в человеческих условиях за свои же деньги, а не как скотина.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Живу в селе Новое , по которому проходит маршрут 152 и какой день подряд не приезжает автобус , то есть есть назначенное время люди стоят ждут и автобуса нет, точное время маршрута 19:43. Прошу принять меры!

Аватар пользователя Малыгина Марина
Малыгина Марина

Уважаемое руководство компании "БигАвтоТранс"! 14 февраля 2017 года ребенок (возраст 9 лет)возвращался из спортивной гимнастики им. Толкачева, сел на остановке на 28 маршрут в 16.05 и должен был сойти на остановке "Кафе Новинка". Но автобус не остановился на положенной остановке, а проехал до остановки "Гастелло". Ребенок сказал, что на остановке "Кафе Новинка" было много автобусов и 28 автобус просто напросто объехал эту остановку. Я позвонила начальнику транспортной службы 28 маршрутных автобусов и обрисовала эту ситуацию. Начальник транспортной службы выставил моего ребенка идиотом, якобы это он дурак, что не вышел из автобуса, но эта ситуация уже не первый раз происходит - я лично сама была свидетелем, когда 28 маршрут не остановился 10.01.2017 года в 07:15 утра. Начальник транспортной службы оказался хамом и грубияном, при разговоре со мной. Примите пожалуйста меры!

Аватар пользователя Анна
Анна

Сегодня 4.05.16 мы с ребёнком в 8.10ч. сели в автобус 25 гос.номер Е568МХ на ост. ул.Комиссарова. Автобус попал в пробку от Суздальского проспекта до ост.Горячий хлеб. И потеряв время водитель начал вести себя неадекватно: сначала он сильно разогнался и прибегнул к экстренному торможению, чтобы пропустить пешехода, двигающего с левой стороны по пеш.переходу ( около спортшколы), хорошо что все пассажиры удержались на ногах. На этом он не перестал торопиться, на ост. Ул.Спасская мы с ребёнком приготовились выходить (около дверей стояли первые), водитель открыл дверь. мы успели только сделать шаг, как он закрыл двери и нас с ребёнком прищемил ими. Я конечно все понимаю, что у водителей план, но это не должно все происходить во вред пассажирам. Хорошо что все обошлось.

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Спасибо Вам огромное за то, что вы еще существуете в нашем городе!!!! Очень были огорчены тем, что маршруты 20 и 21 больше не ваши..... С вами всегда очень удобно и надежно! Точно знаешь, что автобус придет по расписанию! Никогда не приходилось стоять по полчаса на морозе в ожидании автобуса! В вашем автобусе удобно ездить с детьми, в том числе с коляской, санками, велосипедом. Много мест для сидения, просторные автобусы. Поддерживаем Вас и желаем вернуть все, что было отнято незаконными методами. Спасибо Вам за комфортабельные поездки на работу!

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Cегодня, 17.02.2016 г. в 18:55 (села у "Дома офицеров" в сторону Доброго) ехала домой в автобусе маршрута № 26 с гос. номером 007. Хороший автобус, прекрасный и вежливый кондуктор! Ехала и радовалась - хорошо еду, очень устала с работы, а тут сижу - отдыхаю. И ТУТ ЗАХОДИТ ОНА! КОНТРОЛЕР! Это я потом поняла, что это контролер. ЭТА МАДАМ стала требовать билет, а сама не показала никакой официальной бумаги - кто она, даже бейджика не было. С какой стати я буду показывать билет какой-то тётке, и вежливо спросила кто она. Получив ответ, - " ЧЕ, НЕ ВИДИШЬ - КОНТРОЛЕР! - тетка выхватила у меня билет. И на мою просьбу показать удостоверение, предложила. ( ну а дальше нецензурно)! А теперь я обращаюсь к той тётке КОНТРОЛЕРУ в синей куртке - тетка, тебе повезло, что у меня было хорошее настроение. Надеюсь, что ты нарвешься на мужчину, который поставит тебя на место. И почему ни кондуктор, ни водитель не знали её фамилии. А такая хорошая поездка была вначале. БигАвтоТранс - эта тётка портит Вашу репутацию!

Аватар пользователя лебедев александр
лебедев александр

17 февраля на остановке Тандем с12.35 до13.20 ни один автобус 31 маршрута не брал пассажиров.За это время на остановке побывало 4 автобуса - один ,якобы,сломался,а остальные обедали.Интервал движения написали 15 минут.Более 20 пассажиров ждали окончания их обеда,но так и не дождались.Диспетчер Лаврова Галина Николаевна наверное тоже обедала.Так держать!Возьмите побольше маршрутов.